Оффтоп Andrey Frolov
5 634

Сервис личных водителей Wheely запустил в России конкурента Uber — Wheely Express

Сервис личных водителей премиум-класса Wheely объявил о запуске класса Wheely Express, в котором водители-любители смогут принимать заказы, а пассажиры — воспользоваться их услугами по тарифам, которые будут ниже стандартных. О новой услуге в компании рассказали vc.ru.

Wheely запущен в 2013 году, он позволяет вызвать профессиональных водителей на автомобилях представительского класса. Новая услуга предлагает более массовый сервис, в котором водителями могут стать пользователи приложения, прошедшие необходимую верификацию и проверку службой безопасности.

Wheely Express доступен с 17 декабря в Казани, Сочи, Перми и Екатеринбурге, а в Москве и Санкт-Петербурге он появится весной 2016 года. Стоимость сервиса почти в два раза ниже обычной тарификации: например, в Екатеринбурге поездка в классе Wheely составляет 100 рублей + 8 рублей за минуту + 21 рублей за км, а в классе Wheely Express — 70 рублей + 4 рубля за минуту + 11 рублей за км.

Новый сервис в принципе отличается от всего, что есть сейчас в России. Водители работают с платформой Wheely напрямую. Они не обращаются к посредникам, которые подключают к системе и берут свою комиссию с заказов. Любой человек со смартфоном, машиной и свободным временем может скачать приложение Wheely и начать подвозить людей. Это новая ступень в развитии экономики совместного потребления в России – ты можешь использовать свое транспортное средство, зарабатывать в свободное время от основной деятельности, встречать новых интересных людей.

— Антон Чиркунов, основатель Wheely

Для подключения к системе водитель должен зарегистрироваться на сайте Wheely в качестве партнёра и посетить офис для заключения договора и проверки данных. В начале 2016 года компания обещает запустить регистрацию через мобильное приложение и «Вили патруль» — сервис специалистов, которые сами будут приезжать к водителям и верифицировать их.

Автомобили водителей Wheely Express должны быть не старше пяти лет, к работе допускаются только зарубежные марки машин (Kia Rio, Kia Ceed, Renault Megan, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и другие), отметили в компании. С партнёрами Wheely заключает договор о предоставлении услуг на нерегулярной основе.

«В соответствии с договором об оказании услуг они осуществляют перевозки по заказам, для которых не требуется получение лицензии такси», — говорит представитель Wheely Сана Паритова. По её словам, Wheely Express предназначен для водителей, которые хотят подвозить других пассажиров, а не работать в сервисе перевозок на постоянной основе.

Водители используют сервис Wheely для нерегулярного оказания услуг. У такого водителя статус аккаунта обозначается как «Пробный», в то время как у профессиональных водителей аккаунт является «Коммерческим». Если водители захотят использовать платформу с целью регулярного оказания транспортных услуг, Wheely перезаключит с ними договор и продолжит сотрудничество только после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

— Сана Паритова, представитель Wheely

Она добавила, что такая деятельность не противоречит законодательству, так как водители не будут пользоваться выделенными полосами и специальными парковками. «Регулирующим органам эта деятельность не может быть интересна», — полагает Паритова.

Сервис Uber, который также позволяет вызвать личных водителей, в 2015 году столкнулся с критикой в России в лице официальных таксопарков. В частности, Федерация автовладельцев России попросила генпрокурора Юрия Чайку возбудить уголовные дела против местных представителей компании, а в сентябре около полусотни таксистов провели митинг в Москве с лозунгами «Произволу ГАДжетов — нет!» и «Uber Обамович Go Home».

#новость #wheely

Статьи по теме
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 44, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12505, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12505, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12505\/get","add":"\/comments\/12505\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12505"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Uber Обамович? Да что за зверьё живет в России, раз любой удобный и эффективный сервис воспринимается отторжением ?

Ответить
0

Чувак, довольно глупо делать такие заявления. Таксисты по всему миру обижены Убером. Ну и, ко всему прочему, 50 обиженных таксистов — не вся Россия.

Ответить
–3

Понятное дело, что 50 - это не статистика. Да и по всему миру недовольных в разы больше. Но что прям настаивать на заведении уголовного дела на компанию - только у нас в России.

Ответить
3

Ждём, Wheely-доставка мебели, Wheely-каршеринг, Wheely-маршрутки...

Ответить
10

Шпили-Вили

Ответить
1

Все кого выгонят из убера за старые машины пойдут в этот сервис. В убере срок машин три года. Тут 5. Все плохо.

Ответить
4

У нас строгая система проверки водителей и автомобилей. Такой возраст машин выбрал как раз для того, чтобы у людей с хорошими автомобилями старше 3 лет тоже была возможность подвозить жителей города.

Ответить
0

а водителей берете без лицензии такси себе?

Ответить
4

Ну многие 5-летние авто выглядят совсем неплохо вроде, иногда как новые.

Ответить
0

В убере тоже не редко берут машины старше 3 лет, если это хорошие авто в хорошем состоянии (bmw, audi, volkswagen). Не раз сталкивался.

Ответить
0

машину могут раздолбать за год на такси, сервис делает техосмотр со своей стороны для обеспечении безопасности клиента?

Ответить
1

Новый сервис в принципе отличается от всего, что есть сейчас в России.

Основатель Вилли не знает про убер?

Ответить
0

У Убера в России нет модели, которая описывается в статье, насколько мне известно: ни у кого нет.

Ответить
1

Для подключения к системе водитель должен зарегистрироваться на сайте Wheely в качестве партнёра и посетить офис для заключения договора и проверки данных

Я вот честно говоря тоже не понял чем это отличается от гета или убера... Что тут "абсолютно нового" и "не существющего на данный момент"?

Ответить
1

Присоединяюсь к вопросу ниже, что тут отличного от убера?

Ответить
0

Попробуйте по работать с убером как физическое лицо

Ответить
0

Хорошая попытка Wheely, но нет. Ты уже опоздал.

Ответить
1

Не знаю как и что будет, но огромный плюс, что не посредников. А это весомый довод!

Ответить
1

С точки зрения закона схема мутная. За оказание каких услуг сервис берет деньги с пассажира. И на каком основании перечисляет деньги водителю.

Ответить
0

На официальном сайте есть все правые документы, в которых подробно описано, как сервис взаимодействует с пользователями и водителями. Вили не оказывает пользователям транспортные услуги, а предоставляет право использовать приложение. С помощью него пользователи заключают с водителями договор на оказание транспортных услуг, за что с них и берется лицензионная плата с каждой прездки. В то же время с каждым водителем Вили заключает агентский договор, на его основании сервис принимает от пользователей вознаграждение за транспортные услуги и перечисляет его водителям.

Ответить
0

Агент диктует цены и представляет собой единственную связь между собой продавца с покупателем, ну-ну.

Ответить
–1

Поставил. Выбрал свой город сказали, что минимальная поездка 399 руб. - дорого однако (хотя конечно Merz-E класса наверное круто, а мне надо было в два ночи быстенько в магаин съездить - выбор очевиден Uber).

Вторая попытка, развозим гостей по домам и провожаем (3 человека и три адреса, а меня потом надо домой завести - промежуточные пункты добавить нельзя и в приложении только одна кнопка "Заказать водителя" и цена непонятна, опять простите выбираем уже Gettaxi).

Вы уж простите, но для 2015 года при таких конкурентах как Gettaxi, Uber и т.д. этот Wheely просто отстойный сервис для повседневного использования, так что нужно либо делать этот Express на уровне либо сидеть в своей нише "понтовых развозок пузанов".

Ответить
0

Примерная цена выводится, фиксы нет ни у кого (из крупных), промежуточных точек я не помню ни у кого из крупных игроков. Попробовали бы вы заказать E класс за 399 рублей тройку лет назад.

Ответить
0

Я так понял, что вместо адекватной реакции на полученные проблемы Вы заминусовали мои варианты использования? Я думаю, что это очень показательно. На этом я видимо прощаюсь с Вами и Вы со мной.

Ответить
0

Какие проблемы-то, я вас никак не пойму. Промежуточные точки?

Ответить
0

У меня проблем нет. Проблемы у Вас с приложением и моделью технической поддержки.

Ответить
0

Вы могли бы вызвать 3 водителей одновременно – приложение дает такую возможность. Либо вызвать одного водителя и развезти всех своих гостей по очереди. Более того, не совсем корректно сравнивать стоимость разных классов.

Ответить
0

Вызвать трех водителей? А зачем когда я могу вызвать одного который проедет по нужным мне местам. Я возможно не понял или новость о Wheely Express - сервисе для обычных людей на подобии Uber?

Ответить
0

Вы можете вызвать как трех водителей, так и одного, который по очереди развезет гостей. Экспресс сервис для обычных людей, как вы сказали, в Москве и Санкт-Петербурге заработает весной. Но вы сравнили с сервисом Вили, где водители приезжают на авто бизнес-класса

Ответить
0

Так запустил или нет? Заголовок статьи сбивает с здравого смысла. Если пока не запустили, то зачем писать такой заголовок? В конечном счете можно было создать прилоения в магазинах с названием Weely Express и написать в приложении, что пока еще сервис не работает, а то я уже ввелся в заблуждение и не понял пользуюсь я Express или обычным сервисом. Обычный сервис Whilly мне для повседневного катания как понятно из моих вариантов использования очевидно не подходит.

Ответить
0

Wheely Express доступен с 17 декабря в Казани, Сочи, Перми и Екатеринбурге, а в Москве и Санкт-Петербурге он появится весной 2016 года.

Ответить
1

А я купился на заголовок и не дочитав статью пошел искать приложение, а после установки даже вон гневный топик развел. Теперь все понятно, что надо статью было то прочитать...

Ответить
0

Какие-то очень панические попытки масштабироваться.

Ответить
0

Так этож Uber POP! Насколько мне известно, частный извоз без лицензии в нашей стране под запретом.

Ответить
1

В UberX тоже работают без лицензии люди и непостоянных водителей-любителей не мало. В чем разница с Pop мне не понятно.

Ответить
0

Физ лицо не может подключится к UberX без "подключашки". UberPOP в России нет

Ответить
0

Спасибо, кэп, я заметил что POP в России нет. Что за "подключашка" то?

Ответить
0

Юридическое лицо. ИП, ООО. Термин "подключашка" применим к ООО, когда через одно юрлицо к сервису подключаются пачка водил. Помимо комиса уберу, придется платить комис такой подключашке. Сейчас убер понял губительность ситуации и переманивает водителей на ИП. В таком случае от заказа водила будет "терять" только комис убера+6% налог.

Ответить
0

Ну в случае с Убером, например, факта расчета между пассажиром и водителем нету)

Ответить
0

тссс)

Ответить
0

Так вроде уже есть, давно гоняем на экспрессе по городу.

Ответить
0

Изменилась модель работы сервиса. Теперь по Экспрессу будут приезжать обычные жители города, а не только водители, для которых это основной заработок.

Ответить
0

без лицензии такси, да?)

Ответить
–1

может, стоит это как-то разделить, дабы была разница между профессионалами, кто платит налоги и заинтересован в регулярном качественном оказании услуг и теми, кто решил "подработать в выходной" ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления