Для валютных счетов по прежнему не работает интеграция с Эльбой?
У меня несколько вопросов:
1) Зачем говорить клиенту то, что по факту не происходит?
2) Если сотрудник тех поддержки начал работать над вопросом, то почему нельзя закончить? Из-за нагрузки мой вопрос не показался столь важным, чтобы его решать?
Абсолютно аналогичная ситуация. За декабрь не доначислили около 4к. Поддержка дважды обещала, что все будет зачислено автоматически до конца месяца и беспокоиться не о чем.
Итог - сегодня 1 февраля. Сотрудник тех поддержки просто спросила по каким суммам неверно рассчитан кэшбек и ушла без ответа. Никакого обращения не зарегистрировано, НИЧЕГО.
Поскорее бы их просто прикрыли. Всех. Разом.
Заплатил 300 рублей за пол года подписки на американский Shopify и счастлив.
У меня много вопросов к тем 10 людям, добавившим данный пост в закладки. Решили потом прочитать?
Serge Bugorkov
Тинькофф – он такой один