{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ты кто в мире бизнеса: человек-продукт, продажник или человек-система? Открой для себя 'Треугольник компетенций'

Начну издалека, как и советовал Эриксон) Почти десять лет назад я обучилась и начала проводить системные расстановки. С тех пор это стало не просто профессией, а моим призванием, которое помогает людям находить гармонию в их жизни. Я не только развивала свои навыки на практике, но и регулярно проходила обучение и повышала квалификацию. Практика+обучение: этот путь сделал меня хорошим экспертом и экспертом, чьи услуги оказывают потрясающий эффект на жизнь клиентов. Статья про мой опыт, выводы, ну и мои любимые нейросети)

Уроки из личного опыта

С годами я извлекла бесценные уроки. Самый значимый из них — понимание, что высокая квалификация, большой опыт и глубокие знания не всегда достаточны для успеха. Продвижение в такой нише, как системные расстановки, требует отдельных навыков в маркетинге и продажах, которые не всегда легко освоить специалистам-психологам.

Проблемы продвижения

На пути в своей практики я столкнулась с множеством препятствий. Работая с клиентами, у меня просто не оставалось времени на регулярные посты, изучение маркетинга и контент-стратегий. Сотрудничество с подрядчиками зачастую оказывалось неэффективным, а вложения в рекламу не приносили почти никакого результата. Более того, создание привлекательного и убедительного контента, который бы точно отражал суть и мощь системных расстановок, представляло собой непростую задачу, потому что я не копирайтер от слова совсем (

«Треугольник бизнес-компетенций» как решение

Именно тогда я обнаружила концепцию «Треугольника бизнес-компетенций». Эта система помогла мне понять, что успех моей практики зависит не только от меня, как человека-продукта, но и от умений в продажах и маркетинге, а также от грамотного использования систем, цифр и технологий.

Успех компании часто зависит от гармоничного сочетания трех ключевых компонентов: качественного продукта, эффективных продаж и продвижения, а также надежных систем и процессов. Эти элементы формируют Треугольник – концепцию, объясняющую, как достичь устойчивого роста и конкурентного преимущества на рынке.

Человек-продукт: сердце компании

В основе любого успешного бизнеса лежит продукт или услуга, которая отвечает потребностям рынка. Человек-продукт – это талантливый создатель или команда, фокусирующаяся на продукте/услуге и качестве. Однако без поддержки в области продаж и маркетинга даже самый выдающийся продукт может остаться незамеченным.

Человек-продажник: двигатель рыночного успеха

Человек-продажник играет критически важную роль в продвижении продукта на рынок. Эта роль включает в себя не только непосредственные продажи, но и разработку маркетинговых стратегий, работу с клиентской базой и построение долгосрочных отношений с покупателями. Без эффективных продаж и маркетинга даже качественный продукт рискует остаться без внимания целевой аудитории.

Человек-система: основа масштабирования

Внедрение и поддержание надежных систем и процессов критически важно для масштабируемости бизнеса. Человек-система отвечает за оцифровку процессов, анализ данных, управление проектами и оптимизацию рабочих процессов. Без эффективных внутренних систем даже успешные продукт и продажи могут привести к операционным проблемам и замедлению роста.

Негативные сценарии: риски дисбаланса

Отсутствие баланса между этими тремя компонентами может привести к ряду негативных последствий. Например, выдающийся продукт без эффективных продаж и маркетинга не найдет своего покупателя, а хорошие продажи не компенсируют недостатки качества продукта. Также, быстрый рост без надежных систем и процессов может привести к хаосу и упущению возможностей.


Я определила себя как человек-продукт и начала искать недостающие части, сначала хотела найти партнера-маркетолога или продюсера, чтобы масштабироваться.

И тут появился GPT …

Я прошла несколько курсов, получила еще одну специальность и обалдела от возможностей. Внедрение ИИ и цифровых инструментов для автоматизации процессов и создания контент-плана позволило мне эффективнее взаимодействовать с аудиторией и расширять свою клиентскую базу.

Я, освоив нейросети, решила вопрос с регулярными постами, рекламой, заголовками и изображениями. Благодаря этому, я почувствовала, как нейронки сэкономили кучу времени и бюджета, а процесс тестирования гипотез сократился до нескольких дней.

Нейронки, конечно, не заменят полноценно ни одного человека из треугольника компетенций, но здорово могут помочь. Человек-продукт, человек-система и человек-продажник — это обычно разные люди и их компетенции не пересекаются.

Тонкостями работы с ИИ я делюсь в своем ТГ канале, подписывайтесь, чтобы влюбиться в нейросети также, как я

Если бы я спросил у людей, что им нужно, они бы попросили более быструю лошадь.

Генри Форд
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ма

Душнила вошёл в чат

Наверное, не "Ты кто в мире..." а "Кто ты в мире..."

В "Ты кто..." слышится какая-то агрессия типа "Ты кто такой"?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

😭🫢

Ответить
Развернуть ветку
Опасный

Чушпан или нет?!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

почему нет таких людей как человек-косяк, человек- имитация бурной деятельности, человек-работает за всех в своем отделе и т д🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Они есть, наверное, в найме 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

наверное)) нет, тут есть абсолютная уверенность просто))

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu
Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

ахах Смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бурыгин

Интересно, но вообще подходов к определению идеального партнерства в бизнесе много и нет универсальных. Большинство бизнесов работают с одним собственником и недостающие "человеки" просто нанимаются

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

у меня такое нанимание не имело эффекта, потому что люди получали свою зп и их не волновали мои конверсии и продажи

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Ты кто в мире бизнеса: человек-продукт, продажник или человек-система? Открой для себя 'Треугольник компетенций' — Оksana Lv на vc.ru

• Автор статьи обучилась и начала проводить системные расстановки, что стало ее призванием.
• Она развивала свои навыки на практике и регулярно проходила обучение и повышала квалификацию.
• Практика и обучение сделали автора хорошим экспертом с потрясающим эффектом на жизнь клиентов.
• Автор извлекла бесценные уроки, включая понимание того, что высокая квалификация и знания не всегда достаточны для успеха.
• Продвижение в нише системных расстановок требует отдельных навыков в маркетинге и продажах.
• Автор столкнулась с множеством препятствий на пути в своей практики, включая неэффективное сотрудничество с подрядчиками и вложения в рекламу.
• Она обнаружила концепцию "Треугольника бизнес-компетенций", который помогает понять, что успех практики зависит от умений в продажах, маркетинге и использовании систем, цифр и технологий.
• Успех компании часто зависит от гармоничного сочетания трех ключевых компонентов: качественного продукта, эффективных продаж и продвижения, а также надежных систем и процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

а где можно ваши посты по нейросетевому контент-плану почитать?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

В смысле как создать контент план с ии?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

в смысле как пример контент-плана, созданного с ии и его реализации.

ну вы пишете "Я, освоив нейросети, решила вопрос с регулярными постами, рекламой, заголовками и изображениями."

вот я и попросил ссылочку на соцсеть или блог с этими постами

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

В тг канале сейчас + яд директ

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

А как нейронки могут помочь продуктологу?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

А что значит продуктолог ?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Человек-продукт

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Найти новые сегменты аудитории, например, и запустить на них контекстную рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник

Интересные примеры!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

А с какими нейросетями работаете помимо gpt и mj?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Люблю баловаться в креа , https://www.krea.ai/home

Ответить
Развернуть ветку
Faith no More

А какой нейронкой вы пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Я создала нейро ассистентов, смотря для чего, рисую в мж и дале

Ответить
Развернуть ветку
Faith no More

Бесплатные версии берете?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

В мж нет бесплатной версии, и гпт тоже у меня платный

Ответить
Развернуть ветку
лука

Исходя из чего выбиралось фото к посту?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

спасибо, что задали этот вопрос ) просто из того, что мне нравится. Это не фото, я картинки генерирую в нейронках

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бортич

Понимание, что успех компании зависит от гармоничного сочетания человеческого таланта, продаж и систем, важно для всех предпринимателей

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

да, все правильно. Недавно тут обсуждали статью, как человек закрыл столярный бизнес и в найм вернулся. Типичная история про человек-продукта , если так можно сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Нейросети - это супер помощь для каждой профессии. Но смогут ли они заменить сейчас полноценно коллегу? Т.е. нейросети легко масштабируют скиллы человека, но не не смогут координатно масштабировать бизнес. Хотя…

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Хотя.. Смотря как написать промт и поставить задачу )

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

С чего посоветуете начать чайнику в ии?

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Смотря, какая задача. Что вы хотите в итоге получить?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

хочу использовать в работе с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv
Автор

Каким образом ? Я вот сейчас хочу вместо общения с клиентами создать бота, чтобы отвечал на стандартные вопросы

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда