{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Быстрый аудит рекламы клиента

Скрин отчёта

Недавно делал аудит для клиента. Времени много не было, поэтому пришлось собирать на коленке ручной отчёт на Power Query Excel по данным из рекламы.

Подобные отчёты позволяют находить точки роста в рекламе, еженедельно улучшать результаты и оптимизировать неэффективное: до категорий, продуктов, кампаний, групп, объявлений, фраз.

Такую отчётность я веду для всех своих клиентов. Это нужно, чтобы еженедельно показывать результаты, опираясь на цифры. Не представляю как можно по-другому.

Зачем собирать отчеты вручную?

Кстати, меня недавно спросили, зачем тратить время на ручной сбор подобной отчётности и почему бы её не автоматизировать.

Для меня критически важно, чтобы специалисты умели собирать такие отчёты, и польза не только в улучшении рекламы. Но и в том, что таким образом спецы погружены в свою же рекламу ещё больше, понимают причинно-следственные связи и отвечают за каждое изменение в рекламе. Это бесценно!

А тыкать в готовый дашборд любой может, вы его собрать попробуйте.

Примеры отчётов

Зацените парочку срезов и на некоторых если интересно, попробуйте сами сделать выводы.

У меня в Телеграм подметили, что это же обычная сводная табличка — так и есть, только основанная на модели данных. Всё гениальное просто.

Ещё больше полезных материалов можно найти в мойм блоге. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда