Льды бывают не только по курсу, можно и в бок получить) есть ледовые классы сертификации для судов, в зависимости от льды какой толщины допустимы для корпуса. Про эту яхту номер класса не нашел, но пишут что она для полярные круизов
Ну и в английском описании сказано что корпус стальной, ледового класса
Ну и вот про усиление корпуса для яхт ледового класса
Если они там и до этого учились онлайн, то в чем разница?
Так льды на сам корпус будут давить, а не на накладные элементы.
У них содержание дорогое, в год миллионы баксов уходят.
Под чартер ее не постоянно будут брать.
Ледокольного класса из алюминия вроде не делают, у него параметры хуже стали при механическом воздействии. Он хорош для обычных яхт, тем что не ржавеет.
Подводные лодки на яхтах давно есть) например у Абрамовича
Не понимаю людей кто говорит что надо протестовать, но не могут, потому что власть не создаёт для этого условий.
Большевикам и Ганди условия никто не создавал. Во Франции желто-жилетникам власть условия не создаёт.
Если хватает только на потрындеть в сети, то значит всех все устраивает.
Маск не идёт против федеральных властей, и правительство и штат Калифорния разрешили работу, это власти округа хуевертят.
Это особенность технологии, а не места производства чипов. Американские работают не лучше.
сравнить GPS/GLONASS и высокоскоростной канал связи это феерично
Вы с таким придыханием про это говорите. Высокоскоростной спутниковый канал дает обычная VSAT, стоимостью в $300.
Феерично это где вы выше по штучной радиционно-стойкой аппаратуре на спутнике делали вывод про выпуск ширпотреба.
Китайцы миллионами штампуют чипы и антенны GPS/GLONASS, внезапно это тоже спутниковая связь.
zzz yyy
Си набрал Безосу