Евгения Овчаренко

+112
с 2019
11 подписчиков
16 подписок
Кейс: «Как за месяц стать популярным экспертом в TikTok без рекламного бюджета?»

Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Linkedin — соцсети, требующие постоянных маркетинговых затрат на продвижение. В то время как на рынке, прямо на наших глазах, происходит экспоненциальный рост новой социальной сети — TikTok и пока эта платформа растет — растут и охваты ее участников. Их видео собирают миллионные просмотры, а сами они набирают…

1818
Не поешь и не танцуешь? — тебе в TikTok

Все вы видели выпуски Ксении Собчак и Алексея Пивоварова на YouTube, где показали лишь одну сторону TikTok — развлекательную. Но так ли обстоят дела на самом деле? Действительно ли в TikTok одна молодежь, потребляющая легкомысленный контент, в виде липсинок, бесконечных танцев и странных челленджей? Существует ли «альтернативный TikTok»? Давайте ра…

1414
Критерии выбора PR-агентства

По каким критериям выбирать PR-агентство, конечно, каждый решает сам. Я давно определилась с основными требованиями к себе и коллегам и делюсь ими с вами. Возможно они помогут сделать правильный выбор и получить результативное сотрудничество.

1616
27 полезных ссылок для PR-специалиста в России

В арсенале каждого PR-специалиста есть сервисы, повышающие результативность. Поделюсь собственной подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.

3737
11 инструментов для работы в международном PR
Print Screen Сайт: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fholmesreport.com%2F&postId=64120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Holmesreport.com</a>
1414