{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Jane S

Добрый день! История та же, поддержка обещает баллы в течение 7 дней, но после получения заказа прошло более 7 дней, баллов нет.
Заказ № 79623403/1087656
И по заказу Заказ № 80241251/Y503129 тоже 7 дней почти на исходе.
Было принято решение о заказе товара через ЯМ только из-за баллов, так выходило дешевле, но если не выполняются условия, то руки чешутся вернуть товар и купить через другие компании.
Большая просьба решить вопрос с баллами.

Ответить
Развернуть ветку
Jane S

Ответ от службы поддержки - товар не участвует в акции.
На страничке товара было указано, что дополнительно 1500 баллов от Мастеркард и потом при переходе к оплате так же эта информация дублируется. Получается, ЯМ в открытую обманывает покупателей.
И если у меня нет скрина, то я иду лесом, верно, ЯМ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Проверили всё ещё раз вручную. Эти товары действительно входят в список исключений, поэтому баллы начислить, увы, не сможем. Возможно, при оформлении заказа информация отображалась некорректно. Для устранения проблемы, пожалуйста, попробуйте очистить кэш и cookies браузера. Подробнее о том, как это сделать, мы сообщаем здесь: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста и мой заказ 79584249. При заказе было указано, что получу дополнительно 2000 баллов за заказ. А теперь тех поддержка говорит, что баллы не положены мне за этот заказ ( Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!
Дело в том, что утром 2 декабря состав участников изменился, а ваша покупка уже от 3-го. Так как товар на тот момент попал в исключения, то и баллы за него не придут. Но можно ещё раз поучаствовать — акция продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Та нет, спасибо :) Больше желания участвовать нет. Вдруг опять что то изменится и баллы не получу.

Спасибо за разъяснение.

Ответить
Развернуть ветку
Jane S

Это очень чудесно. Закон о защите прав потребителей вам, вероятно, не знаком. То есть вы можете все что угодно писать рядом с товаром, привлекать тем самы покупателя, а потом говорить "ой, вам показалось, такого быть не могло, вот смотрите в правилах все указано".
Чистой воды обман и мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Jane S

ах да, и еще обвинять покупателя , что скрины с доказательством не весть когда сделаны и являются подделкой) это высший пилотаж. кнелью думаю что с такой политикой вы далеко пойдете.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда