Транспорт Albert Khabibrakhimov
10 684

Сооснователь Goldprice.ru с партнёрами запустил в Москве сервис аренды автомобилей по подписке Willz

Можно пользоваться машиной по цене от 35 тысяч рублей в месяц.

В закладки

В Москве 29 мая запустился сервис аренды автомобилей на длительный срок по подписке Willz, рассказал vc.ru представитель компании.

Пользователь может арендовать автомобили Renault, Ford, Skoda, Mitsubishi, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, BMW. Стоимость подписки рассчитывается отдельно для каждой модели и составит от 35 тысяч до 115 тысяч рублей в месяц. Оформляя подписку на длительный срок, пользователь получает более выгодные условия, говорит представитель Willz.

Аренда Audi A5 будет стоить около 92 тысяч рублей в месяц

Минимальный срок аренды автомобиля — три месяца. В подписку включены каско и ОСАГО, постановка на учёт и уплата всех пошлин, ежегодная уплата транспортного налога, прохождение техосмотра, помощь в страховых случаях, сезонные замена и хранение резины. Парковка, бензин и мойка в аренду не входят.

Отменить подписку можно в любой момент. При досрочном расторжении договора компания пересчитает сумму ежемесячных платежей с учётом скидок. Тогда Willz вернёт часть неиспользованных средств. Если клиент сообщит о своём желании отменить подписку позднее, чем за 14 дней до завершения подписки, ему придётся оплатить оставшуюся часть и выплатить неустойку в размере 50% от ежемесячного платежа.

Как арендовать машину через Willz:

  • Сначала пользователь должен зарегистрироваться на сайте или в приложении Willz, заполнить анкету и предоставить необходимые документы.
  • Проверка документов занимает два-три дня.
  • После проверки клиенту нужно внести платёж и забрать машину в салоне автодилера-партнёра.

На старте парк Willz насчитывает 50 автомобилей, до конца года компания планирует увеличить их количество до 800. Также компания добавит рейтинг для каждого водителя, который будет формироваться в зависимости от его опыта пользования сервисом. На основе рейтинга будет строиться «умная» тарификация: более аккуратные водители смогут арендовать машину по меньшей стоимости.

Willz приобретает автомобили в лизинг и берёт на себя все расходы на их содержание, уточнил представитель компании в разговоре с «Ведомостями». По его словам, сервис зарабатывает на разнице между стоимостью подписки и размером лизинговых платежей с расходами на содержание автомобиля — она составляет от 2% до 7%. Так, при стоимости аренды машины для клиента в 55 тысяч рублей в месяц Willz она будет обходиться в 52 630 рублей.

Компанию Willz основали акционер сети ювелирных дисконт-магазинов и ломбардов «Залог Успеха» и интернет-магазина подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru Александр Олейник, бывший руководитель в департаменте корпоративного бизнеса в «Сбербанке» Кирилл Гурбанов, сооснователь сервиса доставки здоровой еды Just Food Сергей Королёв и бывший руководитель отдела проектов CarPrice Сергей Бухштаб.

Операционная компания проекта ООО «Вилз» на 100% принадлежит Олейнику. Он же инвестировал на развитие Willz 100 млн рублей. В марте 2018 года Олейник вместе с сооснователем CarPrice Эдуардом Гуриновичем запустил каршеринг автомобилей класса люкс Greedy Guys, в парке которого Porsche, Bentley и и Mercedes.

В январе 2018 года Сергей Королёв анонсировал запуск сервиса аренды автомобилей по подписке Flip. Королёв сообщил vc.ru, что в процессе работы над проектом они изменили концепцию и вместо Flip запустили Willz.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 164, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38927, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 May 2018 09:44:07 +0300" }
{ "id": 38927, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38927\/get","add":"\/comments\/38927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

На кого они рассчитывают ? При такой цене машину можно брать в кредит, и также отказаться от нее за две недели, и с другой стороны каршеринг развивается семимильными шагами. Осваивают деньги инвесторов ?

Ответить
14

И через несколько лет выплат кредита машина останется в вашей собственности. Чего не скажешь об этом сервисе

Ответить
0

Это правда, и, вполне вероятно, те, кто привыкли пользоваться автомобилем 5+ лет — пока не наша ЦА. Но даже им мы позволяем сэкономить много времени и нервов, сопряженных с владением машиной.

Ответить
0

А можете дать экономическое обоснование. Вот я думаю сменить машину. Цена новой 2857, думаю отдадут за 2800.
В чем моя выгода обратиться к вам? Только в цифрах - поо снятие забот с ТО и налогах как бы понятно.

Ответить
0

Какую модель и комплектацию автомобиля вы выбираете?
Мы сможем сделать для вас предложение по тому автомобилю, который вы выберете, с конкретными цифрами.

Ответить
0

какая разница какую машину я выберу? Я куплю точно то, чеготнет в вашем списке сейчас. Вот бюджет 2800. И вот вопрос: почему мне выголна подписка, а не покупка?

Ответить
0

2800 чего? Долларов? Евро?

Ответить
1

2,8 млн. руб, как понял. За 2800 евро и долларов новый авто не купишь.

Ответить
0

А что это за ребус такой? Как число 2800 превратились в 2,8 млн рублей?

Ответить
–1

Ой, извините, но ребус был отгадан быстро:)

Ответить
0

в этом сервисе не прописано, что машина остается у арендабрателя.
Можно продлить, но и снова взнос внести;

Ответить
9

Чтобы отказаться от кредитной машины, нужно пережить серьезные неудобства )) Ну и продать машину будет достаточно сложно по хорошей цене, если вы только что выехали на новой машине из салона. В любом случае, мы понимаем, что сервис не для 100% автолюбителей, а в первую очередь для тех, кому не хочется заморачиваться с автомобилем и кто хочет иметь возможность ездить на разных машинах, не теряя при этом в деньгах.

Ответить
2

Брать машину в кредит это значит стать собственником. А тут можно машину менять хоть каждый месяц нашару

Ответить
0

А где лежит ПТС кредитной машины?

Ответить
3

Зависит от банка-кредитора. У меня (жёлтый банк) ПТС лежала в папочке дома.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, но, наверное, вы ошиблись. Мне ничего не надо.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, любой класс машин, любой привод, любой цвет, меняйте когда захотите.

Ответить
13

А почему забили на домен https://carflip.ru/ ? Ассоциация с кар влип?)

А если серьезно, я ваш клиент, ждите))

Каршеринг меня разочаровал полностью. За 2 месяца:

1) Надоело ползать по чужим дворам искать машину и потом 10 минут тупить как отсюда выехать...
2) Нет омывайки. Всегда. Ну ладно, в 90% случаев.
3) Постоянные проблемы со связью: то не открывается, то не закрывается, то фотки не шлются. Да-да, плохой оператор, телефон, кривые руки, но сути это не меняет. Предложите людям брелок, зашитый на машину, как опцию. Я думаю китайцы такое зафигачат запросто.
4) "Водилы" тырят щетки, топливные карты, коврики и вообще все что плохо прикручено. Надо постоянно составлять акт осмотра как заправский сервис-мэн.
5) Грязь, сопли, кровь на сиденьях, руле, коробке. Пустые бутылки, мусор. Каждая вторая машина прокурена как белорусский кабак. Очень часто воняет бомжами с кольцевой, ну кто помнит, тот знает)) И да, зимой все машины грязные, как фоткать то повреждения???
6) Несколько раз приходилось бросать машину, ибо она тупо ушатанная в хлам (при пробеге в 30к)
7) На морозе мерзнут руки фоткать машину сверху до низу (привет бывшему энитаэйму). Или когда ты с магазина полный пакетов и сумок - еще веселее.
8) Чтобы дозвониться до суппорта делимобиля надо потратить 10 минут, иначе не сможешь заправить машину (нужен пинкод). А время тикает. Компенсирует конечно, но бесит(

Кажется, все сказал. Единственный плюс - дешево. В месяц уходит 15к. Сейчас арендовал за 35к маленький хэтч (новый почти, пробег 7к) и когда получил ключи от него чуть не прослезился... Наконец-то он стоит у дома, наконец-то открыть / закрыть можно одним кликом... Не зря говорят: чтобы человеку почувствовать себя счастливым, нужно забрать все что у него есть, а потом вернуть обратно))

Ссори за многобукаф.

Ответить
1

Вы же в курсе, что машину можно купить?

Ответить
2

В моем случае - не лучший вариант. Я постоянно в разъездах, полгода то там, то здесь, а то и больше бывает. За границей аренда значительно удобней и дешевле. А в Москве убитый логан до массового появления каршерингов стоил под 50 тыс. рублей в месяц (сейчас подешевле, но ненамного). Каждый раз по приезде в Москве покупать машину и потом продавать тоже не вариант (на новой много теряешь, нормальную БУ искать долго, чтобы потом не было проблем с перепродажей). Не продавать и хранить ее потом - платить за стоянку, страховки, налоги и переживать вдруг на нее столб упадет - опять плохо) Плюс для машины стоять даже полгода гнить на одном месте - не самый лучший вариант.

Ответить
0

Плюсую! Плюс еще случайные штрафы за других "водил"(

Ответить
0

Да, про это тоже забыл, люди писали что им и за курение прилетало, когда они отродясь не курили, одного оштрафовали за проезд на красный только он сел в машину. Кажется на Vc писали про его суды с ГИБДД.

Ответить
8

Я не понял. Стартаперы изобрели лизинг?

Ответить
4

при лизинге человек не может поменять машину в любой момент

Ответить
1

может старую сдать, новую взять снова в лизинг

Ответить
0

Пока не закончится лизинг на первую машину взять взамен другую крайне сложно, вам нужно выкупить, заплатив все платежи. При этом, как правило, у лизинговых компаний в договорах жесткие ограничения на возможности досрочного выкупа.

Ответить
3

Я могу в мерседес лизинге менять машины как перчатки на разные классы. Просто срок либо удлиняется либо укорачивается. Все в плюсе я сдаю дешевле авто, чем по рынку на 10%. А взамен получаю любое авто и перерасчёт по платежам и сумме договора.

Ответить
0

как ИП или ООО?)

Ответить
0

На ИП никогда не работал. ООО.

Ответить
0

В случае этого сервиса речь идет о физических лицах.

Ответить
1

Как бы 35000 это все равно дорого. Даже для прем. сегмента. Если конечно не учитывать КАСКО, бензин, ремонт.

Ответить
0

А если смысл каско для конечного потребителя? Ведь если он виноват то страховая все равно предъявит ему регрессию?

Ответить
0

Я имел в виду сравнение, как брать самому или брать в прокат.

Ответить
0

Даже при регрессии никто не отменял того что за ремонт платить будет страховая, а не вы.

Ответить
2

Лизинг - это долгосрочная аренда, не надо ничего выкупать. Может конечно в России другое понимание лизинга.

Ответить
1

По сути лизинг — это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа. Ратифицированная Россией конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге не предусматривает обязательности права выкупа, возможна и только аренда.

Ответить
1

Стартаперы изобрели удобную и доступную аренду машин для такси.

Ответить
4

Странный сервис. Он явно не для экономии семейного бюджета, ведь по сравнению с выплатами за свою (или кредитную) машину ты ещё и переплатишь. Получается, что сервис для обеспеченных людей; но они вроде и так могут купить (а через год заменить) понравившуюся машину.

Ответить
9

А вы когда-нибудь считали реальную стоимость владения авто? Моя киа оптима обходится мне, без учета бензина почти в $700 в месяц. Это амортизация, страховка, ремонты, резина и т.д.

Ответить
0

Это с учётом продажи автомобиля или без? Мне два автомобиля в год обходятся где-то в 400-450 тысяч рублей (страховка, бензин, обслуживание и ремонты). Оба класса C.

Ответить
0

С учетом продажи, тут конечно еще от машины зависит. Я свою купил за 36к, наездил за 4.5 года 170к, думаю за 10-12к продам. Вот мне 24-26к нужно доложить чтобы купить ее же новую. (+2к постановка на учет и налоги). Это $450 в месяц, только амортизация. Я конечно езжу много, если бы ездил хотя бы в 2 раза меньше то было бы конечно дешевле.

Следующую решил брать B\C класса. С оптимой я загнался

Ответить
0

А как же удовольствие от езды? Бесценно! Если нужно только передвигать пятую точку, то можно и на попроще гонять.

Ответить
2

Если честно, от 11 лет езды за рулем уже никакого удовольствия. Особенно по городу. Хочется просто возить пятую точку, а еще лучше автопилот)

Ответить
0

У меня вот как выходит:
Амортизация: 200к в год
При владении машиной 4 года
ОСАГО считать бессмысленно - оно итак и так будет.
То - 20к в год
Резина - как раз штатной на 4 года хватает, пришлось купить зимнюю на дисках - 14к в год.
Итого: 234к в год при цене новой машины в 2014 - 1830.
Если подписка обойдётся в столько же, то смысл имеет. Но тут видимо далеко не так.

Сейчас аналогичного класса машина стоит 2800. Таким образом, я за 4 года добавлю ещё 1м. Это 250к в год.
Значит дороже чем 484к в год смысла мне подписываться нет.

Ответить
0

А что с каско и налогами?

Ответить
0

Налог - 18000
Каско я не покупаю так как воемямое на урегулирование дороже. Был опыт. Но это мое личное.
Итого выходит: мне выголна подписка при расходах до 500к в год на автомобиль стоимостью 2800 на 2018 год.

Ответить
0

Как может новая машина стоить 1830? Или это не в рублях? Тогда в какой валюте?

Ответить
0

1830 000, муж подарил в сентябре 2014

Ответить
0

Да мне не важно кто подарил. Мне непонятно было это странное число, не похожее на стоимость машины

Ответить
3

Чем более обеспеченнее люди, тем они внимательней относятся к своему личному времени и средствам. Пользуясь автомобилем год под подписке, можно пересесть с легковой на внедорожник или наоборот, не испытывая никаких временных сложностей и реализации предыдущего автомобиля, просто уведомил о замене машины, ее подготовили ко времени и выдали.

Ответить
1

И насколько часто такое случается? Вот серьёзно, как часто человеку вдруг приспичит пересесть на внедорожник? Не нужно только говорить про внезапные поездки в глухое бездорожье, это редкий кейс

Ответить
1

Два раза летом, когда отправляюсь путешествовать по России на фестивали хотелось бы иметь паркетник полноприводный. В сумме недели 2. В остальное время хватает небольшой машины. Покупать под это паркетник - сами понимаете. :)

Ответить
4

У людей с похожими проблемами есть 2 машины, а то и 3 для их решения. Кабриолет на лето пежонствовать в городе, S класс для деловых передвижений и паркетник-внедорожник, для дачи, рыбалки, поездок по России, Европе.

Ответить
2

Так может на эти две недели будет проще и выгоднее арендовать паркетник

Ответить
0

Считал, получалось где-то 70-75 тысяч за этот срок (5х14). Обойдусь. :) Этим летом мне актуальней всякие Портеры. Стройка.

Ответить
0

И из-за 2 недельной потребности вы станете арендовать внедорожник на 3 месяца?

Ответить
–2

Безусловно, нет. У меня дальний прицел - паркетник, так как через года полтора собираюсь окончательно перебраться жить на природу. Внедорожник там не нужен (в целом, неплохие дороги), а вот машина повыше и, желательно. полноприводная - пригодится.

Ответить
0

Вы знаете тех, кто пересел с недородника на седан?:)

Меня вот устраивает моя машина, и делания поездить на чем-то ином, потеряв при этом день - нет.

Мне всегда казалось, что тренд на подписки исходит из цели экономии и удобства, а не из набора сомнительных функций.

Ответить
0

Ежемесячная подписка не дороже взноса по кредиту. А с учетом дохода от возможных инвестиций, которые вы не вложили в покупку машины, еще и выгоднее по стоимости владения в принципе

Ответить
6

Сана, с одной «небольшой» разницей, через несколько лет выплаты кредита у вас в собственности остаётся авто. А в случае использования этого сервиса у вас в собственности остаётся ничего

Ответить
0

Учитывать доходы нельзя из-за инфляции.
Нужен подробный экономический расклад.

Ответить
0

У этого сервиса тачки в кредите, с этих 25000 в месяц 15 будет уходить на кредит, через 3 года их сдают в своё где покупали и по новой

Ответить
4

35 тысяч в месяц (минималка) :) На фоне тренда каршеринга, когда ты пользуешься машиной ровно столько времени, сколько нужно.
Моя стоит 25 дней из 30 на парковке, раз 5-7 в год езжу в соседние области - только поэтому не продаю пока.

Ответить
0

В Willz нет ограничений на поездки в соседние области и даже за границу!
А если вы путешествуете, например, преимущественно летом, то можете оформлять подписку всего на несколько месяцев.

Ответить
8

Так там минимум 3 месяца)))

Ответить
0

Сомнительное удовольствие за такие деньги. Помимо того что надо за 3 мес платить. Так и заправлять походу мне надо будет за свои? Или так же по топливной карте, бензин оплачиваете?

Ответить

Комментарий удален

5

1. Владельцем автомобиля является юр.лицо, а значит штраф за парковку на газоне 300 000 рублей за каждый инцидент.
2. Про ограничение пробега в 20 000 в год хорошо бы написать на главной.

3. Ваша бизнес модель понятна, а вот профит для клиента как-то не очень.

Новый А3 в салоне стоит 1600 по прайсу, реально отдадут за 1500 легко.
каско ну пусть 80 в год, резина еще 80.
2х летний А3 стоит сейчас от 1200, т.е потеря в цене за 2 года 300 т.р.

Это же А3 стоит у вас 650 т.р в год

Итого стоимость владения своим автомобилем за 2 года 540 т.р, стоимость владения вашим 1 300 т.р

Где профит?

Ответить
0

Профит в том, что пользователь машины освобождается от бремени ею владеть.
Это для тех, кто не сидит на одном месте и не хочет заморачиваться покупкой-продажей машин каждый год, если того требуют обстоятельства.
Этот сервис для очень узкой категории людей, это не для массового пользователя

Ответить
0

Я бы даже сказал: "Для очень узкой, существующей лишь в вашем воображении категории людей"

Ответить
2

Хм, как понимаю, что бизнес-модель должна зарабатывать и подписка на три месяца будет существенно дороже, чем, скажем на год или два. Не совсем понятно, будет ли это новый автомобиль или подержанный, если новый, то куда они будут девать подержанные, скажем, после трёх месяцев эксплуатации - на CarPrise, или же их будут предлагать другим участникам аренды? Думаю, что последнее, но ввиду того, что аренда не тридцать минут, ни день, а минимум три месяца - у авто могут вылезать существенные косяки, оставленные предыдущим владельцем, которые никак не диагностируются после сдачи автомобиля.
Есть пример с Ауди А5, которая была идеальной при пробеге 25 тысяч, на 28 тысяче вышла из строя плата (залило маслом и без разбора это никак не определить) АКПП - замена коробки, если без гарантии - 300 тысяч.
Традиционный лизинг когда-то считал, у меня получалась переплата 25% (КАСКО за счёт лизингополучателя, а не лизингодателя). Кредит оказывался дешевле.

Ответить
3

Подписка включает все расходы на обслуживание, кроме бензина и автомойки. Т.е. если автомобиль сломается, то расходы по его ремонту будет нести Willz. Клиент получит подменный автомобиль или бесплатные дни подписки.

Ответить
3

т.е. машина ломаться будет заведомо часто)

Ответить
0

А как выглядит процесс если сломалась машина?
Когда она моя - я еду к дилеру и решаю с ним.

Что в случае аварии?
Когда машина моя - я ставлю машинке а СТО. Так, я перестала пользоваться КАСКО после замены заднего стекла - при цене страховки за 100к и цене замены около 30к, я потеряла 2 дня.

Ответить
1

Если машина сломалась - мы записываем вас к дилеру и самостоятельно решаем вопросы с ним или вызываем эвакуатор (зависит от поломки). На время простоя вам предоставляется подменный автомобиль или компенсируются дни подписки.

В случае аварии, если вы не виновник ДТП - аналогично, все заботы на нас.
Если вы виноваты в ДТП, то мы попросим вас оплатить франшизу не более 20 т.р.

Ответить
0

То есть если машина сломалась, мне еще придется тратить свое время/деньги на поездки к дилеру? Я как-то ожидал, что вы сами в этом случае машину заберете и отвезете машину, а мне взамен на парковку поставите замену.

Ответить
2

Жесть сколько нытиков.
Новый GLA за 60к в месяц (на зиму например), без необходимости покупать тачку это норм вообще предложение. Альтернативы ему нет, если нужен свой руль.

Ответить
1

Где нормальное? 60к в месяц - это 720 в год без учёта бензина. Это сколько, 35-40% цены нового автомобиля?

Ответить
0

Страховочку в 250 тысяч отнимите (КАСКО+ДСАГО+ОСАГО), пожалуйста, и налог 25-30 тысяч, плюс регулярное техническое обслуживание не реже одного раза в год на 15-20 тысяч. Вот вам лишние 300 тысяч и набежало.

Ответить
0

Какой налог в 25-30? Это gla - там 211 сил если не ошиьаюсь далеко не в худшей комплектации.
Каско на машину Б класса за 250 - это глупость. Это 15% стоимости автомобиля.

Ответить
0

Вы правы. 130 тысяч без франшизы на юридическое лицо (для базовой конфигурации). ОСАГО - 24 тысячи (!!!) Налог 14 тысяч. 170 тысяч получается + сервис...

Ответить
0

Ну так это дорого. Я привела выше расклад с моей магиной не Б класса (Е или F не уверена) - стоимость владения без учета КАСКО - 500к в год. Пусть с Каско 600. Что составляет менее 20% от цены автомобиля.

Зашла посмотрела - Гранд 110к в месяц. 35% от цены автомобиля в год.

Не виду для себя ни одного плюса.

Ответить
1

Уважаемая, вы орете и не читаете 🤦‍♂️.
Я писал про 3 месяца (лето / зима), не про год (повторяю не про год). Ваши расчеты не релевантны.

Ответить
1

Приведите свои расчеты, уважаемый неорун. Гла я вообще там не увидела.

Ответить
0

ну это вы загнули. вчера оплатил 98тр КАСКО с франшизой 15к безлимитная на юр лицо на новый авто стоимостью 3 млн + ОСАГО 15тр безлимитная на юр. лицо. GLA подешевле явно будет.

Ответить
2

КМК, обычная аренда с избытком покрывает весь этот сервис. И арендовать можно всё что тебе нужно - и внедорожник, и на месяц, и на три, да хоть на год.

Ответить
1

Верно, но если машина нужна часто и надолго, то приятнее ездить на новой и на той, на которой ездишь только ты, чем на таковой из прокатной конторы)

Ответить
2

Не уверен, что особо приятнее. Приятно ездить на хорошей машине в хорошем состоянии. Если так принципиально новая машина - ее проще брать в кредит/лизинг.

Ответить
1

Приятно ездить на своей новой хорошей машине.

Ответить
0

аренда сильно дороже

Ответить
0

Аренда на 50% дороже

Ответить
0

Вот прям не уверен!

Наверное, любой арендодатель авто даст очень приличную скидку при долгосрочной аренде

Ответить
0

Так это уже со скидкой
Октавия 60к в месяц

Ответить
0

скорее всего старая и пустая

Ответить
0

Это где такие тарифы?

В некоторых городах Солярис начинается с 1800р в день, Шкода Рапид с 1900.

Про месяц не спрашивал, но будет подешевле.

Ответить
0

1900 в день это 57000 в месяц.

Ответить
0

В месяц будет другой тариф - явно же при старте цены услуги от 1900р/день, за месяц или три месяца будет существенная скидка

Ответить
1

Запустите в Киеве)

Ответить
2

Взяли в роадмэп)

Ответить
3

Для меня купить/продать машину это стрес) Я бы с удовольствием пользовался подпиской. Я на своей 170к уже наездил, надо продавать, но как подумаю об этом, сколько это мороки.

Ответить
0

Не знаю как у вас, а у нас выставил на продажу и жди покупателя. Иногда долго. Из минусов - звонят всякие, но с такими разговор короткий.

Ответить
0

Продавал машину: поставил в салон, через неделю упали деньги на счёт. Всё.

Ответить
0

В трейд-ин?

Ответить
0

Нет, я просто продавал. У добросовестных диллеров (монобрендовых, типа ауди, вольво, bmw) это делается очень удобно и с минимальными комиссиями.

Ответить
0

Надо будет узнать, правда на это время остаешься без машины

Ответить
2

в Америке прям салоны сами такую услугу предлагают. Ждём, когда и в России автопроизводители начнут через салоны предоставлять такие услуги.

Ответить
2

очень путаное ценообразование пока. Платеж, аванс, внутренняя связь непонятна и конечная цена аренды в месяц - тоже.
поддержка по телеграмму клятвенно обещает мне 8тыс в мес за Х2 )))

Ответить
2

Нормальный сервис для не очень обширного круга людей.

Аналогичная идея появилась у меня в голове где-то с год назад, как представили новый вольво хс40 с сервисом подписки. Просчитал аналог бизнес модели для России тогда - и также получилось, - заработок на разнице между лизинговыми платежами и стоимостью подписки. Бензин, мойку, трезвого водителя, парковку и прочие плюшки (само собой с ограничениями) включить не удасться, так как стоимость месяца подписки станет психологически неподъемной для массового потребителя.

А массовому потребителю нужен «долгосрочный каршеринг». Если бы стоимость лизинга была бы ниже, то может быть удалось снизить платёж до равного по кредиту (при определенных договоренностях с банками автопроизводителей, на взаимовыгодных условиях). Тогда было б проще объяснить людями про экономическую стоимость владения активом(хоть авто это и пассив), и про собственность и тд. И маркетинг проще строить.

Ответить
0

да пока лобовое сравнение с автокредом не в пользу проекта. думаю ребятам надо еще попилить его в сторону клиента, в частности аванс на 3 мес не очень айс. Там вроде в команде кто-то из ФРИИшного акселя есть, там таким штукам на всю жизнь учат )

Ответить
2

Первый взнос 1 млн руб (40%, пусть не деньгами, а условно сданный в trade-in старый авто), кредит на 3 года с остаточным платежом 40% (1 млн), ежемесячный платеж по такому кредиту будет 21272руб (ставка 7%), плюс надо будет откладывать по 25к руб на накопительный депозит, чтобы через 3 года там был 1 млн. То есть машина обходится 46272 руб. КАСКО+ОСАГО+ТО+НАЛОГ+резина на 3 года - 10к в мес за глаза. Через год да, ее продать можно будет за 2100, то есть теряешь 400тр в первый год и меньше в последующие два (в итоге за 3 года порядка 30-40%, тут еще от пробега Вашего зависит и первоначальной цены по которой получится взять), то есть еще порядка 20-25тр в мес на амортизацию. В итоге выходит порядка 75-80к в мес свой авто. С 1 млн реально сейчс получать 5тр в мес процентов, поэтому по подписке порядка 90к авто выходит, но с возможностью менять раз в 3 мес. Вопрос, каждый раз авто будет новым из салона?

Ответить
0

Кстати да, я не учел в своих расчетах, что через год надо будет доплатить до новой машины)

Ответить
0

ответ на последний вопрос думаю для всех очевиден )

Ответить
1

Сервис годный но неясны цены. Будет ли цена зависить от года выпуска и состояния машины? Какого уровня машины? А-класс? B класс? Просто за ренг твинго 35 тыс много а за бизнес-класс самое оно)

Ответить
1

А5 девяносто две штуки в месяц (крейзи)

Ответить

Комментарий удален

3

Минимальные комплектации не пользуются популярностью, в сервисе представлены самые популярные комплектации.

Ответить
1

не очень понятен смысл фразы "ежемесячный платеж с учетом аванса". Сколько в итоге за месяц заплачу?)

Ответить

Комментарий удален

0

я с вашей поддержкой уже выяснил (кстати они молодцы) что оплачена реально в месяц будет синяя цифра. то есть 93тыс за А5.

Ответить
–4

Вполне нормальная цена для аренды. С 2015 года все машины начали стоить столько, сколько и должны стоить. То, что было раньше - это абсурд, когда в стране каждый второй (условно) ездил на люксовой тачке.

Ответить
0

Да и то в кредит. :) Всегда считал, что сейчас та тачка, которую можешь позволить - годовая зарплата. Предыдущий новый авто брал именно исходя из этого.

Ответить
0

Полугодовая :)

Ответить
0

И такая машина у меня тоже есть. :) Но, в целом, где-то годовая получается.

Ответить
0

Конечно, стоимость устанавливается на каждую конкретную выбранную модель автомобиля.
https://willz.ru/cars - тут можно посмотреть цены.

Ответить
0

iOS 11.2.1
В Сафари не работает фильтр по машинам по вашей ссылке. И не работает расчёт стоимости авто (калькулятор).

Ответить
0

Спасибо, взяли в работу)

Ответить
0

Комплектации в Chrome не показывало. Может это vc-эффект, конечно. На Ford Focus

Ответить
0

Комментарии просто клад для желающих сделать доклад по умению людей считать и планировать личные траты.
Когда приводят аргумент, что "после кредита машина-то будет своя", ладонь тянется ко лбу.
купить вещь, ценой Х по цене 1.3-1,5Х, продать по общерыночной цене и говорить, что "зато своё" - это сильно :)
Машина - это чистый пассив (если вы не зарабатываете с помощью неё).

Пыс-пыс. Вышесказанное не относится к тем, для кого обладание конкретной машиной - цель всей жизни.

Ответить
0

В нашей стране машина это не только средство передвижения для многих, да и не только в нашей.
Мой друг меняет машины БУ 1-3х летки раз в год полтора и умудряется продавать без потери в стоимости.

Ответить
0

А что есть машина, кроме как средство передвижения? Член семьи? :)
Друг молодец, но это всё-таки исключение. Хотя, те же продавцы трейд-инов у диллеров могут продавать через 1-3 года дороже, чем покупали :) Всё равно на общую картину это не сильно влияет.

Ответить
0

С одной стороны плюс, что можно менять машины. С другой, как раз смотрел себе A5 Sportback quattro, в хороших комплектациях (3.5 млн по калькулятору), реально отдают за 2.5-2.7 (тут уж как умеешь торговаться), в кредит за 3 года заплатишь 3 млн, КАСКО+ОСАГО+НАЛОГ+ТО на 3 года еще порядка 300тр, комплект зимней резины 50тр, то есть стоимость авто 3350 за 3 года, продать ее можно будет через 3 года за 1750, получается стоимость владения 1600-1800тр за 3 года или 45-50тр в мес, не считая бензина и парковок, что как бы сильно отличается от 95тр .

Ответить
2

Я полагаю, что первый взнос около 1.5 млн?
А посчитайте, например, все тоже самое, только за год.
Через год машина будет стоить 2, максиму 2.2 млн. Про "солью с разницей в 100 тыс. от новой" я не верю, надо быть совсем идиотом, чтобы покупать даже годовалый люкс с разницей в 100 тыс. от цены новой. Т.е. если вы со всеми акциями и скидками купили машину за 2.7 и продали за 2.1, вы потеряли 600 тыс. + 100 тыс. КАСКО, ОСАГО + 9500 рублей налог со 190 л.с. + 50 тыс. резина + 20 тыс. 1 ТО + 10 тыс. накинем на всякие там аптечки-щеточки, секретки на колеса, защиту картера и прочий лут. Итого стоимость владения за год составила: 789500 рублей или 65791,66 рублей в месяц.

Теперь, как советуют ребята из сервиса: кладем деньги в банк (ведь 1.5 млн у нас остается на руках). Я не особо мониторю процентные ставки, но вот допустим Тинькофф предлагает 7% по срочному вкладу на 12 месяц. Итого на процентах мы заработаем 116477 рублей или 9706,42 в месяц. Эту сумму вы вычитаем из 94 144 р. (стоимость годовой подписки). Получаем 84437,58.

Итого:
Месяц владения собственным авто: 65791,66 рублей
Месяц при подписке на 12 месяцев: 84437,58
Разница: 18645,92 рублей.

Уже не в два раза, но все еще ощутимо. Поэтому если ребята смогут уменьшить эту разницу хотя бы до 5-8 тыс, то человек, привыкший постоянно менять машины задумается. А так больше 3 месяцев брать уже не очень выгодно.

Ответить
0

на горизонте 2-3 года разница еще больше становится ((

Ответить
0

А если мне припекает каждый год новую тачку последней модели?) Ну вот задрот я)

Ответить
0

КАСКО+ОСАГО+НАЛОГ+ТО на 3 года еще порядка 300тр - где такая КАСКО дешёвая?

Ответить
0

Я тоже сначала призадумался, но потом посмотрел на калькулятор ренинса, с франшизой 30к - 57 тыс. А5 2018 2.8 млн.

Ответить
0

Если берёте в кредит, то о франшизе можете забыть.

Ответить
0

У вас устаревшие данные. В мае 17ого брал новый авто с франшизой 30к.

Ответить
0

Видимо, где-то можно, а где-то нельзя. В моём случае это было нельзя.

Ответить
0

Но автосалон может залупить свои тарифы и без этого, так то да)

Ответить
0

в лизинг авто франшиза до 30тр без проблем у всех.

Ответить
0

Обычная нормальная аренда. В Sixt в других странах и дешевле на месяц снять можно.

Ответить
0

Это и наша боль тоже( В других странах стоимость денег сильно ниже, как и цены на автомобили, произведенные в этих странах.

Ответить
0

Странно, но та же А5 там стоит дороже.

Ответить
1

Как правило в посуточных прокатах цены в 2-3 раза выше, чем у нас. По крайней мере, в России

Ответить
0

Сложно сравнивать аренду на сутки и на несколько месяцев. Как квартиру «по часам» и обычную аренду квартиры

Ответить
0

В данном случае нет, потому что у SIXT вы можете получить хорошее предложение если арендуете на несколько месяцев и это может стоить также или дешевле чем у сервиса Willz. А может не сильно дороже. Это одна услуга. AirBnB тоже имеют цены по месяцам отличные от посуточной, я прекрасно снимал на 3 месяца через AirBnB не дороже чем у долгосрочников.

Ответить
0

Недопонял к чему относится «в данном случае нет».

Я говорил, что цены аренды могут варьироваться сильно в зависимости от сроков. Вы, вроде бы, это подтверждаете.

Ответить
0

Я думал вы имели в виду что нельзя сравнивать этот сервис и Sixt/Avis.

Ответить

Комментарий удален

0

Тут что-то не так. Экономическая выгода абсолютно не очевидна. Надо по-другому продавать подобные услуги. Например, продавать пакетами. Например купил пакет класса С на 4- 5 авто, имеешь возможность хоть каждый день менять мерседес на бмв. Тогда появляется какой-то смысл подобных услуг.

Ответить
0

Слишком дорого

Ответить
0

вряд ли мне будет нужна машина на месяц/год, а вот при появлении недельного тарифа - возьму без сомнений

Ответить
0

причем она мне сегодня нужна на 8 дней... эх...

Ответить
0

Что вам мешает просто арендовать хорошее авто?

Ответить

Комментарий удален

0

Не очень понятна ситуация со штрафами. Если у них машины в лизинге то и суммы штрафов будут как для юр. лиц, а там некоторые прилично выше чем для физиков. Неплохо бы им сделать таблицу штрафов для будущих пользователей, а то спишут с карты тысяч 20 и разбирайся потом.

Ответить
0

300 за парковку на газоне для юриков, прилетает на раз-два

Ответить
0

не совсем, есть механизм перекладывания штрафа на физика и размер этого штрафа будет как для физика

Ответить
0

Willz - пишите нам, разместим на https://multiprokat.com/
Запартнеримся

Ответить
0

Себестоимость владения кредитной Mazda CX-5 (2,5л., 192 л.с., максималка) примерно 13-15 р. за км.
Проверено 3х летней эксплуатацией машины с пробегом примерно 40 000 км. в год и зимой и летом.
Вот и считайте сами, выгодно брать машину в аренду или нет...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления