{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Станислав

Ну вам нужно к Юле заехать. У нее наверное ваша видеокарта

Ответить
Развернуть ветку
GEEKsogen
Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда