{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Мистер Твистер

Покупать дорогие вещи на маркетплейсах, это отвага или слабоумие?

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Слабоумие - брать дорогую вещь с доставкой в постамат. Даже если товар не перепутают или не украдут, то разобьют. Ходи потом и доказывай, что это не ты. В общем, покупатель сам себе в ногу выстрелил.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

покупатель готовился коварно сделать подмену
но площадка сыграла на опрежение!

Ответить
Развернуть ветку
Alex N

Посмеялся от души, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Ага. Да жить в этой стране тоже подвиг

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Я вот представляю, что получаю аналогичную посылку где-то в СДЭКе. Ну дали мне коробку. Но если пришли не кастрюли, а вроде бы видеокарта и даже в коробке с таким же названием... Она ведь может и дохлой быть. Может быть глючной (запускается, работает, но как прогреется - умирает). Это все равно не проверишь в пункте выдачи.

Я вот сейчас подумывал взять мини-PC из Китая через Озон... и как? простых возвратов для китайских товаров у них нет. Проверить там? Это мне придется и клавиатуру и монитор туда тащить? Да и то, проверка будет только поверхностной.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Если заказ озон глобал, проверять в пвз бесполезно. Можно лишь отказаться, не вскрывая упаковку, если она вызвала подозрение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex N

Поэтому, такие вещи, пусть подороже, но в своем городе, в магазине, чтобы можно было обменять или вернуть по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

Было пара дорогих покупок (жене iphone, например) на ММ - подобное заказывал только самовывозом с магазина!
Приехал, проверил, забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

курьер тоже никакой ответственности не несет - он привез а дальше сам разбирайся с маркетом. он свою работы выполнил. уходит в закат тут-же, даже если доставлен не тот товар. возврат только через создание обращения.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда