{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой чудесный Яндекс ДИСК! Или как потерять все данные на 1,5Тб с оплаченной подпиской

Сегодня утром 23.09 я проснулась и получила сообщение, что папка Work, которая была расшарена коллегой по работе удалена. Удивилась, но такие сообщения иногда приходили от Яндекса (нужно сгенерировать новую ссылку) и не обратила внимание.

Но сегодня был тот самый день, когда пожар уже полыхал, а я не придала значения из-за постоянных тупых уведомлений Яндекса.

Примерно в 12:00 зашли с коллегой на его диск, чтобы снова ее расшарить. А ДАННЫХ НЕТ! Вот прям вообще нет. Пусто!

Было 1,5 Тб информации, стало 2Тб чистоты. В корзине удивительно чисто, только 1 файл, который коллега удалял сам. 
Следом, естественно было сообщение в Яндекс поддержку: что за дичь, что произошло? На Почте в логах входов нет, в истории на Яндекс Диск только какая-то ерунда залита в 3 часа ночи. Явно, что это делал кто-то извне. Коллега сладко спал в это время.

Чудесный антивирус Яндекс Диск и вирус

Самое забавное: в истории, естественно, никакой информации об удалении файлов, все чисто и красиво. Только файлик остался светиться. А так, как будто бы и не стерлись 1,5 Тб данных.

А что сказала поддержка Яндекс Диск?

Тут я просто выложу скриншоты разговора с Яндекс #yandex#яндексдиск #yandexdisk #жалобаяндекс #жалобаяндексдиск #жалобаяндекспочта @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk

Коллега уже был на грани нервного срыва (5 лет данных исчезли в один день)
Кстати, обратите внимание, с кем я общаюсь - Поддержка Яндекса 360 для бизнеса))) Так-то аккаунт платный, приоритетная "элитная" поддержка от Яндекса... Посылает прямым текстом) Ваши данные, вы с ними и развлекайтесь, главное денежки платите вовремя!!!

Компания Яндекс, как вы считаете, это нормальная история?

Кто-то взламывает ваши аккаунты, закидывает туда вирусы (у вас же есть Антивирус!!!), удаляет данные, а вы сидите и радуетесь, что все за всё вам платят каждый месяц. Мне так четко в срок зарплату не платят, как вы хотите свои деньги. Хоть в выходной, хоть 1 января. Вам надо и все тут. А когда надо вашим клиентам - вы просто их посылаете.

К слову, сегодня же эту информацию скинула во все чаты знакомых и многих из них сегодня скачали данные с их Яндекс Дисков и сохранили их на старые добрые жесткие диски. С них хотя бы бэкап можно сделать и хранить у себя на компе, зная, что либо физический диск сохранится, либо комп. А тут получается все исчезает куда-то во Вселенную.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Алексей Леденев

@Yandex ребят, прокомментируйте, пожалуйста, как такое вообще возможно? У самого несколько платных ящиков и купленное отдельно облако. Не хотелось бы столкнуться с нечто подобным.

Ответить
Развернуть ветку
Тот Самый Сын Маминой Подруги

Им на тебя пох

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда