{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский электрокар «сделал» английский в плане дизайна

В моей ленте на VC.RU есть несколько публикаций, по которым можно оценить продвижение ZETTA к серийному выпуску:

Но сейчас не о том, когда все же мы увидим российскую «электричку» живьем, а о том, как оценили её дизайн пользователи, сравнив с английским «коллегой» MOTIV.

Так пользователи оценили дизайн электрокаров.​ Филипп Архиреев.

Сразу оговорюсь, что работы по запуску производства ведутся. Сам электрокар, поговаривают, находится в стадии опытно-промышленного производства. И это вполне может быть, так как старт намечен на первую половину 2020 года.

Теперь про MOTIV: Gordon Murray Design уходящей зимой представила платформу Motiv — компактную «тележку», на базе которой могут создаваться различные модификации электромобилей. В перспективе — городской шаттл с автономным управлением.

Напомним, что и у Зетты есть вариант управления автомобилем с помощью мысли (не шутка). Но речь не о фантастическом будущем, а о пользовательском восприятии.

Фанаты ZETTA в своем сообществе ВК «замутили» опрос, который транслировали в другие паблики, соцсети и СМИ. В общей сложности собралось более 1000 участников.

Результаты следующие:

- не понравились оба - 30,51%

- понравились оба - 3,32%

- ZETTA - 62,24%

- MOTIV - 3,93%

Если же взять к рассмотрению лишь тех участников, которые конкретно голосовали за Зетту или Мотив, то «англичанам» надавали «по щам». 97% против 7%.

И это странно, ведь обычно чаша весов смещается в сторону иностранного...

Причины такого результата пока не ясны. Это может быть тот факт, что Зетта - это почти автомобиль и больше на него похож. Мотив существует пока на бумаге. Может и впрямь наш дизайн лучше.

Будет обидно, если разочарование настигнет нас, когда мы увидим электрокар собственными глазами))

Все факты о ZETTA журналисты собрали в одном лонгриде, который регулярно обновляют.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда