{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает своих клиентов на деньги. История о том как Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате

4 ноября 2023 года я заказ фотоаппарат Instax mini 11 за 10468 рублей. Номер заказа 0138988674-0004. Выбрал Ozon, так как цена была очень выгодной, по сравнению с магазинами в городе и на wildberries. Но в конечном счёте, я очень очень пожалел и потерял свои деньги. Поэтому хочу вас предостеречь и расскажу свою историю.

Начнём с того, что я живу в Калининграде и товары с Озона идут очень долго, не меньше 20 дней. За это время посылки они проходят очень много промежуточных пунктов и соответственно рук. Но всё же я решил заказать, фотоаппарат,так как времени до нового года хватало более чем.Кстати,я заказывал первый фотоаппарат, но когда его должны были привезти на пункт выдачи,заказ отменили. Думаю скорее всего его потеряли или попросту украли. Получить я смог только со второй попытки,но и тут меня поджидали проблемы...

27 Ноября я пошёл на пункт выдачи,так как мне пришло уведомления,что заказ пришёл. Мне было очень плохо,потому что я заболел и вообще еле еле нашёл силы себя заставить пойти,но всё-таки пошёл. Я забрал посылку и не проверил ёё в пункте выдачи.Это была моя самая главная ошибка. Зря я доверился Озон. Придя домой,я распаковал и просто был в шоке. Вместо моего заказанного фотоаппарата instax mini 11,пришёл какой-то детский.Фото ниже.

После этого я сразу же оформил заявку на возврат и мне её одобрили.Я успокоился и подумал,всё бывает,человеческий фактор могли ошибиться или ещё что-то.Понёс на пункт выдачи и сдал этот детский фотоаппарат. Сотрудник ПВЗ,сказал,что деньги придут на счёт в течении нескольких дней. Я спокойно пошёл домой,придя,я открыл телефон и вижу,что деньги не были отправлены,а возврат проходит проверку.

Я был очень удивлён, и понял,что история не закончилась,а только всё начинается и я был прав. Через несколько дней заявку отклонили и было написано,что нужно обратиться в поддержку,чтобы я забрал свой возвращённый товар. Я сижу и понимаю,что Озон просто взял и кинул меня на деньги. Я всё-таки написал в поддержку,чтобы попробовать решить вопрос через них, но мне отвечали однотипными сообщениями и предлагали писать претензию на их юридический адрес. Я читал,что это бесполезно,поэтому пытался добиться пересмотра заявки.

Написав огромное количество сообщений я всё-таки добился,чтобы вопрос рассмотрели заново. Но всё безуспешно. В возврате всё равно отказали, ссылаясь на то,что они провели внутреннюю проверку,и уверены в том,что упаковали мне Instax mini 11. Также я писал им в ВК,но там тоже не помогли и давали те же ответы.

Уважаемые покупатели,хочу вас предостеречь от таких ситуаций. Учитесь на чужих ошибках и не рассчитывайте на то,что компания заботиться о своих клиентах. Им абсолютно всё равно на вас. Для них главное деньги. Я поспрашивал у знакомых, они мне тоже рассказали,что им приходили не те,товары. Кому то возвращали деньги,кому-то нет. Ozon не хочет признавать свои ошибки. Я как покупатель,потерял свои деньги,время и нервы. Буду подавать заявление в суд. Только так можно наверное повлиять на Ozon

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Данил, здравствуйте. Ранее проверили детали, доставили тот фотоаппарат, который вы заказывали. Так как от вас получили другой товар, отказали в возврате денег за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Я не знаю,что вы и как проверяли,но я получил совсем другой фотоаппарат. Какой мне смысл поднимать такой шум? А всё потому что я знаю,что я прав. И вы меня обманули. Возможно это не ваша вина,и его подменили в дороге,так как он проходит очень много рук. Но я не должен страдать из-за вашей доставки и сотрудников,я остался без денег и без Фотоаппарата. Поэтому пусть все знают и видят,как вы поступаете со своими клиентами. Если бы вернули мне деньги вопрос был бы закрыт,но вы поступили иначе и решили не признавать свою вину

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Предлагаю вам решить проблему мирным путём и пересмотреть свое решение и вернуть мне деньги. Я в свою очередь опубликую статью,где расскажу,что вы всё-таки решили вопрос,а не обманули меня

Ответить
Развернуть ветку
Elvira M.

Я очень вам сочувствую.
Боюсь, что оказалась в похожей ситуации. Купила наушники (уцененные, но новые, с пометкой - вскрыта коробка), продавец сам Озон. А наушники б/у, да еще уже привязаны к чужому айклауду.
Вернула в тот же день.
Жду четвертый день.
И оптимизма нет.
Если наушники подменили (а я не сообразила сверить номера, да, дура), или подменят сейчас, я ничего не докажу.
Особенно смущает повторяющаяся фраза в переписке с Озон - деньги вернем, если возврат будет одобрен.
Сумма побольше, чем у вас, но дело даже не в деньгах, а в нервомотании.
Вам - сил выиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Вот у меня тоже продавец был Ozon,подкупила цена очень сильно. Но они просто себе делают хуже. Я жалею,что не записал на видео вскрытие,так как подумать даже не мог,что такое произойдет. Вам желаю тоже удачи вернуть свои деньги и больше не связываться с Озон

Ответить
Развернуть ветку
Elvira M.

Самое неприятное, что отказаться от Озона не получится.. Мы много там покупаем, потому что другие маркетплейсы еще хуже….

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Поэтому нужно проверять свои посылке на пункте выдачи и не надеяться,что если что-то не так,то вам вернут деньги. А я вот решил довериться и получил такой результат...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эльвира, добрый день. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2658018-elvira-m/943528-ozon-i-chuzhie-naushniki-kak-novye?comment=6810590&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

А может ещё мое вернёте деньги и не будете портить себе репутацию,признаете свои ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Продавец сам озон?

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Ок, @Ozon мы идем к вам, через суд, встречайте новый позор(скоро в в эфире)

Ответить
Развернуть ветку
Федор

Да уж,ужасная ситуация, больше не буду пользоваться их сервисами,раз они так поступают с людьми и порят праздники. А вы обязательно пишите заявление,они не должны остаться безнаказанными

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

У Ozon наверняка есть видео с упаковкой этой посылки. У вас нет видео с распаковкой. Удачи в суде. Жизнь иногда приподносит нам ценные уроки. Иногда бесценные.

Ответить
Развернуть ветку
artemiy serdyukov

Держись друг, меня вообще пытались на 60к кинуть, можешь в профиле посмотреть статью
Пиши письменную притензию, адрес можешь в чате у них спросить
После того как они письменно ответят иди в суд с распечаткой доказательств

Ответить
Развернуть ветку
pashka san

все тоже самое, прислали не тот товар, делали мозг в течении нескольких дней с просьбой прислать фото, по итогу в возврате отказали с формулировкой Товар возврату не подлежит, отменил все остальные заказы ,есть и другие маркетплейсы

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Привет, есть прогресс? Меня кинули на 33тр. Привезли несколько 5 литровых бутылок воды в упаковке от 3д принтера. Продавец CLUB3D_CLUB. Никто заявление не пробовал писать?

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Ушаков

Озон стал обманывать. Купил и получил в пункте Озон планшет. Подделка, память 1/8 гб процессор 4-х ядерный старинный. Пользоваться не возможно. Возврат денег через поддержку Озон не получается уже больше 3-х недель. Пишут о каких то китайцах, импортных продавцах и так далее, полная чушь, я покупал на Озон и не у китайцев. Если товар из Китая, то все равно продавец почти месяц назад обязан был вернуть мне деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Геннадий, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой и решение вопроса затянулось. Первую заявку на возврат пришлось отклонить, так как вы указали в ней неверную причину. Вторую заявку отклонил продавец. Сейчас откройте по ней спор, чтобы мы приняли вашу сторону.
Что касается условий возврата товаров, полученных из-за рубежа, о них подробно пишем тут https://ozon.ru/t/g8dVVjW
Мы уже запустили проверку продавца и товара. В ближайшее время напишем вам, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Геннадий. Мы убрали товар с площадки и вернули вам деньги за возврат на Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда