Неочевидный инструмент для продвижения мебели: 600К на кроватях через группу ВКонтакте
Можно ли прогреть аудиторию к покупке мебели через группу ВКонтакте? Или это ниша, в которой работает только офлайн-реклама? В статье рассказываем пошаговый план продвижения мебельной фабрики через группу ВКонтакте.
Для примера возьмем конкретную компанию, с которой мы работали. Архитектория — мебельная фабрика с шоурумами в шести городах России. Ребята продают кровати и матрасы с доставкой и сборкой по всей стране.
Цель нашей работы заключалась в том, чтобы привести в шоурумы клиентов, готовых совершить покупку.
Действовать решили через ВКонтакте, трафик вели на группу фабрики.
Пройдемся по шагам, которые помогли прийти к цели ⬇
1. Подготовка группы ВКонтакте к приему трафика
Для начала мы продумали для группы понятное описание, собрали кликабельное меню для удобной навигации и подобрали запоминающуюся обложку. И, конечно, сделали сообщество живым — наполнили его контентом.
Без этого шага даже самые гениальные рекламные подачи не дадут никакого результата. Если мы ведем людей в группу, значит она должна быть готова к их приходу.
2. Подборка сегментов аудитории и ГЕО
Проведя качественный анализ, мы выделили 4 сегмента аудитории:
По ГЕО оказалось все еще проще: на каждый город с шоурумом по одной рекламной кампании.
3. Оформление креативов и рекламных объявлений
С точки зрения дизайна решили делать максимально живые гео-ориентированные креативы, использовали фотографии магазинов и товаров.
В объявлениях протестировали несколько разных призывов к действию:
- посещение самой точки магазина,
- получение скидки за скриншот,
- запись на онлайн-консультацию во Вконтакте.
Тестировали также формат карусели, но конверсия от такой рекламной кампании была минимальна.
Что получили в результате через месяц работы?
✅ 2764 перехода по 39,44 ₽
✅ 258 обращений по 422 ₽
✅ 600 000 ₽ с продаж
+ бонусом
🔥 Упакованная группа Вконтакте, которая сильно расширила возможности фабрики
🔥 279 новых подписчиков, которым актуальна покупка мебели (стоимость подписчика – 390 ₽)
Если очень захотеть, через ВКонтакте можно продать очень многое. Нужна только грамотная маркетинговая стратегия и понимание особенностей площадки.
Заполните анкету на бесплатный разбор маркетинга вашей компании, чтобы узнать, какие источники трафика приведут вас к лучшим результатам.
Кто из вас также занимается мебельным бизнесом? Как продвигаетесь?