Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс
tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.
Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).
Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.
Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)
Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....
Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...
Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.
Та же история. Прошла неделя с момента получения заказа №79481665, а баллы так и не начислили. Техподдержка, как обычно, ничего толкового сказать не может. Понятно, что проблема массовая, но, по-моему, со стороны яндекса происходит нарушение оферты. Да и для такой серьезной компании как-то странно, как минимум с начала декабря быть в курсе такой проблемы и до сих пор не найти ее решение.
Здравствуйте! Да уж, видим, что очень подводим и расстраиваем. Такая заминка возникла из-за технического сбоя. Всё пытаемся исправить. Баллы по заказу проверим и, если всё соответствует условиям, начислим в ближайшие 1-2 дня.