Добрый день, спасибо за комментарий, мы стараемся осознанно подходит к бизнесу, поэтому не серчаем, а берем информацию и думаем подходит она для нас или нет
1. Проблему, которую описал Макс в статье, сервис решитразвернуть
Добрый день, спасибо за комментарий, мы стараемся осознанно подходит к бизнесу, поэтому не серчаем, а берем информацию и думаем подходит она для нас или нет
1. Проблему, которую описал Макс в статье, сервис решит, единственно, что человеку придется комбинировать экспертов под свой запрос
Про доверие и компании отличный вопрос, на этапе mvp решили попробовать вот таким образом (как сейчас, на сайте) закрыть вопрос с экспертностью, в будущих апдейтах добавим компании.
2. Старались уйти от слова эксперт т.к. последнее время коннотация у слова немного отторгающая (эзотерики, астрологи, доморощенные психологи стали использовать это слово), мы решили так отметить, что у нас сугубо практикующие специалисты, которые теория с практикой совмещают.
We practice может быть переведено как мы практикуем.
3. У нас какой-то трабл с Vc, на черновике ссылок было больше, сейчас остались только на ТГ
4. На этапе проверки гипотезы - да, в следующем обновлении каталог и поиск по тегам.
5. Очередные гипотезы в нашу копилку, спасибо, что подсветили
6. 3 человека как раз и познакомились на этом кейсе.
Значусь да, не очень понимаю логическую цепочку про за 1.5. года, я мог запускать проекты и до этого момента, а здесь выступал или отображен в определенной роли.
Владею агентством, где контакт это я да, тоже не улавливаю ваше умозаключение, так не бывает?
В целом я предположу, что вам не хватило доказательств экспертности, а те что вы видите, интерпретируете скорее как доказательство обратного,
взял на подумать.
По итогам, спасибо за подробную цепочку умозаключений и развернутый ответ, ценная информация, для дальнейшей работы.
Если у вас будет желание/возможность, можете написать мне в личку здесь или в ТГ (я владелец агентства = контакт самого агентства).
Если вам удобно, я хотел бы позадавать вам вопросы, понять к какой когорте можно вас отнести и какие работы вы могли закрывать нашим сервисом в будущем.
Пользовался на днях сканером. С детства мечтал почувствовать себя кассиром. Но с телефона конечно удобнее. Жду с нетерпением, когда Яндекс родит суперчек.
Дамир Маркушев
Добрый день, спасибо за комментарий, мы стараемся осознанно подходит к бизнесу, поэтому не серчаем, а берем информацию и думаем подходит она для нас или нет
1. Проблему, которую описал Макс в статье, сервис решит, единственно, что человеку придется комбинировать экспертов под свой запрос
Про доверие и компании отличный вопрос, на этапе mvp решили попробовать вот таким образом (как сейчас, на сайте) закрыть вопрос с экспертностью, в будущих апдейтах добавим компании.
2. Старались уйти от слова эксперт т.к. последнее время коннотация у слова немного отторгающая (эзотерики, астрологи, доморощенные психологи стали использовать это слово), мы решили так отметить, что у нас сугубо практикующие специалисты, которые теория с практикой совмещают.
We practice может быть переведено как мы практикуем.
3. У нас какой-то трабл с Vc, на черновике ссылок было больше, сейчас остались только на ТГ
4. На этапе проверки гипотезы - да, в следующем обновлении каталог и поиск по тегам.
5. Очередные гипотезы в нашу копилку, спасибо, что подсветили
6. 3 человека как раз и познакомились на этом кейсе.
Значусь да, не очень понимаю логическую цепочку про за 1.5. года, я мог запускать проекты и до этого момента, а здесь выступал или отображен в определенной роли.
Владею агентством, где контакт это я да, тоже не улавливаю ваше умозаключение, так не бывает?
В целом я предположу, что вам не хватило доказательств экспертности, а те что вы видите, интерпретируете скорее как доказательство обратного,
взял на подумать.
По итогам, спасибо за подробную цепочку умозаключений и развернутый ответ, ценная информация, для дальнейшей работы.
Если у вас будет желание/возможность, можете написать мне в личку здесь или в ТГ (я владелец агентства = контакт самого агентства).
Если вам удобно, я хотел бы позадавать вам вопросы, понять к какой когорте можно вас отнести и какие работы вы могли закрывать нашим сервисом в будущем.