Отказ Озона на возврат товара
Добрый день!
Через #OZON были куплены картриджи на юр.лицо № заказа 0120197776-0023, Картриджи заявлены как оригинальные , на самом деле оказались не оригинальными, на вполне справедливое желание вернуть этот товар, #OZON ответил отказом, скинул какое то отказное письмо, в котором сообщается, что для лазерных картриджей сертификация не обязательна и считают что свою работу выполнили, хочется задать вопрос операторам, вы сами читаете что пишите? Наша компания имеет авторизованные сервисный центр по Kyocera и паленые картриджи отличить сумеем, самый интересный момент в этом, что из четырех картриджей один то подтвердили к возврату, в общем логика там просто не живет.
17
показов
253
открытия
Прошу открыть доступ к оформлению заявок на возврат
Выглядит так, что Озон просто издевается над вами
Прошу открыть доступ к оформлению заявок на возврат
Здравствуйте. Попробуйте сейчас, все должно получиться. Заявки можно оформить в течение 24 часов.
Это все? Диалог закончен? Проблема то не решена.
Игорь, здравствуйте. Повторно дали доступ для оформления заявки. Он будет действовать в течение 24 часов. Попробуйте, пожалуйста, всё должно получиться.
Заявки на возврат №120197776-R9, №120197776-R8 снова отклонили
Дебилы, бля (с) лавров
Здравствуйте. Виноваты. Мы согласовали одобрение заявок, переоформите их и на этот раз всё будет в порядке.
Добрый день!
Сделал новый возврат №120197776-R10
Здравствуйте. Заявку одобрили, можете отнести картриджи в пункт выдачи в течение 7ми дней. Мы проследим за возвратом денег.
Добрый день!
№120197776-R7 новая заявка на возврат
Здравствуйте. Запустили проверку картриджей и вернёмся к вам с результатом. Если выявим нарушения, примем у вас возврат.
Добрый день!
Хотел уточнить о результатах проверки, если нужны дополнительно фото картриджа, готовы предоставить
Добрый день! Выявили нарушения, картриджи убрали с площадки. Простите, что доставили некачественные товары.
Дали вам доступ к оформлению заявки на возврат, обязательно при создании проставьте верную причину отказа и подробный комментарий. Мы проследим за одобрением.
Добрый день!
создал новые заявки, их снова отклонили
Заявка на возврат №120197776-R6
Заявка на возврат №120197776-R5
Похоже операторы не понимают смысла отказного письма, все время ссылаются на него.
"Отказное письмо является официальным разъяснительным документом, который опровергает принадлежность продукции к группе товаров, подлежащих проверке соответствия на обязательной основе. По своей сути отказное (разъяснительное) письмо не может быть доказательством качества товара."
Простите, что тратим ваше время. Оформите заявки ещё раз, пожалуйста. Мы их одобрим.
Пока возврат не доступен
Игорь, здравствуйте. Деньги за возврат начислили на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon. Вы можете оплачивать ими новые покупки или вывести на ваш расчётный счёт. Подробно, как это сделать, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/yJeJjpE