Lamoda не возвращает деньги
31 числа вечером заказала 2 сумки, решила сделать себе подарок на Новый год. Мне сразу позвонил консультант, чтобы подтвердить заказ. 3 числа я выкупила обе сумки, уточнив при этом, смогу ли я позже оформить возврат, если сумки по размеру не подойдут (брала, чтобы носить ноутбук на работу). Мне ответили, что в течение 14 дней могу спокойно вернуть товар в надлежащем состоянии. Одна из сумок мне не подошла по размеру, 3 числа оформила возврат, 4 числа отнесла сумка в пункт выдачи. В пункте выдачи сумку приняли, сказали ожидать возврата денег в течение 10 дней.
9 числа мне приходит сообщение такого вида:
12 числа я начала спрашивать, когда ожидать денег за возврат товара (13 числа срок возврата подходил к концу), мне отвечали по скрипту и сразу заканчивали диалог, не дождавшись моего ответа
Позднее мне предложили промокод на скидку 15% (примерно в 5 раз, как я им написала). От промокода я отказалась, попросила просто вернуть мои деньги.
В итоге сейчас 14 число, деньги мне не перевели, техподдержка говорит, что мои деньги мне переведут в течение 3-5 дней (последний день обещанного возврата был вчера)
Пишу этот пост, так как увидела, что я не единственная, кому ламода не возвращает деньги, ранее я увидела пост
Автору данного поста вернули деньги в день публикации поста. Надеюсь, мне также вернут деньги уже сегодня.
@Lamoda, верни мне мои деньги :)