Кейс: «Как за месяц стать популярным экспертом в TikTok без рекламного бюджета?»
Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Linkedin — соцсети, требующие постоянных маркетинговых затрат на продвижение. В то время как на рынке, прямо на наших глазах, происходит экспоненциальный рост новой социальной сети — TikTok и пока эта платформа растет — растут и охваты ее участников. Их видео собирают миллионные просмотры, а сами они набирают десятки и сотни тысяч подписчиков, не вкладывая ни копейки в рекламу. Звучит как утопия? Давайте разбираться: как им это удается и в чем подвох?
81
показ
1.8K
открытий
1
репост
Не поешь и не танцуешь? — тебе в TikTok
Все вы видели выпуски Ксении Собчак и Алексея Пивоварова на YouTube, где показали лишь одну сторону TikTok — развлекательную. Но так ли обстоят дела на самом деле? Действительно ли в TikTok одна молодежь, потребляющая легкомысленный контент, в виде липсинок, бесконечных танцев и странных челленджей? Существует ли «альтернативный TikTok»? Давайте…
21
показ
5.5K
открытий
3
репоста