Отказ Озона на возврат товара

Добрый день!

Через #OZON были куплены картриджи на юр.лицо № заказа 0120197776-0023, Картриджи заявлены как оригинальные , на самом деле оказались не оригинальными, на вполне справедливое желание вернуть этот товар, #OZON ответил отказом, скинул какое то отказное письмо, в котором сообщается, что для лазерных картриджей сертификация не обязательна и считают что свою работу выполнили, хочется задать вопрос операторам, вы сами читаете что пишите? Наша компания имеет авторизованные сервисный центр по Kyocera и паленые картриджи отличить сумеем, самый интересный момент в этом, что из четырех картриджей один то подтвердили к возврату, в общем логика там просто не живет.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
IgorDEM1
Автор

Прошу открыть доступ к оформлению заявок на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кононенко

Выглядит так, что Озон просто издевается над вами

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Прошу открыть доступ к оформлению заявок на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Попробуйте сейчас, все должно получиться. Заявки можно оформить в течение 24 часов.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Это все? Диалог закончен? Проблема то не решена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Повторно дали доступ для оформления заявки. Он будет действовать в течение 24 часов. Попробуйте, пожалуйста, всё должно получиться.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Заявки на возврат №120197776-R9, №120197776-R8 снова отклонили

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Дебилы, бля (с) лавров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты. Мы согласовали одобрение заявок, переоформите их и на этот раз всё будет в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Добрый день!
Сделал новый возврат №120197776-R10

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заявку одобрили, можете отнести картриджи в пункт выдачи в течение 7ми дней. Мы проследим за возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Добрый день!
№120197776-R7 новая заявка на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Запустили проверку картриджей и вернёмся к вам с результатом. Если выявим нарушения, примем у вас возврат.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Добрый день!
Хотел уточнить о результатах проверки, если нужны дополнительно фото картриджа, готовы предоставить

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Выявили нарушения, картриджи убрали с площадки. Простите, что доставили некачественные товары.
Дали вам доступ к оформлению заявки на возврат, обязательно при создании проставьте верную причину отказа и подробный комментарий. Мы проследим за одобрением.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Добрый день!
создал новые заявки, их снова отклонили
Заявка на возврат №120197776-R6
Заявка на возврат №120197776-R5
Похоже операторы не понимают смысла отказного письма, все время ссылаются на него.
"Отказное письмо является официальным разъяснительным документом, который опровергает принадлежность продукции к группе товаров, подлежащих проверке соответствия на обязательной основе. По своей сути отказное (разъяснительное) письмо не может быть доказательством качества товара."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что тратим ваше время. Оформите заявки ещё раз, пожалуйста. Мы их одобрим.

Ответить
Развернуть ветку
IgorDEM1
Автор

Пока возврат не доступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Деньги за возврат начислили на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon. Вы можете оплачивать ими новые покупки или вывести на ваш расчётный счёт. Подробно, как это сделать, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/yJeJjpE

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда