Выход на новый рынок сопровождается, как правило, лишними или ошибочными действиями. Например, такими, как ручной поиск контактов колоссальной базы СМИ всех существующих частей света. Конечно, полностью исключать этот метод нельзя, им все равно придется заниматься, но большую часть необходимых данных можно найти благодаря готовым базам контактов. Все они платные, но абонентская плата стоит сэкономленного времени и сил.
Женя, молодец!)
спасибо, я совсем не "слоупок"))
Отличная подборка, лучше меньше, но качественнее.
А то эти статьи «300 полезных инструментов для маркетолога» практического смысла не несут, только масштабом поражают.
Спасибо, я согласна. Главное эффективность.
Удивительно, что так мало комментов. Я бы ещё добавил Outbrain, Taboola, Awin в качестве сетей content distribution, чтобы прокачать статью после того, как её опубликуют.
Да, просто это моя первая статья здесь. Наверно блог еще не виден. И возможно не всем интересен международный рынок. Здесь бы с российским справиться.
Спасибо за добавление сервисов по content distribution — это хороший топик для следующей статьи.
Спасибо за материал. Очень важная информация для тех кто планирует выйти/ выходить на мировой уровень. Мне очень полезна. Так как сервис на мир планируем.