В первую очередь мы будем стараться предотвратить случаи воровства и жульничества и проектируем сервис так, чтобы люди смогли принять взвешенное решение о сдаче вещи человеку, с которым договариваются.
Для этого регистрируем через аккаунты в соцсетях, получаем подтверждение телефона и почты и даём обсудить все вопросы в чате (там и узнать друг друга можно и о состоянии вещи узнать). У пользователя и вещей есть рейтинг и отзывы.
Во время тестирования если что-то случится, то искать придётся владельцу. Мы пока не готовы пообещать, как сервис будет работать для всех, будем решать по результатам закрытого тестирования.
Ключевое (отрицательное) слово здесь «сайты»
Конечно же все проплачено! Сам заносил баксы коробками из под ксерокса :)
Ну и само собой, мы приложим максимум усилий, чтобы помочь пользователям в разрешени подобных ситуаций.
Стаховку планируется добавить в течение года. Тут подробнее про планы: https://roem.ru/26-01-2016/217541/servis-arendy-veshej-locolo-rasschityvaet-na-polzovatelej-zhelayushih-sekonomit-v-krizis/
Добавим, когда заработает сайт на русском
Совпало несколько факторов: интересный и нужный проект, приятный сайт, медийность основателя (важно), бэкграунд основателя (медиа).
Мы хотим, что бы пользователи Locolo в самом сервисе принимали решения кому доверять, прямо из профиля человека. Поэтому будем делать шаги в этом направлении.
Александр, согласны с вами, двухсторонняя оценка необходима. Она планируется в следующих версиях Locolo.
Сервис сейчас тестируется и доступы мы раздаем руками. Само приложение на русском языке. У сайта сейчас другие цели.
Artyom Ignatyev
Была такая соцсеть для соседей в начале десятых, но достаточно быстро закрылась)