Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:

По итогу ни товара, ни денег. Одни извинения, никаких компенсаций. По сути сейчас сервис удерживает мои деньги без уважительных причин. Вопрос стоит от 8к рублей. Неприятно. Также мне делать возврат еще на аналогичную сумму. Не хочется остаться без 16 к рублей по вине сервиса.
Требую вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. Если будет еще 1 перенос, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения решения вопроса.
Помимо этого lamoda также задерживает заказ. Вместо обещанных 3 дней, буду ждать 7. При этом я бы не смог перенести доставку и 100% ждал бы еще дольше, так как закрылись бы доступные вчера слоты, ведь никто не уведомил меня о задержке. Мне пришлось самостоятельно писать в поддержку, чтобы уточнить статус заказа, так как утром он не был передан в доставку:

UPD:
Вернули деньги в 19:36 по мск 11.01

0
74 комментария
Написать комментарий...
Lamoda

Привет!
Это lamoda. Не можем оставить этот пост без внимания, хотя и, к сожалению, с запозданием. Надеемся, наш ответ поможет прояснить проблему и помочь тем, у кого она еще не решена.

Мы столкнулись с непредвиденным сбоем в системе платежей, пока что он не позволяет нам проводить возвраты в нормальном режиме. В результате, с учетом праздников, по некоторым заказам мы не уложились в обещанные 10 дней. Нам очень жаль, что подвели — для нас это не норма работы.

Скажем честно — сейчас нам сложно сориентировать клиентов по точной дате перевода возвратов, мы бросили силы команд на устранение проблемы и очень надеемся решить вопрос в ближайшие несколько дней. Часть переводов уже проходит, часть — пока нет, но, повторимся, сделаем все, чтобы срок задержки не затянулся.

Знаем, что вопрос очень чувствительный — пожалуйста, если возврат еще не пришел, укажите номер заказа в комментариях, мы свяжемся с вами в ближайшее время и будем индивидуально держать в курсе статуса вашего возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Инга

@Lamoda мошенники ничего не заказывайте у них !!!!!?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда