{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой чудесный Яндекс ДИСК! Или как потерять все данные на 1,5Тб с оплаченной подпиской

Сегодня утром 23.09 я проснулась и получила сообщение, что папка Work, которая была расшарена коллегой по работе удалена. Удивилась, но такие сообщения иногда приходили от Яндекса (нужно сгенерировать новую ссылку) и не обратила внимание.

Но сегодня был тот самый день, когда пожар уже полыхал, а я не придала значения из-за постоянных тупых уведомлений Яндекса.

Примерно в 12:00 зашли с коллегой на его диск, чтобы снова ее расшарить. А ДАННЫХ НЕТ! Вот прям вообще нет. Пусто!

Было 1,5 Тб информации, стало 2Тб чистоты. В корзине удивительно чисто, только 1 файл, который коллега удалял сам. 
Следом, естественно было сообщение в Яндекс поддержку: что за дичь, что произошло? На Почте в логах входов нет, в истории на Яндекс Диск только какая-то ерунда залита в 3 часа ночи. Явно, что это делал кто-то извне. Коллега сладко спал в это время.

Чудесный антивирус Яндекс Диск и вирус

Самое забавное: в истории, естественно, никакой информации об удалении файлов, все чисто и красиво. Только файлик остался светиться. А так, как будто бы и не стерлись 1,5 Тб данных.

А что сказала поддержка Яндекс Диск?

Тут я просто выложу скриншоты разговора с Яндекс #yandex#яндексдиск #yandexdisk #жалобаяндекс #жалобаяндексдиск #жалобаяндекспочта @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk

Коллега уже был на грани нервного срыва (5 лет данных исчезли в один день)
Кстати, обратите внимание, с кем я общаюсь - Поддержка Яндекса 360 для бизнеса))) Так-то аккаунт платный, приоритетная "элитная" поддержка от Яндекса... Посылает прямым текстом) Ваши данные, вы с ними и развлекайтесь, главное денежки платите вовремя!!!

Компания Яндекс, как вы считаете, это нормальная история?

Кто-то взламывает ваши аккаунты, закидывает туда вирусы (у вас же есть Антивирус!!!), удаляет данные, а вы сидите и радуетесь, что все за всё вам платят каждый месяц. Мне так четко в срок зарплату не платят, как вы хотите свои деньги. Хоть в выходной, хоть 1 января. Вам надо и все тут. А когда надо вашим клиентам - вы просто их посылаете.

К слову, сегодня же эту информацию скинула во все чаты знакомых и многих из них сегодня скачали данные с их Яндекс Дисков и сохранили их на старые добрые жесткие диски. С них хотя бы бэкап можно сделать и хранить у себя на компе, зная, что либо физический диск сохранится, либо комп. А тут получается все исчезает куда-то во Вселенную.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Т.е. я правильно понимаю, что ты хранишь свою информацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "отечественных" сервисах?
Даже как-то не знаю что сказать. На п.1 зауважал тебя как параноика, на п.2 разочаровался.

P.s. Сам храню на облаке гугла, яндекса, внешнем жёстком диске. Какое-то время пользовался мейл-диском, очень удобный, но отношение к клиентам скотское.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Franklin

а еще у меня отдельные ноуты, с разными модемами с разными симками и несколько цифровых личностей))) и никакой паранойи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Вычисляется, если только ты не Неуловимый Джо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Причём тут шифровка. Речь про то, что как раз доступ можно потерять вообще.
Да, и к гуглу тоже, в принципе.
Но видя что происходит в РФ политике - пользоваться лишь РФ облаками - вот где настоящая глупость...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kychanov

глупость сейчас надеяться хоть на какой-то сервис, размещённый за рубежом. Уже вроде всех на такие надежды наказали.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Гугл работает. Американская компания, хочу заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kychanov

сегодня работает, завтра нет. Вроде уже самым раступым наглядно показали, что и договором легко подотрутся и деньги вернуть забудут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

1.5 года уже работает.
В отечественном облаке "мейл" меня кинули намного проще)
Компания компании рознь.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kychanov

тебе список компаний, которые не работают, привести чтоли? Сравним с тем, что у нас тебя кто-то "кинул"?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А ты точно понимаешь разницу между "отказались сотрудничать и вернули деньги" и "кинули на деньги"?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Охота в дизлайки, я насыплю)
🤡

Ответить
Развернуть ветку
Support Mailru

Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с нашим сервисом Облако Mail.ru , пожалуйста, расскажите об этом подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Постаремся разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Добрый день!
Я крайне сомневаюсь, что вы что то будете делать с оставшимся лимитом в полгода - годовой подписки.
Тем более деньги за которую были списаны с ОТВЯЗАННОЙ карты, а при 2 письмах в поддержку на тему что за дела, я получил молчание.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда