{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой любимый кофе

Мой бизнес-кейс основан на работе с предпринимателем в кофейне. В рамках нашего сотрудничества мы провели несколько диагностических встреч, которые способствовали достижению следующих результатов, используя модель STAR (Situation, Target, Action, Results):

Ситуация (Situation): Предприниматель выразил желание увеличить количество клиентов в день (100+ человек), а также выручку кофейни вдвое (Х2).

Цель (Target): Основная задача, которую мы поставили перед собой, заключалась в привлечении новых клиентов (20% прирост), повышении возвращаемости постоянных клиентов и удвоении их повторных покупок для увеличения среднего чека (30%).

Действия (Actions): Для достижения результата были предприняты следующие шаги:

  • Проведение диагностических встреч: На первой встрече мы познакомились с предпринимателем и осуществили диагностику бизнеса. Проанализировав узкие места и выявив проблемы, рассмотрели каналы продаж и обсудили роли и ответственности в команде. Также обсудили финансовую сторону проекта. По завершении встречи мы определили исходную точку (точка А) и поставили цель (точка Б) на период в три месяца.
  • Разработка плана работы на 12 недель.
  • Составление гипотез: Для быстрой и недорогой проверки каналов продаж и распределения дополнительных ролей в команде мы разработали гипотезы. Также мы определили целевую аудиторию (ЦА) и выявили «золотых клиентов», которые совершают повторные покупки.
  • Расчет показателей: Мы проанализировали, как увеличение конверсии просмотров в социальных сетях может повысить количество первых покупок (от 10-20%).
  • Улучшение экономики: Мы разработали план по сокращению издержек и затрат, а также идентифицировали возможности для дополнительных доходов (путем допродаж сопутствующих товаров).
  • Начало работы: После первой встречи мы приступили к реализации предложенных мероприятий.

Результаты (Results): Мы получили следующие результаты:

  • Были успешно запущены рекламные кампании в социальных сетях, которые привлекли 20% новых клиентов.
  • Успешно внедрена система лояльности, благодаря которой старые клиенты начали активно приводить своих друзей.
  • Средний чек увеличился на 15%.

Таким образом, наша работа с предпринимателем в кофейне привела к достижению поставленных целей и положительным результатам в виде увеличения количества клиентов и прибыли. И это еще не финал.

#trackacademy , в рамках обучения в АТМ1

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Гипотеза роста

Светлана! Отличные результаты трекинга. При одновременном приросте количества клиентов и росте среднего чека за такой короткий промежуток времени! Ждем продолжение историй трекинга!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хромова
Автор

благодарю. Работаем дальше

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бортич

Отличный бизнес-кейс

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хромова
Автор

Благодарю) есть над чем работать дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Kрупина

Такие истории вдохновляют.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хромова
Автор

Приятно, что наши труды могут послужить мотивацией для остальных

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Носов

Жду продолжения истории. Приятно наблюдать за победами!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морхат

Очень четкая работа, системный подход и как следствие- ощутимый результат! Ценно то, что если продолжить плановую работу- появится накопительный эффект и результаты продолжат рост! Удачи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хромова
Автор

Благодарю Николай!

Ответить
Развернуть ветку
visitor

Красавчики. Какие планы на ближайшее будущее?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хромова
Автор

Вот будет встреча с предпринимателем, будем писать новые планы на 12 недель.
Цель как у большинства: увеличить выручку, увеличить поток клиентов в кофейне и увеличить средний чек минимум на 30% (пока планка такая)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда