Добавить обложку
+29

Sana Paritova

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

24 комментария

Сооснователь Goldprice.ru с партнёрами запустил в Москве сервис аренды автомобилей по подписке Willz
0

Ежемесячная подписка не дороже взноса по кредиту. А с учетом дохода от возможных инвестиций, которые вы не вложили в покупку машины, еще и выгоднее по стоимости владения в принципе

47 таксистов на Невском
2

у нас оплата с только карты и проверка всех аккаунтов на фрод

47 таксистов на Невском
0

я к тому, что как можно доработать систему так, чтобы принимать заказ только с его телефона? просто логически, как это возможно. я не понимаю

47 таксистов на Невском
1

просто конкурс на самый клевый совет)

Кейс: Как Wheely мотивирует водителей работать с помощью баллов за менее выгодные заказы
0
А почему вы считаете, что это KPI? Это не целевые показатели, это внутренняя биржа, аукцион заказов. Просто мы даем возможность тем водителям, которые работают каждый день и зарабатывают на жизнь, получать самые клевые заказы. Чтобы жирные поездкиразвернуть

А почему вы считаете, что это KPI? Это не целевые показатели, это внутренняя биржа, аукцион заказов. Просто мы даем возможность тем водителям, которые работают каждый день и зарабатывают на жизнь, получать самые клевые заказы. Чтобы жирные поездки получали не те, кто сидит и сторожит их, а те, кто зарабатывает. При этом на всех поездках водители зарабатывают, просто на каких-то больше, на каких-то меньше.

Ну и по поводу рисков – на линии одновременно достаточно машин работает, чтобы исключить риски неподачи. За час ночью по пустым дорогам машина легко до вас доедет вовремя, водитель же заранее получил заказ.

Кейс: Как Wheely мотивирует водителей работать с помощью баллов за менее выгодные заказы
0
"Камни" нужны только для покупки трансферов и других предзаказов. На них нужно заранее оформлять заказ. На всех остальных заказах водители "камни" зарабатывают – клиент не ждет свою машину.

"Камни" нужны только для покупки трансферов и других предзаказов. На них нужно заранее оформлять заказ. На всех остальных заказах водители "камни" зарабатывают – клиент не ждет свою машину.

Кейс: Как Wheely мотивирует водителей работать с помощью баллов за менее выгодные заказы
1

Пока что мы напоминаем об акциях по почте, но в будущем да, хотим использовать для этого и пуши.

Кейс: Как Wheely мотивирует водителей работать с помощью баллов за менее выгодные заказы
-2

В первую очередь, акции мы проводим для повышения лояльности, но и новых пользователей они тоже приводят.

Сервис личных водителей Wheely запустил в России конкурента Uber — Wheely Express
0
На официальном сайте есть все правые документы, в которых подробно описано, как сервис взаимодействует с пользователями и водителями. Вили не оказывает пользователям транспортные услуги, а предоставляет право использовать приложение. С помощью негоразвернуть

На официальном сайте есть все правые документы, в которых подробно описано, как сервис взаимодействует с пользователями и водителями. Вили не оказывает пользователям транспортные услуги, а предоставляет право использовать приложение. С помощью него пользователи заключают с водителями договор на оказание транспортных услуг, за что с них и берется лицензионная плата с каждой прездки. В то же время с каждым водителем Вили заключает агентский договор, на его основании сервис принимает от пользователей вознаграждение за транспортные услуги и перечисляет его водителям.

Сервис личных водителей Wheely запустил в России конкурента Uber — Wheely Express
0
Вы можете вызвать как трех водителей, так и одного, который по очереди развезет гостей. Экспресс сервис для обычных людей, как вы сказали, в Москве и Санкт-Петербурге заработает весной. Но вы сравнили с сервисом Вили, где водители приезжают на авто бизнес-класса

Вы можете вызвать как трех водителей, так и одного, который по очереди развезет гостей. Экспресс сервис для обычных людей, как вы сказали, в Москве и Санкт-Петербурге заработает весной. Но вы сравнили с сервисом Вили, где водители приезжают на авто бизнес-класса

Сервис личных водителей Wheely запустил в России конкурента Uber — Wheely Express
0
Вы могли бы вызвать 3 водителей одновременно – приложение дает такую возможность. Либо вызвать одного водителя и развезти всех своих гостей по очереди. Более того, не совсем корректно сравнивать стоимость разных классов.

Вы могли бы вызвать 3 водителей одновременно – приложение дает такую возможность. Либо вызвать одного водителя и развезти всех своих гостей по очереди. Более того, не совсем корректно сравнивать стоимость разных классов.

Сервис личных водителей Wheely запустил в России конкурента Uber — Wheely Express
4
У нас строгая система проверки водителей и автомобилей. Такой возраст машин выбрал как раз для того, чтобы у людей с хорошими автомобилями старше 3 лет тоже была возможность подвозить жителей города.

У нас строгая система проверки водителей и автомобилей. Такой возраст машин выбрал как раз для того, чтобы у людей с хорошими автомобилями старше 3 лет тоже была возможность подвозить жителей города.

Сервис личных водителей Wheely запустил в России конкурента Uber — Wheely Express
0

Изменилась модель работы сервиса. Теперь по Экспрессу будут приезжать обычные жители города, а не только водители, для которых это основной заработок.

Такси-сервис Gett без предупреждения повысил цены на самом дешевом классе обслуживания
0
Если мы подозреваем фрод, то просим пользователя прислать фото с именем держателя карты в паспорте, именем держателя карты на лицевой стороне кредитной карты и последние 4 цифры номера карты. Мы не собираем персональные данные, нас интересует лишь подтверждение личности держателя карты для обеспечения безопасности пользователей.

Если мы подозреваем фрод, то просим пользователя прислать фото с именем держателя карты в паспорте, именем держателя карты на лицевой стороне кредитной карты и последние 4 цифры номера карты. Мы не собираем персональные данные, нас интересует лишь подтверждение личности держателя карты для обеспечения безопасности пользователей.

Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
3

то есть вы хотите, чтобы Мария слила вам свою базу журналистов с наглядной инструкцией "если вы вдруг делаете продукт такой-то, то идите вот к нему"?

Одна ночь «зажравшегося» московского таксиста
0

да, я тоже, когда пост читала, думала, как возможно столько деталей мелких запомнить. Может он надиктовывал между поездками)

Реалистичная должностная инструкция PR-менеджера: знания, навыки, права и обязанности
3

Сюда по количеству статей и обсуждений на тему пиара в последнее время, пиар - это главная боль, неопределенность и непонятность 2015 года

Альберт Усманов, «ВКонтакте»: Что читать специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году
0
Не согласна с тем, что "не для смм, а для понтов". Все, кто связывает компанию с общественностью, должны быть разносторонними в плане мышления. А фундаментальные учения дают не навыки, а вправляют мозг в нужном направлении как раз

Не согласна с тем, что "не для смм, а для понтов". Все, кто связывает компанию с общественностью, должны быть разносторонними в плане мышления. А фундаментальные учения дают не навыки, а вправляют мозг в нужном направлении как раз

Альберт Усманов, «ВКонтакте»: Что читать специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году
0

Чтобы не быть оторванными от реальности, можно еще почитать микроэкономику (managerial economics), например, Юданова

В целом список хороший.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }