{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Потеряли мою посылку на Авито доставке

Добрый день! 31 августа мною была оформлена доставка посылки в город Асбест. Доставляли выхлопную систему на автомобиль. В итоге покупателю товар не подошёл и он от него отказался, и тут началось самое интересное...

В итоге в городе получателя посылка пролежала 2-3 недели, потом всё таки пошел процесс оформления возврата, посылка отправилась в Казань, но так и не может до меня доехать. Позвонил в транспортную компанию, они сказали что посылка лежит в аэропорту в каком то терминале и они её не будут доставлять в пункт выдачи потому что посылка слишком большая (хотя они её изначально приняли в пункте выдачи, доставили в пункт выдачи а городе получателя, забрали оттуда возврат, но странным образом она в конце оказалась для них слишком большая, что странно), специалист этой же транспортной компании сказал обратится с этим вопросом в службу поддержки Авито чтобы они своими силами совершили доставку, да и вообще сказали что пункт выдачи куда должен приехать возврат закрыли.

Далее я начал общаться с поддержкой. При первом обращении в поддержку Авито, мне сказали что назначен курьер который привезет мне мою посылку, но так и никто не приехал, а обращение закрыли как решенное.

Не получив посылку я создал ещё одно обращение, но ситуация так и не решилась...

Что делать и куда обращаться я уже не знаю...

Надеюсь данная публикация поможет в решении проблемы

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Виталий. Разберемся в ситуации с вашим заказом и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чеканов
Автор

Да вы уже сколько времени разбираетесь с этой ситуацией. Здесь почему то ответили, а на сайте в разделе поддержки молчите!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виталий. Чтобы проконсультировать вас по заказу, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Не получили от вас сообщения в лс. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, напишите нам, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда