{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Реклама Telegram-канала в «Яндекс Директе»: платим только за подписки. Инструкция по настройке

Последнее время с источниками трафика засада и нам оставили только тг и директ. VK с новым кабинетом ещё не до конца разобрался и щас с ним очень сложно. По этому сегодня хочу поделиться гайдом как качать канал в телеге. При этом платить только за подписку.

Что потребуется для настройки?

  • Лид-магнит (полезный материал, подарок для нового подписчика)

  • Посадочная страница и страница со ссылкой на лид-магнит

  • Telegram-канал с интересным контентом
  • Бот по выдаче лид-магнита за подписку
  • Яндекс Метрика и аккаунт в Директе
  • Чуть-чуть отваги и прямых рук

Лид магнит.

Лидмагнит всегда интересней людям поэтому делаем очень полезный файл. При этом который решает проблему аудитории которую ждёте в канале. По сути вы сейчас читаете лидмагнит. Он показался вам интересным на креативе и вы его забрали. В итоге всё что ниже произошло и директ заметил каким людям интересно. Он оптимизировался на похожих и уже списал за то что вы подписались с меня.

Посадочная страница

Нам потребуется посадочная страница для отправки людей в бота.

Telegram-канал

Важно, что телеграм канал должен быть интересным и желательно не меньше 10 постов. Это поможет удержать людей в канале.

Бот по выдаче подарка за подписку

Конечно можно обойтись и без него, но он послужит нам проверкой на подписку, а ещё подписки сразу собираются в 2 источника. Можно делать рассылки в боте по тем кто отписался от канала.

Яндекс Метрика и аккаунт в Яндекс Директе

Яндекс Метрику и Яндекс Директ думаю не надо объяснять как завести и почему они нам нужны.

Настраиваем сервисы и рекламу

Посадочные страницы

Я использую Tilda. В ней можно без особых знаний сделать хорошую страницу. Я сделал вот такую и проверил как смотрится на всех мобильных устройствах. т.к. последнее время мобильного трафика много и на компе не всегда есть телеграмм у пользователя. Поэтому важно проверить мобильную версию.

На лендинге заголовком пишем что мы даём, обязательно добавляем визуализацию и кнопку в бота.

Яндекс Метрика

Добавляем на страницу метрику.

Заводим бота

Теперь для работы с ботами идём и заводим его в BotFather.

Для того чтоб завести бота просто пишем: /newbot

Вам выдадут вебхук для доступа к боту и важно его скопировать и не потерять.

Бот у нас есть, но он пока без наполнения. Идём наводить красоту.

Проходим по всем пунктам настроек и заполняем. У меня получилось вот так:

Велкам сообщение очень важно для того чтоб запустили бота. Поэтому важно сообщить человеку что от него требуется и напомнить зачем он сюда пришёл.

Дальше добавляем нашего бота в канал и даём администратора:

Настраиваем бота

Для автоматизации и прогрева людей в ботах я использую Salebot.Заходим в него и добавляем нашего бота.

Идём в “конструктор тунелей” и делаем вот так:

Блок старта бота:

Отдаём магнит:

И важно поставить офлайн конверсию в метрику. Чтоб бот говорил метрике, что человек подписался.

Сперва врубаем функцию офлайн конверсий в метрике:

Создаём цель:

В боте прокидываем цель в метрику:

Не забываем поставить на минилендинг саму метрику:

Ловим тригер вступления:

Проверяем:

Яндекс Директ

Осталось чуть-чуть!Сейчас нам надо настроить рекламную кампанию и запустить.

Первым делом готовим креативы.

У меня получились вот такие:

Вторым шагом идём в директ и настраиваем мастер компаний. При создании не забываем задать UTM. Это нам поможет потом оценить эффективность.

Заполняем оформление:

Заполняем быстрые ссылки чтоб объявление было побольше визуально.

Дальше задаём регион показов, категории таргетинга которые вам подойдут, ставим показы только на мобилках, подключаем метрику и выбираем цель.

В графе бюджета ставим оплату за цель. На старте не экономьте на стоимости цели, а лучше обучить и потом сокращать стоимость.

Всё! Проверяем на себе, что цель в метрику приходит. Пополняем бюджет и кайфуем ;)

Не спешите. Он достаточно долго будет разгоняться, но если не разогнался, то переключите на оплату за клики или повысьте цену за лид.

Посмотреть как работает можно вот тут: Ссылка

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне в Telegram (или так ссылка), с удовольствием отвечу.

Андреев Виктор
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Гонцов

Всё здорово, но через оффлайн-конверсии у меня в метрику из SaleBot прокидывало только 30% от всех конверсий.

У вас так же?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

А с _ym_uid в СБ все приходят?
Есть ещё один способ. Магнит отдавать ссылкой на лендинг со скачиванием. Там ставится цель и директ на неё натравливают, но я не стал таким путём идти.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Кстати, может в этом проблема - с МК я не видел, чтобы передавалась метка _ym_uid. Она же вроде автоматом должна передаваться, не?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Автоматом да, но важно чтоб СБ ловил. Там в минилендинге интеграцию надо сделать и правильную ссылку на миниленд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гонцов

Это да, а в самом Яндексе в МК нужно что-то отдельно настраивать для передачи _ym_uid?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

не. Метрика только в коде ленда должны быть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаптев

Полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда