22 сентября при попытке снять крупную сумму через банкомат произошел отказ, после звонка сотрудника и очень странных вопросов, таких как где вы оформляли карту более 7 лет назад, заблокировали карту, счет и приложение. Отправили в отделение банка, обратились в ближайшее (г. Калуга, ул. Ленина, д. 25), где все развели руками, сказали разблокировать…
а ведь тоже давным давно получал карту в сбере. А так как в нашм городе их офисов 4 штуки, то если меня спросить где получал - то тоже не отвечу. Может Сразу просто спросить ФИО, паспорт и прописку, что бы не вводить в ступор пользователей?
Полагаю такие данные как ФИО , паспорт и прописку узнать достаточно легко в наше время. Тут нужны факты которые будут известны только владельцу карты и банку.
Но ситуация странная, обычно в отделении сразу предлагают перевыпустить карту и проблема решается.