Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:

По итогу ни товара, ни денег. Одни извинения, никаких компенсаций. По сути сейчас сервис удерживает мои деньги без уважительных причин. Вопрос стоит от 8к рублей. Неприятно. Также мне делать возврат еще на аналогичную сумму. Не хочется остаться без 16 к рублей по вине сервиса.
Требую вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. Если будет еще 1 перенос, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения решения вопроса.
Помимо этого lamoda также задерживает заказ. Вместо обещанных 3 дней, буду ждать 7. При этом я бы не смог перенести доставку и 100% ждал бы еще дольше, так как закрылись бы доступные вчера слоты, ведь никто не уведомил меня о задержке. Мне пришлось самостоятельно писать в поддержку, чтобы уточнить статус заказа, так как утром он не был передан в доставку:

UPD:
Вернули деньги в 19:36 по мск 11.01

0
74 комментария
Написать комментарий...
Paul First

И в правду шок - оказывается страна первую декаду января отдыхает, никогда такого не было...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

В банках и сервисах по типу lamoda закладываются в расписание работники для непрерывной работы. Если они решили "отдыхать" тогда и нечего принимать заказы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andy

Шок - одним словом. Особенно то, что без предупреждения сроки переносят.. Я бы вообще компенс с них сверху требовать начал за такое

Ответить
Развернуть ветку
Ян Лус

я бы еще и судом пригрозил)

Ответить
Развернуть ветку
SourT

Аналогичная ситуация, скрипты ответа поддержки идентичные, как будто бы прям сами напрашиваются на коллективный иск...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

По скриптам заготовленным отвечать это уже кринжово в 2024

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paul First

Ни у кого ничего не закладывается, только глупость в умах, или предъявите штатку?
ОТП, ГПБ, Райф, МКБ, Хомяк, ВТБ и другие межбанк исполняли только 9.1, Тинек и Сбер исполняли 3-6.1
Уверен, что у Ламоды бухгалтерия так же отдыхала до 9.1

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Свои колкости оставьте при себе. Вы невнимательно читали статью и скриншоты. Они в начале говорили, что проблема в том, что банк не работает. Поэтому сделаем с 9 января в течение 72 часов. Теперь они написали, что у них техническая проблема и решат от 11 января в течение 1-2 дней ориентировочно. "Ориентировочно" — значит могут растянуть и еще больше.
При этом про отсутствие переводов в праздники мне сказали только на 2 мой раз, когда я обратился в поддержку. До этого писали про 10 дней. На третий раз пишут, что у них все поломалось и теперь еще дольше. Итого 2 переноса.
При этом они обещали изначально сделать возврат в срок до 10 дней. 10 дней, не считая день возврата, истекли вчера. Отмечу, что про не "рабочие" дни.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/transfers/special-schedule/
Ваша информация не соответствует действительности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский

@Lamoda посмотрите или мимо прошли уже?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Гуляют, видимо…

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Латиница. Я аж молодость вспомнил 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

да, я тоже оценил)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Да, дела…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

И не говорите)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Дубровский

Согласен...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колбас

Автор какой-то нервный
Вам в поддержке написали, что сложности возникли, как с переводом так и со сроком доставки

Денежку вы 100% получите, как и заказ вам доставят, бывают моменты когда они задерживаются.
А то что не законно, в законе до 30 дней указано

Всегда удивляют люди, которым пишут что доставка возможна с такого-то числа, а они просят раньше. Как будто оператор поддержки лично встанет и повезет ваш заказ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Сразу 2 косяка неприятно получать. Не люблю, когда нарушают оговоренные сроки. При этом никак не несут за это ответственности. Нервный? Ну да, а как мне оставаться спокойным? Мне неприятно. Это адекватная реакция.

Я клиент во многих схожих сервисах, в которых условия более лояльные. При этом там нет таких проблем. Логично, что за переплату и претензию на "дороговизну" я требую сервис, хотя бы на уровне конкурентов.

Считаю, такие ситуации нужно освещать, иначе сервисы не будут реагировать и подстраиваться под реалии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский

Я из-за ламоды в свое время кэшбека лишился из-за того, что в пункте выдачи сотрудники ламоды упираются руками и ногами, лишь бы оплатили по СБП, а не по карте... Те еще фрукты.

Ответить
Развернуть ветку
irina

Я отказываю по сбп, только по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Belkina

У меня тоже неприятная ситуация!
Деньги не возвращают!
29 декабря вернула товар, польщенном перевод 9 января сделать, как бухгалтерия заработает. Сегодня написали технические сбои надо ждать еще 1,2 дня!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Вот-вот, издеваются...

Ответить
Развернуть ветку
Sad Mad

Сочувствую вам товарищ!
Ситуация очень не приятная, особенно когда касается денег. Я имею опыт работы в банковской сфере и скажу честно, не все банки работают в праздники. Скорее всего банк посредник "премиальной" конторы именуемой Lamoda, просто не проводил операций в праздники, поэтому никакой возврат они сделать не могли.
Только вот почему их специалисты сразу это не озвучивают? Они должны знать как проходят у них возвраты в праздники и давать корректную информацию своим клиентам, а они обманывают. Такие моменты очень расстраивают и убивают веру, что сейчас можно найти нормальный сервис, который будет стараться сделать для своего клиента все возможное и будет максимально честен с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Предлагаю всем нам собраться вместе и заплатить популярным блогерам в тик ток и инстаграм за поднятие этого вопроса, нанести большой урон по репутации ламоды, если нам не вернут наши деньги :) У нас имеются все их сообщения, номера наших заказов и сроки, которые давно истекли, все доказательства при нас ))))

Ответить
Развернуть ветку
Инга

Мне предложили 1% неустойки от суммы заказа за день задержки, но как такого возврата ещё нет .

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Дьяконов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Ответить
Развернуть ветку
Маринэ

Такая же эпопея. Возврат от 30 декабря на 16000, денег нет, одни извинения и отговорки что произошел сбой системы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Держу кулачки вместе с вами!)

Ответить
Развернуть ветку
Lamoda

Привет!
Это lamoda. Не можем оставить этот пост без внимания, хотя и, к сожалению, с запозданием. Надеемся, наш ответ поможет прояснить проблему и помочь тем, у кого она еще не решена.

Мы столкнулись с непредвиденным сбоем в системе платежей, пока что он не позволяет нам проводить возвраты в нормальном режиме. В результате, с учетом праздников, по некоторым заказам мы не уложились в обещанные 10 дней. Нам очень жаль, что подвели — для нас это не норма работы.

Скажем честно — сейчас нам сложно сориентировать клиентов по точной дате перевода возвратов, мы бросили силы команд на устранение проблемы и очень надеемся решить вопрос в ближайшие несколько дней. Часть переводов уже проходит, часть — пока нет, но, повторимся, сделаем все, чтобы срок задержки не затянулся.

Знаем, что вопрос очень чувствительный — пожалуйста, если возврат еще не пришел, укажите номер заказа в комментариях, мы свяжемся с вами в ближайшее время и будем индивидуально держать в курсе статуса вашего возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Kons

Вроде как уважали ламоду, такой вроде бренд был, и заказывали всегда у них. Верните деньги по заказу RU240103-837293

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

240112836 Номер моего возврата. Верните деньги. Каждый день одно и то же сообщение, о том, что через 1-2 дня перечислят деньги. Нет сил больше читать это вранье, шаблонные, скопированные тексты. Отвратительно. Надеюсь, завтра деньги будут переведены на мой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Инга

Верните мне мои деньги немедленно @Lamoda !!! За заказ RU231116-593141 , я на вас подала в прокуратору и в суд , вы самые мошенники , никогда у вас больше не закажу ничего!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инга

@Lamoda мошенники ничего не заказывайте у них !!!!!?

Ответить
Развернуть ветку
Катрин

RU240103-718964

Ответить
Развернуть ветку
Anna

RU231226-706649 И RU231229-833285
Возвращайте уже!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Возвраты по 8к. Это ж как вы там не думая заказы совершаете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Простите, что я не бедный…

Посмотрите средние цены на кроссовки сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim K

Ну намекните им, что за задержку вам неустойка положена, вот и "компенсация")

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Да, спасибо) так и сделал в чате поддержки. Еще все же надеюсь, что они отреагируют в паблике, иначе много вопросов к их pr.

Ответить
Развернуть ветку
Маринэ

Мне купон какой-то на скидку 25% прислали с очередной порцией извинений.
Очень надо. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Согласен, но уже купон хотя бы ехех) Конечно он ничего не компенсирует, понимаю вас...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Согас

У меня история 1:1 как будто про себя прочитала!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Вам вернули?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Дьяконова

Все банки работают, пусть не придумывают. Шаблоны новые уже можно было написать.

Ответить
Развернуть ветку
Инга

Добрый день, а вам платежное поручение направили вчера ? Мне так возврат и не поступил! Хочу на них написать заявление в прокуратору и на возмещение моральной компенсации!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Поступил платеж, да

Ответить
Развернуть ветку
Инга

@lamoda

Ответить
Развернуть ветку
Инга
Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Tropova

Мне не вернули. Что вы сделали, что вам поступил возврат? После публикации сюда получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Я предлагаю, что публикация помогла и затребовал компенс в поддержке. «Приемная» часто помогает с такими ситуациями

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маринэ

Ю-ху!
Я их достала наверное совсем, что вчера вечером деньги перечислили!

Ответить
Развернуть ветку
anna Gol

Здравствуйте!
Аналогичная ситуация. До сих пор не получила возврат средств от 30.12.2023 г.
Сегодня написали:
У нас временные технические сложности, из-за которых мы не смогли направить перевод 09.01.2023. Наши специалисты уже решают проблему, надеемся все исправить в ближайшие 1-2 дня. Держим ваш вопрос на контроле, как только мы направим перевод и получим подтверждение, что он успешный, напишем вам на почту с более точными сроками возврата и предоставим платежное поручение в качестве подтверждения.
Пожалуйста, не переживайте, мы понимаем всю серьезность данной ситуации и делаем все возможное, чтобы исправить ее в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Аля Гриц

Вот-вот. Одни «ожидайте»

Ответить
Развернуть ветку
Аля Гриц

Аналогичная ситуация сейчас происходит у меня. Сняли деньги, но ячейка была пустая. Т.е. я даже не видела свой товар. Деньги удерживают, не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Аля Гриц

Сейчас пытаюсь тоже добиться возврата своих средств. С воем и войной! Я свой товар даже не видела, ячейка была пустая. То есть мои деньги удерживают без причины, я даже не делала возврат, его просто не было в постамате. Деньги я так и не получила.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда