{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alan Merfey

Та же проблема. Заказ № 78248377/Y500859 был оформлен более 2 недель назад. Поддержка 10 дней назад сказала передали вопрос на рассмотрение и на этом все, пропали. Заказ был оплачен одновременно одной картой мастеркард с Заказ № 78248376 за который баллы пришли в течении суток, что тогда можно так долго рассматривать непонятно... Надеюсь хоть здесь помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Ещё раз проверим заказ на соблюдение условий вручную. Если баллы не придут в течение 2-3 дней, напишите нам повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Merfey

Прошел почти месяц, но специалисты так и не решили вопрос. Удивительно, что за это время до меня так и не дошла очередь...
Видимо не начислят пока не закончится подписка, если вообще начислят...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Поторопили коллег с решением вопроса. Простите, что так тянем. Ошибка с начислением произошла не только у вас, поэтому вышла такая заминка. Совсем не хотели расстраивать. Баллы придут сразу, когда найдём решение.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Merfey

Прошел ровно МЕСЯЦ после заказа № 78248377/Y500859. Ваша техподдержка на 6 обращений отвечала одно и то же: проверяем заказ, ждите ответа на вашу почту. Здесь тоже самое.
Отличный способ привлечения покупателя, делая более выгодное предложение, чем у конкурентов, а затем просто не выполнять свои же условия.
Покупатели должны унижаться и вымаливать эти баллы и хрен их получат. Найду время и накатаю на вас отзывы где только можно.
Уж за МЕСЯЦ, если не ваши уважаемые технические специалисты, то кто-то другой мог решить мою проблему.
Хоть проблема у вас и массовая (как вы любите отмазываться), это меня вообще не должно касаться, тем более здесь некоторым и за пару дней помогали, а не МЕСЯЦ. Бессовестные вы.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Ни в коем случае не хотели обмануть.

На данный момент работа всё еще ведётся, без баллов вас в любом случае не оставим.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Merfey

Здравствуйте. К сожалению, так ничего и не начислили.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета

Технические специалисты работают над вопросом. К сожалению, ошибка массовая, поэтому может понадобиться чуть больше времени. Но баллы обязательно начислим

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда