{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Никифоров

С одной стороны, автор сходу стал кричать про обман, хотя это юридически неправильно - сбер никого не обманывал (намерения такого не было), это его доставщики накосячили, перепутали заказы и не признаются, а как у любо крупной конторы с ее бюрократией, разбираться они будут долго.
С другой стороны, то что техпод сбера в худших традициях озона и вайлдберрис пинает обращение и мычит невнятное - большой минус сберу и причина не покупать там ничего ценного.

В любом случае рекомендую автору уже сейчас писать в Роспотребнадзор - и пусть нагибают сбермаркет раком, ибо заслужили. Бесполезный техпод, который перекидывает обращение и пишет какие-то мутные отговорки вместо решения дичайше бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Важна не ошибка, а реакция на неё. Если реакция отрицать до последнего, то это как минимум косвенное свидетельство именно намерения обмана.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда