{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Неочевидный инструмент для продвижения мебели: 600К на кроватях через группу ВКонтакте

Можно ли прогреть аудиторию к покупке мебели через группу ВКонтакте? Или это ниша, в которой работает только офлайн-реклама? В статье рассказываем пошаговый план продвижения мебельной фабрики через группу ВКонтакте.

Для примера возьмем конкретную компанию, с которой мы работали. Архитектория — мебельная фабрика с шоурумами в шести городах России. Ребята продают кровати и матрасы с доставкой и сборкой по всей стране.

Цель нашей работы заключалась в том, чтобы привести в шоурумы клиентов, готовых совершить покупку.

Действовать решили через ВКонтакте, трафик вели на группу фабрики.

Пройдемся по шагам, которые помогли прийти к цели ⬇

1. Подготовка группы ВКонтакте к приему трафика

Для начала мы продумали для группы понятное описание, собрали кликабельное меню для удобной навигации и подобрали запоминающуюся обложку. И, конечно, сделали сообщество живым — наполнили его контентом.

Без этого шага даже самые гениальные рекламные подачи не дадут никакого результата. Если мы ведем людей в группу, значит она должна быть готова к их приходу.

2. Подборка сегментов аудитории и ГЕО

Проведя качественный анализ, мы выделили 4 сегмента аудитории:

По ГЕО оказалось все еще проще: на каждый город с шоурумом по одной рекламной кампании.

3. Оформление креативов и рекламных объявлений

С точки зрения дизайна решили делать максимально живые гео-ориентированные креативы, использовали фотографии магазинов и товаров.

В объявлениях протестировали несколько разных призывов к действию:

  • посещение самой точки магазина,
  • получение скидки за скриншот,
  • запись на онлайн-консультацию во Вконтакте.

Тестировали также формат карусели, но конверсия от такой рекламной кампании была минимальна.

Что получили в результате через месяц работы?

✅ 2764 перехода по 39,44 ₽

✅ 258 обращений по 422 ₽

✅ 600 000 ₽ с продаж

+ бонусом

🔥 Упакованная группа Вконтакте, которая сильно расширила возможности фабрики

🔥 279 новых подписчиков, которым актуальна покупка мебели (стоимость подписчика – 390 ₽)

Если очень захотеть, через ВКонтакте можно продать очень многое. Нужна только грамотная маркетинговая стратегия и понимание особенностей площадки.

Заполните анкету на бесплатный разбор маркетинга вашей компании, чтобы узнать, какие источники трафика приведут вас к лучшим результатам.

Кто из вас также занимается мебельным бизнесом? Как продвигаетесь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда