[Вопрос решен] Сбербанк заблокировал карту, счет и приложение
22 сентября при попытке снять крупную сумму через банкомат произошел отказ, после звонка сотрудника и очень странных вопросов, таких как где вы оформляли карту более 7 лет назад, заблокировали карту, счет и приложение. Отправили в отделение банка, обратились в ближайшее (г. Калуга, ул. Ленина, д. 25), где все развели руками, сказали разблокировать не можем, деньги снять нельзя и когда все решится тоже непонятно, сроков нет, просто ждите. Зачем отправлять в отделение банка, если там не могут решить вопрос? Повторно обращаться в отделение крайне проблематично по состоянию здоровья и к тому же непонятно есть ли смысл, если там ничем не могут помочь. Жалобы оставлены в отделении банка, дополнительно направлены письменно в надзорные органы.
Upd.: Вопрос решен, всем спасибо за помощь.
Сбер вообще ужасен. С первой зарплаты хотел проапгрейдиться, купить техники. Сумма была я бы не сказал, что особо крупная. Платёж на сайте не прошёл. Я позвонил — после серии вопросов от сотрудника, мне сообщили, что я ответил неправильно, и карта заблокирована. В отделении банка сказали, что помочь не могут, могут только перевыпустить карту. Доставку новой надо будет ждать 2 недели 🤡Но я хотя бы в кассе сразу смог почти всё снять со счёта и забыл про Сбер, как про страшный сон, чего и всем желаю. Ни с одним банком после этого никогда таких проблем больше не было.
а ведь тоже давным давно получал карту в сбере. А так как в нашм городе их офисов 4 штуки, то если меня спросить где получал - то тоже не отвечу. Может Сразу просто спросить ФИО, паспорт и прописку, что бы не вводить в ступор пользователей?
Полагаю такие данные как ФИО , паспорт и прописку узнать достаточно легко в наше время. Тут нужны факты которые будут известны только владельцу карты и банку.
Но ситуация странная, обычно в отделении сразу предлагают перевыпустить карту и проблема решается.
Перевыпуск карты не решал ситуацию, так как деньги нельзя было перевести на нее и сразу снять через банкомат или кассу. Скоро будут сутки как решают вопрос.
Закрыть договор банковского обслуживания? Тогда должна вернуть деньги. Возможно вам просто скажут что нужно доказать откуда у вас эти деньги)
в сбере больше 50 тыс. рублей не храню, а вообще есть суд
Теперь то дважды подумаешь, а нужна ли карта Сбера с таким сервисом
Комментарий недоступен
Это уже давно, и каждое Января до 30 числа они уходят со счёта, наверное в баню)
"Обычной" - это какой? Вроде бы Сберкарту они бесплатной сделали. Кредитную всегда, а дебетовую при тратах более 5000 в месяц.
Сейчас специально заглянул на сайт Сбера.
Кредитная:
Обслуживание и выпуск карты бесплатно
Дебетовая:
Обслуживание в месяц: Если ежемесячно тратите от 5000 ₽ или храните от 20 000 ₽ - бесплатно
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер составленного обращения - все проверим
С удовольствием, но номеров нет, обещали, что придут в смс, но так и не пришли, попросили снять копии с жалоб и оставить отметку о том, что их приняли, обращались примерно в 17:30-17:55 перед самым закрытием
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Юзер Юзеров VC». Проверим ситуацию
Отправлено
вы отправляли на почту данные через закрытую систему?
дело в том, что у вас запросили ваши персональные данные для обработки. По закону о перс данных сторона, обрабатывающая перс данные (оператор данных) должна обеспечить их конфиденциальность и защиту.
Таким образом, если вы отправили данные через третье лицо (почтовый сервис) который не является гарантированно защишенным и не является внутренним инфраструктурным каналом связи (внутренний чат, специализированное приложение и тд) а оператор публично призвал вас их отправить и подтвердил, получил их и обработал в нарушение закона.
Как вам сказать, если бы человек отправил в совокупности ФИО, дату рождения, прописку и паспортные данные, все вместе, тогда это было бы персональными данными.
можете ли указать, гле именно в 152 фз указано определение персональных данных, как совокупности перечисленного атрибутивного состава?
ст. 3
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
... так какова цель запрса набора данных?
не для определения ли "физического лица"?
В соответствии с Законом № 152-ФЗ, сюда относятся сведения, соотнесение которых с конкретным человеком невозможно без уточнений. Это может быть любая из составляющих ПД, лишенная других сведений, например:
Фамилия, имя, отчество человека, его число, месяц, год рождения, улица, номер дома и квартиры в совокупности являются персональными данными.
Каждое из этих сведений по отдельности (например, только имя, без фамилии и другой информации) не может являться ПД.
я же просил конкретную норму, а не ваш комментарий.
Закон большой. В нём много определений и статей. Где именно можно найти то, что пишите Вы?
Какие персональные данные? ФИО дата рождения и номер сотового? )
Номер сотового, email или ФИО - это и есть персональные данные. Не требуется никаких их совокупностей. Зачем придумывать, если в законе всё написано?
Адрес электронной почты можно признать персональными данными в случае, когда такая информация относится к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу. К такому выводу пришли специалисты Минцифры России в письме от 17.03.2022 № П25-5623-ОГ.https://digital.gov.ru/ru/documents/3072/
В законе четко написано, что все данные должны быть вместе, тогда это персональные данные. Читайте внимательно.
где именно это нарисано?
Какая статья закона и пункт.
Покажите, пожалуйста, пункт, где написано только "вместе". Прямой цитатой.
да, ФИО и номер телефона, в связке, являются ПД
Вас не смущает, что данные отправлены на домен сбербанка? А если ты клиент, то автоматически при открытии счета/договора/карты с тебя уже берут согласие, так что можно расслабиться;)
не это смущает не конечный домен, а транспорт. если вы отправлякте данные, с общедоступного smtp сервиса, типа mail.ru то осуществляется передача через третьих лиц, без обеспечения безопасности передачи. это всё равно, что вы попросите рандомного человека отвезти ваш паспорт в офис и там сделают копию.
Письмо получили, вернемся после проверки. Просим владельца счета быть на связи 🙏
Сориентируйте по срокам, время идет, звонка нет, приложение также недоступно.
Увы, точных сроков нет. Ваш вопрос уже в работе, рекомендуем ожидать и оставаться на связи
Именно поэтому я и расторг с вашим помойным банком все отношения )))
Видимо и мне придется сделать также
Никогда бы не подумал, что такой беспредел может быть...
Здравствуйте! Мы разблокировали карту и доступ в Сбербанк Онлайн. Их блокировали, чтобы сохранить ваши деньги. Просим отнестись с пониманием 🙏
Жесть
Сбербанк офигел.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. У вас заблокирован Сбербанк Онлайн?
Вопрос решен, всем спасибо!