{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчаянные поиски СБЕЛОГИСТИКИ

10 ноября семья отправила мне посылку Сберлогистикой из Ижевска в Санкт-Петербург. Ничего не предвещало беды, как говорится.

13 ноября посылка была отправлена со склада приема и я стала терпеливо ждать ее. Прошло 4 рабочих дня, посылки не было, но задержки - обычное дело, поэтому я была спокойна. Примерно спустя неделю после отправки я поняла, что что-то идёт не так, потому что статус посылки на сайте не менялся (спойлер - не изменился он и до сих пор: сегодня уже 17 декабря, а посылка всё ещё значится отправленной со склада приема).

И тут начинается моя эпопея звонков в службу поддержки Сберлогистики. Уже и не со считать сколько вечеров скрасили разговоры с их операторами (справедливости ради лишь несколько раз я натыкалась на пассивно-агрессивные ответы, большинство работников действительно старались помочь). Не буду расписывать все мои мытарства, опишу лишь то, что я имею сейчас, в сухом остатке, так сказать. Служба поддержки выяснила, что моя посылка была отправлена со склада в Перми, но на склад Москва Шарапово не поступала. Однако, они предполагают, что посылка всё-таки на складе в Москве, просто где-то лежит так, что ее не могут найти (уже три недели). Заявление на возврат средств за отправку посылки (мои кровные 618 рублей) из-за задержки я оформить могу, а вот на возврат средств за содержимое посылки нет - потому что официально ее ещё не признали утерянной. Как я выяснила, срок поиска посылки не регламентирован. Позвонив сегодня (в очередной раз) в службу поддержки я напрямую спросила - могут ли мою посылку оставлять в статусе "поиска" хоть до бесконечности - и получила положительный ответ. Получается, остаётся надеяться что может хоть мои внуки получат возврат средств за потерю))

Сколько бы я ни спрашивала о том, можно ли ускорить поиск посылки ответ один - давайте напишу комментарий коллегам. Боюсь представить, сколько там комментариев, но результат остаётся прежним - я всё ещё жду свои вещи.

Может быть хотя бы здесь я получу ответ отличный от того, что я слышу неделями. Очень хочется надеяться, что хотя бы этот текст как-то позволит ускорить процесс поиска.

#Сберлогистика, ответьте!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Напишите номер посылки, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Polina M
Автор

посылка RP669849652

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Polina M
Автор

Здравствуйте. Как продвигается проверка?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Местоположение посылки не было установлено, но её поиски продолжаются. Для возврата денег скачайте заявление http://sber.me/?p=zcGPv и отправьте его копию на [email protected]
Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Polina M
Автор

Здравствуйте. Письмо отправила на почту ещё 13 января. Но всё ещё решения по вопросу никакого нет. Подскажите, сколько обычно времени занимает обработка подобных сообщений и стоит ли ждать хоть какой-то компенсации?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда