{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Анна Демченко

Та же история. Прошла неделя с момента получения заказа №79481665, а баллы так и не начислили. Техподдержка, как обычно, ничего толкового сказать не может. Понятно, что проблема массовая, но, по-моему, со стороны яндекса происходит нарушение оферты. Да и для такой серьезной компании как-то странно, как минимум с начала декабря быть в курсе такой проблемы и до сих пор не найти ее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Да уж, видим, что очень подводим и расстраиваем. Такая заминка возникла из-за технического сбоя. Всё пытаемся исправить. Баллы по заказу проверим и, если всё соответствует условиям, начислим в ближайшие 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда