кривая работа Notion в оффлайн режиме на iOS заставляет испытывать муки и страдать.
Вообще-то про гарантию для плохо видящих людей нужно писать белым по белому, а не как у Вас
Не Артемием единым жив дизайн на Руси
Так и что вы изобразили на креативах? В чем секретный секрет? Стрелочка?
Поставить на мобильную версию мини-лендинг с оффером, коротким описанием и большой кнопкой «Получить в Whatsapp». Конверсию в лид поднимает вплоть до 80%.
И если прикрутить проброс UTM-меток из Whatsapp в црм, тогда будет кошерно.
«Гугль-документы»
Это прекрасно!
На мой взгляд ваши клиенты это все, кто работают с клиентом 1 на 1 в онлайне. Психологи, коучи, эксперты, консультанты, продавцы.
Какую проблему должен решить ваш продукт?
Планирование расписания встреч.
В какой момент эта проблема действительно станет проблемой?
Когда будет поток клиентов, которые будут сами бронировать встречу.
Из этого следует, что для расширения вашей воронки возможно стоит создать онлайн-продукт по генерации заявок для ваших клиентов. Что-то типа практикума «как собрать воронку привлечения потенциальных клиентов для (ЦА)» и уже после прохождения этого продукта возникнет явная необходимость воспользоваться вашим планировщиком встреч.
Это да, а в самом Яндексе в МК нужно что-то отдельно настраивать для передачи _ym_uid?
Кстати, может в этом проблема - с МК я не видел, чтобы передавалась метка _ym_uid. Она же вроде автоматом должна передаваться, не?
Всё здорово, но через оффлайн-конверсии у меня в метрику из SaleBot прокидывало только 30% от всех конверсий.
У вас так же?
Виктор Гонцов
По вашему, все должно быть строго по линейкам?