Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс
tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.
Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).
Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.
Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)
Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....
Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...
Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.
Та же проблема. Заказ № 78248377/Y500859 был оформлен более 2 недель назад. Поддержка 10 дней назад сказала передали вопрос на рассмотрение и на этом все, пропали. Заказ был оплачен одновременно одной картой мастеркард с Заказ № 78248376 за который баллы пришли в течении суток, что тогда можно так долго рассматривать непонятно... Надеюсь хоть здесь помогут.
Здравствуйте! Ещё раз проверим заказ на соблюдение условий вручную. Если баллы не придут в течение 2-3 дней, напишите нам повторно.
Прошел почти месяц, но специалисты так и не решили вопрос. Удивительно, что за это время до меня так и не дошла очередь...
Видимо не начислят пока не закончится подписка, если вообще начислят...
Поторопили коллег с решением вопроса. Простите, что так тянем. Ошибка с начислением произошла не только у вас, поэтому вышла такая заминка. Совсем не хотели расстраивать. Баллы придут сразу, когда найдём решение.
Прошел ровно МЕСЯЦ после заказа № 78248377/Y500859. Ваша техподдержка на 6 обращений отвечала одно и то же: проверяем заказ, ждите ответа на вашу почту. Здесь тоже самое.
Отличный способ привлечения покупателя, делая более выгодное предложение, чем у конкурентов, а затем просто не выполнять свои же условия.
Покупатели должны унижаться и вымаливать эти баллы и хрен их получат. Найду время и накатаю на вас отзывы где только можно.
Уж за МЕСЯЦ, если не ваши уважаемые технические специалисты, то кто-то другой мог решить мою проблему.
Хоть проблема у вас и массовая (как вы любите отмазываться), это меня вообще не должно касаться, тем более здесь некоторым и за пару дней помогали, а не МЕСЯЦ. Бессовестные вы.
Ни в коем случае не хотели обмануть.
На данный момент работа всё еще ведётся, без баллов вас в любом случае не оставим.
Здравствуйте. К сожалению, так ничего и не начислили.
Здравствуйте! Я из Маркета
Технические специалисты работают над вопросом. К сожалению, ошибка массовая, поэтому может понадобиться чуть больше времени. Но баллы обязательно начислим