хреново быть тобой. Приходить на страницу, созданную с целью сбора информационного трафика и по ней принимать решение об уровне медицинских услуг.
Все, что можно понять в этом сценарии - компания тратится на сеошку. Все. Больше выводов быть не может.
И очень умилительно читать удивление, что много трафика информационного, но нет конверсий в лиды. Скажу на понятном - "а схуяли им быть?" Информационный трафик - это человек, который просто ищет ответ, почему у него сыпь на хуе появилась или "почесалась левая пятка - не рак ли это". Запись к врачу - это совершенно другой сценарий.
забыли добавить, что картинку можно отфотошопить или подогнать через исходный код
потому что с вашими сроками исследования и объемами исследуемых сайтов - это все не имеет смысла. Объем полученной информации и ее качество на уровне погрешности алгоритмов и частных случаев.
А любое исследование ставит целью определить тренды и общие зависимости.
речь не о достоверности, речь о наблюдениях. С такими сроками они не имели смысла с самого начала. 2 месяца для ссылок это ничто.
"у мед сайтов узкой тематики всегда мало услуг" - вот и говорите, что речь о сайте 1 услуги, причем очень нишевой. Выведение из запоя не идет ни в какое сравнение со стандартным медицинским сайтом услуг, типа стоматологической клиники или лаборатории анализов. В таких с десяток услуг в дефолте.
Невозможно провести корректные наблюдения на сайтах такой тематики и с таким количеством. Ваши наблюдения просто бесполезны и нерелевантны для читателя. Понимаю, нужно выполнять KPI по написанию кейсов с внешними ссылками, но польза публикации налицо.
Ну ахуеть аналитика.
Вы хоть по одному тезису указали длительность эксперимента?
Про "изменили 5 страниц на 2 сайтах и ничего не произошло" вообще молчу. Вы бы еще 2 страницы на 1 сайте изменили и пытались бы обнаружить зависимости.
Тем более, что вы ставите цель найти зависимость между попаданием в ТОП-10 и в ТОП-3. Там же вообще роль играют малейшие детали и мелочи, и тупо пытаться скопировать ссылочный профиль конкурента - бесполезно.
у меня безразборная неприязнь к "девочкам-дизайнерам" не освоившим ни одной отрасли и сферы в своей жизни, а только научившиеся нажимать на кнопочки в одной программе на компьютере
"Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам."
Я б такое запрещал на уровне правил маркетплейсов. Продаете товар - продавайте его. Не надо впаривать к сковородке еще ложки, кастрюли и ножи.
Хотите продавать комплектами - делайте себе сайты и подключайте функционал комплектами.
"Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?"
вот только не надо вот этого. Иногда товар - это просто товар. Не всем категориям товаров нужно придумать "легкую походку" и "шелковистые пальчики".
С какими эмоциями прикажете продавать неодимовые магниты? Или пищевую пленку?
Из-за таких как вы маркетплейсы завалены товарами с бредовыми описаниями на картинках, от которых и возникает ощущения, что продавцам "лишь бы впарить"
"Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни."
условия реальной жизни - это стоять в очереди в аптеке? Или чего дизайнеру не хватило, чтобы показать штаны из экокожи?
Не можете выразиться точно - читайте книжки, словари. Здесь максимум можно посоветовать одежду показывать на моделях.Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
А вас не смущает, что "оптимальный" вариант от дизайнера во многом дублирует текст с этикетки товара. Причем практически такого же размера шрифтом. Зачем он тогда тут нужен?
И в этом примере, значит, текста как надо, а вот в предыдущем "не было воздуха"?)
а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки.
С разными тезисами и разными акцентами.
Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи?
А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"
Никита Сухов
думаю, если бы я скажу врачу писать статьи на сайт, он мне точно что-нибудь отрежет