Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказ…

8.8K8.8K показов
3.3K3.3K открытий

Здравствуйте!
Аналогичная ситуация. До сих пор не получила возврат средств от 30.12.2023 г.
Сегодня написали:
У нас временные технические сложности, из-за которых мы не смогли направить перевод 09.01.2023. Наши специалисты уже решают проблему, надеемся все исправить в ближайшие 1-2 дня. Держим ваш вопрос на контроле, как только мы направим перевод и получим подтверждение, что он успешный, напишем вам на почту с более точными сроками возврата и предоставим платежное поручение в качестве подтверждения.
Пожалуйста, не переживайте, мы понимаем всю серьезность данной ситуации и делаем все возможное, чтобы исправить ее в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за неудобства.

Ответить

Вот-вот. Одни «ожидайте»

Ответить