Евгения Овчаренко

+144
с 2019
11 подписчиков
16 подписок

Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Linkedin — соцсети, требующие постоянных маркетинговых затрат на продвижение. В то время как на рынке, прямо на наших глазах, происходит экспоненциальный рост новой социальной сети — TikTok и пока эта платформа растет — растут и охваты ее участников. Их видео собирают миллионные просмотры, а сами они набирают…

18

Все вы видели выпуски Ксении Собчак и Алексея Пивоварова на YouTube, где показали лишь одну сторону TikTok — развлекательную. Но так ли обстоят дела на самом деле? Действительно ли в TikTok одна молодежь, потребляющая легкомысленный контент, в виде липсинок, бесконечных танцев и странных челленджей? Существует ли «альтернативный TikTok»? Давайте ра…

14

По каким критериям выбирать PR-агентство, конечно, каждый решает сам. Я давно определилась с основными требованиями к себе и коллегам и делюсь ими с вами. Возможно они помогут сделать правильный выбор и получить результативное сотрудничество.

Команда

16

В арсенале каждого PR-специалиста есть сервисы, повышающие результативность. Поделюсь собственной подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.

Семь инструментов для автоматизации и ускорения работы пиарщика

39

Делюсь полезными и эффективными инструментами PR-продвижения на международном рынке. Мы отделили "зерна от плевел" и даем вам то, что реально работает. Сервисы помогут: находить контакты в СМИ, быть в курсе тенденций, быстрее стать экспертом в отрасли, оперативно размещать срочные новости и выбрать проверенный сервис.

14