{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Брендформанс для развития личного бренда

Представьте себе, что вы стоите перед широкой аудиторией, которая внимательно слушает вас и жаждет услышать ваше экспертное мнение. Вы уже не один из, а медийная личность, чьё мнение ценится и уважается. Разве это не звучит привлекательно?

Сегодня, когда конкуренция на рынке всё сильнее увеличивается, предложение во многом превосходит спрос, а традиционные маркетинговые подходы работают всё менее эффективно, на первый план выходит построение сильного бренда.

С этим уже столкнулись многие: фрилансеры, стартапы, крупные компании. Каждый из них предлагает продукты или услуги, которые могут быть интересны аудитории. Но при этом они сталкиваются с тем, что объёмы продаж падают и масштабировать бизнес не удаётся.

Брендформанс – это своего рода представление, где каждое взаимодействие с аудиторией, каждое слово и жест заранее продуманы. Такой подход позволяет выделиться среди конкурентов и стать неповторимым. Это как волшебная сила, которая помогает людям заметить и выбирать именно ваши товары или услуги.

Ниже расскажу про этот подход подробнее.

Что такое брендформанс и откуда пошло название

Брендформанс – это стратегия, которая использует все современные возможности для создания и продвижения личного бренда. Это сочетание уникального контента, его дистрибьюции в социальные сети, органических и рекламных охватов и воронки контента.

Чтобы лучше понять, что это за зверь, рассмотрим происхождение названия. Оно состоит из нескольких слов: “бренд” и “перформанс”, что указывает на важность формы и наличия результата. Суть в том, чтобы бренд был не только привлекательным и узнаваемым, но и помогал зарабатывать больше.

Таким образом, брендформанс — это способ сфокусировать внимание на положительных сторонах бренда, подготовить оффер под каждый сегмент, удержать старых и привлечь новых клиентов.

Как использовать брендформанс для развития личного бренда

Если говорить о моих результатах, то всего за 1 год в мой блог пришло более 100 тысяч пользователей, а ещё есть сетка из Телеграм, Дзен, Vc.ru, Вконтакте, Тенчат, Хабр, которые приносят ещё больше трафика. Например, пост на Пикабу недавно залетел на 68 000.

Заключение

Делюсь стратегиями, которые помогли мне добиться такого результата, по ссылке. Ещё больше полезной информации про маркетинг, развитие личного бренда и аналитику читайте в моём блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда