Вот именно! Так это и работает. Многие почему-то не понимают, что в ТикТоке есть потребитель.
Да, согласна. Блогеры с уже готовым контентом на других площадках, уже давно делают нарезки контента и переливают его в ТТ, что-то даже заходит и они растут, не тратя сильно много внимания и времени.
Лучше быть душной, чем с таким херовым чувством юмора))
еще не всем) далеко не всем - но уже в этом году мы увидим экспоненциальный рост ТикТока) и миграцию из Инстаграма
Это есть везде, в любой соцсети. Так сказать "издержки производства")
ахахахах, ваши представления о реальности настолько исказились, что вы уже и не способны думать, что есть просто "адекватные люди", которым понравилась статья и возможности ТикТока))
Возможно и они там скоро будут. В ТикТоке видео-формат, для многих именно он является сдерживающим фактором, чтобы зайти.
Класс, очень рада, что полезно! Успехов в TikTok!
Да, люди как правило видят "тренд", когда он уже в прошлом. Так всегда
Евгения Овчаренко
Класс! Спасибо, что поделились.