{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
HEIM

Идея с постаматами явно рассчитана на идеальные условия работы, когда не происходит никаких ошибок. Когда же они случаются покупатель оказывается в незавидном положении, иди доказывай потом, что ты не жираф.

Опять же, а если ты заказал видеокарту за 50К, а она оказалась нерабочей, кого нарекут козлом отпущения, самого клиента, курьера, работника склада, поставщика/производителя? Каждый из этих людей мог своем отрезке уронить карту и скрыть этот факт.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Идея с постоматами - это экономия на точке выдаче с человеком. Но сейчас точек выдачи с человеком такое огромное количество, что постаматы просто не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

У меня с Озоном (их правилами возврата я очень доволен) была гипотеза, что они меня уже знают, видят мой профиль, историю покупок, и возможно(!) у меня стоит статус типа "надежный". По крайней мере, когда я возвращал некоторые заказы, они мою заявку одобряли в течение секунд (ее прочитать за это время не успели бы!).

Либо наоборот - это не у меня статус "надежный", а у товара статус "плохой". Если на эту позицию более N% возвратов - выставляют этот статус и дальнейшие возвраты проходят легко, чтобы не раздражать клиентов, которые и так уже раздражены неудачным товаром.

Это все мои предположения, мысли о том, как может функционировать такая система. Но и вариант с постаматами в случае репутации - очень хорош. Если ты уже заказал на 200 000, ну вряд ли будет заказывать флешку за 1000р чтобы сделать подлог. Если клиент надежный - ему надо верить по умолчанию. Продавцу - не факт (потому что продавец - организация и там разные люди могут работать).

Причем, может быть даже выгоднее верить клиенту даже если он и смухлевал! Все равно выгоднее верить. Я недавно в одном гипермаркете закупился, в том числе и выпечкой, а дома по чеку было, что мне 3 круассана пробили вместо 4. Они в пакете так "удачно" легли, что кассир не разглядела и сама пробила всего 3. Выходит, я круассан "украл". Но я вот подумал - я к ним зашел, купил тысяч на 6-7, из них, думаю, тысячи 2 они минимум получили своей прибыли. Что было бы им лучше - этот мой визит с "бесплатным круассаном", или если бы я к ним не зашел?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Озон в плане возвратов топ. Заказывал гофру для авто, отдал в сервис, через полчаса мне звонят и говорит что не подошла, поставили свою. Я написал в озон, приложил фотку с грязной в мазуте от перчаток мастеров, и что вы бы думали? Через 10 минут пишут, возвращайте. Я думал меня нах пошлют, скажут вы уже ставили гофру, не товарный вид, все дела. И даже уже подсознательно смирился потерять тысячу. Но озон видимо тоже глянул мой профиль, мои возвраты (пару раз было), и дал добро. Так что покупаю только там, там и примерить одежду можно сразу и если не подошла, не выкупать, и распаковать на месте. Ушел от ВБ уже давно, с их штрафами за возвраты в озон и не жалею

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Вот мне интересно - у всех ли такое счастье от возвратов на Озон? Некоторые жалуются же. У них возможно история покупок и возвратов другая? (тогда это было бы подтверждением, что в самом деле, опираются на репутацию).

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда