{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как внедрение amoCRM помогло увеличить продажи мебельной компании?

Клиент

Главное направление деятельности мебельной компании «Вавилон» — изготовление корпусной мебели. Опыт работы — с 2010 года. Основной оборот компания получает от продажи кухонь, шкафов-купе, прихожих и гардеробных. Все это и не только можно приобрести в любом из пяти магазинов «Вавилон», расположенных в Нижнем Новгороде.

С какими сложностями обратился к нам клиент?

  • Все заказы фиксировались менеджерами хаотично: то на стикерах, то в блокнотах.
  • Не было разграничений входящих писем электронной почты: письмо для конкретного сотрудника мог посмотреть любой работник.
  • Отсутствие единой базы всех магазинов, поэтому при переносе заказа из одного магазина в другой возникали сложности.
  • Работа сотрудников не была автоматизирована, соответственно контроль по сделкам практически отсутствовал.

Проанализировав бизнес заказчика, мы выяснили, что именно отсутствие контроля по текущим сделкам мешает наладить процессы компании, вот почему функция автоматизации бизнес-процессов в этом случае становится незаменимой. В связи с этим было принято решение внедрить amoCRM.

Как мы решили эту задачу

Шаг 1

Для начала мы провели интеграцию социальных сетей и сайта компании с amoCRM. Это позволило сохранить входящие и исходящие взаимодействия с клиентами из разных каналов: каждое обращение автоматически попадает в программу.

Шаг 2

Также мы выполнили разграничение прав доступа пользователей. Каждый сотрудник может отслеживать в программе только свой список задач и сделок. Благодаря этому никто ни с кем себя не сравнивает и выполняет только свои функциональные обязанности.

Шаг 3

Реализовали автоматическую воронку продаж в 3 этапа, тем самым автоматизировали все типовые рутинные задачи, которые раньше менеджеры выполняли вручную.

  • Если клиент обратился в магазин, менеджер заводит карточку в amoCRM, где отражены название этапа сделки, сотрудник, работающий над задачей и канал прихода покупателя.
  • При договоренности на замер менеджер передает сделку в производственный отдел. После встречи с замерщиками сделка снова возвращается к менеджеру, чтобы он мог рассчитать полную стоимость и подписать договор. А далее — снова в производственный отдел.
  • Когда покупателю необходима рассрочка, amoCRM помогает сотруднику вести контроль оплат и напоминает менеджеру про очередной платеж клиента по кредиту.

Шаг 4

Произвели интеграцию с телефонией. Во время входящего звонка CRM-система автоматически находит клиента в базе и открывает его карточку. Менеджеру не нужно тратить время на набор номера: звонок совершается в один клик. При этом руководитель может проконтролировать, как общаются его сотрудники по телефону.

Шаг 5

Подключили сервис отправки сообщений. Менеджер может не только позвонить клиенту прямо из карточки товара, но и написать нужное сообщение, например «ваш заказ готов» или «дата и время доставки ….». Это шаг позволил значительно улучшить уровень сервиса, а также повысить лояльное отношение к компании.

Что в итоге?

Мы не только внедрили amoCRM, но и грамотно настроили систему, чтобы сотрудники «Вавилона» могли максимально использовать ее функционал для эффективного управления взаимодействия с клиентами. Благодаря современным инструментам удалось вывести систему продаж на новый уровень и значительно усовершенствовать ведение бизнеса.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда