Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей

Не путать с «АвтоВАЗом».

В закладки

Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.

Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.

Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.

Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?

Ждет Zetta успех?
Нет. Никогда. Это же Россия
Да. Уже созданы все предпосылки
Не в таком дизайне
Да. При господдержке и развитой инфраструктуре зарядных станций
Сложно сказать. Нужно больше информации...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Архиреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 36, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 68073, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 13:23:20 +0300" }
{ "id": 68073, "author_id": 293626, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68073\/get","add":"\/comments\/68073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Молодцы! Репутацию места происхождения поддерживают! С виду машина чудовищно уебищная, может конкурировать с тем самым фиатом (гуглить «самая уродливая машина фиат» кто не знаком с сабжем).

Ответить
15

Для тех, кому лень гуглить и для тех, у кого пока хорошее настроение(сейчас оно станет хуже, не благодарите)

Ответить
8

Фиат классный, пропорции отличные. Вот старые Санг-Ёнги – это реально чудовища.

Ответить
0

Что это за жертвы аборта? Почему они это делают?

Ответить
4

мультипла?

Ответить
5

Она, родная! Живьём даже хуже чем на картинках)) прям цепляет взгляд своим уродством!

Ответить
3

если смотреть на это как на задачу запомниться, то фиат справился)

Ответить
2

Факт. Я ее в Праге видел, сфотал на память. Так вот пока рядом стояли - обсуждали, за минут 5 ее два раза другие люди фотали!

Ответить
1

Видел такие в Италии, неплохо заходят как такси, большие окна через которые удобно рассматривать окружающие достопримечательности.
Пожалуй это единственное неплохое применение для этой машины, но оно хотя бы есть.
Чем обоснован такой дизайн вышеупомянутого электромобиля не совсем понятно.

Ответить
4

Отличное противоугонное средство, кстати! Такую тачку хрен продашь)

Ответить
11

Дизайн просто пиздец, я понимаю, когда японцы делают странный дизайн для эко-машин, но в европейских странах такое зайдёт только фрикам.

Ответить
5

Вполне себе европеец - fiat multipla, таких в Италии довольно много гоняет.

Ответить
8

Россия наверное такая же маленькая и тесная как Япония. Нужны нано-микро машинки.

Ответить
7

Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.

Ответить
3

С выхлопами согласен, но на этом микробе даже в магазин не съездить )

Ответить
5

Смотря в какой) сзади вроде как довольно вместительный багажник. По крайней мере для продуктов мне бы хватило. А вот резину уже в нем не отвезёшь перекинуть. Придётся его наверно домой заносить и дома менять

Ответить
2

Да, в лифт помещается :) как крупный китайский электро самокат

Ответить
4

Да на нем можно прямо в магазин заезжать:)

Ответить
0

За пивом можно

Ответить
3

Не заметил особой разницы в парковке достаточно большого седана и смарта. Парковочные места зачастую размечены (и туда хоть додж рам влезет), а там, где не размечены места как правило хватит либо на любую среднюю машину, либо не хватит ни на какую.

Ответить
2

Там где параллельно встанет один седан - перпендикулярно могут встать два Смарта и три этих зетты) места можно размечать специально под них)

Ответить
3

А потом придет штраф т.к. на знаке парковки точно указано как на паковочном месте должен распологаться автомобиль

Ответить
1

места можно размечать специально под них

С одной стороны да, с другой стороны — дискриминация владельцев полноценных машин :)
Сейчас и так даже платную парковку по полчаса ищешь, половина мест заняты каршерингами, половина — пустующие места для инвалидов.

Ответить
0

потом немало матерных слов высказываешь, когда этот сраный смарт поперек ни два, ни полтора стоит и не припарковаться

Ответить
1

Парковочные места зачастую размечены (и туда хоть додж рам влезет)

Есть надежда на то, что у нас наконец-то откажутся от разметки каждого парковочного места, заменив это безобразие разметкой парковочной зоны.

Ответить
0

никаких плюсов в таком размере нет - эта машина занимает на парковке не меньше места, чем мерседес е-класса

Ответить
0

Если вы живете в Москве или каком-то другом крупном городе, вы видите рост количества малолитражек? Является ли проблема парковок настолько важной, что люди отказываются от седанов, кроссоверов и пересаживаются на машины типа Тойоты Аквы, Витц (Ярис), Хонды Фит (Джетта) и подобные европейские модели? Про себя скажу что нет. Нет большого спроса на маленькие машины в России. Да и в Японии они пользуются спросом по-видимому потому, что там жесткие требования по парковке и льготы для кей каров, иначе народ пересаживается на что-то более крупное. А уж есть ли спрос на маленькие электромашины, в этом я очень сильно сомневаюсь.

Ответить
9

А мне нравится. Я совсем недавно общался в теме про Оку, мол, было бы прикольно приобрести что-то типа мотоколяски, как раньше инвалидки были, а сейчас туктуки.

Вся соль тут в том, что подобный автомобиль не должен быть единственным в семье, тогда все его плюсы почувствуете.

Смысл выгонять пятиметровый седанище в небольшую поездку, когда рядом подобный микрик, да еще электрический?
Я бы на таком с удовольствием на работу ездил, парковка рядом с офисом не резиновая, и для моей клячи место не всегда есть.

Ответить
1

Да, тема про Оку зашла)) Я сам не ожидал. Решил продолжить этим. Пришлось аж на производство сгонять. Посмотреть на Зетту.

Ответить
0

Японских кей каров как грязи, кому-то они кажутся мега удобными, а кому-то нет. Но машины очень нишевые. Не хочет у нас народ покупать маленькие машины. В класс да, а меньше нет.

Ответить
7

А вот немецкие студенты Ахенского университета уже запускают в серию свой электрокар E.Go Life

Ответить
0

Больше обвеса, больше тюнинга!!!
We need moarrr!!!

Ответить
5

Зашел поржать с комметов) В России вряд ли зайдет, так как тут большинству нужно дорого-богатов: чтобы был гроб-троллейбус (непременно черный), хозяин в норковой шубе с золотой цепью и все это на фоне ковра.

А так-то машинка огонь, при поступлении в продажу по цене не более 1 млн. купил бы 100%!

Ответить
3

Надеюсь дотянут дизайн до эскиза. Идея хорошая, главное чтобы реализация не подкачала.

Ответить
2

Очень уж на Kia picanto похоже.

Ответить
0

Лол. Я вначале подумал она одноместная, а судя по эскизу там аж 3 места планируется

Ответить
0

Трехместная?
Ну если только водитель на коленках у пассажиров. Для шведской семьи в самый раз

Ответить
3

вообще джереми давно все придумал https://www.youtube.com/watch?v=aFdBcYN3sNw

Ответить
2

это же даже не настоящие фотки, это ж рендеры машинки вставлены в фотографии. Это вброс какой-то или че?

Ответить
–1

Там две фотки концепта. Не только рендеры.

Ответить
2

И ни одной фотографии, только рендеры. Разве фото из цеха, но это явно макет.

Ответить
2

Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость

Это что, теперь в «Российской газете» можно что попало публиковать?

Ответить
1

Не представляю себе ситуацию с ним зимой. Даже в столице не могут порой очистить снег и лед на дорогах для нормального движения. Я как-то наблюдал ситуацию с ауди а0, а она больше чем эта,- не могла заехать на маленький ледяной бугорок, чтобы припарковаться. Как второй автомобиль на лето, вместо мотоцикла) классно супер успех

Ответить
1

А как его закрутить может на наших ледяных колейных зимних дорогах, ммм...

Ответить
1

Скоро во всех каршерингах России...

Ответить
0

ВАЗшеринг

и слоган
"Э, слыш, поделись тачкой"

Ответить
1

Мне понравился дизайн, не сразу, машинка похожа на авто из старых фильмов про будущее, немного несуразная, забавная, она и не должна быть похожа на то что есть.

Ответить
1

Я не так давно интересовался вопросом о российском промышленном дизайне. оказалось, что в том же концерне VW работают ребята из РФ, работают над интересными проектами (оценивал только с точки зрения дизайна).
Видимо, анекдот про "гиблое место" всё еще актуален

Ответить
1

В МСК зайдет аж бегом. В городе и в Подмосковье растет кол-во зарядных станций, они или бесплатные или в разы дешевле бензина, парковка для электромобилей бесплатная, габариты для города отличные (вроде уже начали делать не большие пятиметровые парковочные места, а просто парковочные зоны). При цене от 450к и поддержке лизинга/кредита можно брать. Я возьму, если машина будет качественная

Ответить
0

А я не уверен. Кол-во станций растет, но все еще крайне малое кол-во. Они собираются продавать 5к в год, при этом по данным аналитического агентства "Автостат" парк электромобилей в России достиг 2,5 тыс. экземпляров! По всей России, на 1 июля 2018 года (Источник: https://www.autostat.ru/news/35576/ ). И как они собираются это сделать? По данным сайта http://e-va.pro/chargers-map/ кол-во станций зарядок в мск около 56. И это же не бензом за пару минут заправить, сразу понятно что инфраструктуры под электрокары нет даже в мск, а значит бума в покупках не будет.

Ответить
1

Этот дизайн... Видимо у всех людей в Тольятти, свое, особое чувство прекрасного

Ответить
0

На экспорт может быть, в России фото этого уродца на фоне двухсотого Крузера достаточно, чтобы понять что ему тут делать нечего.

Ответить
0

У дизайнера было плохое настроение, когда он рисовал концепты.

Ответить
2

или хорошая кислота

Ответить
0

С учётом того, что на половине рендеров фоном выбран Амстердам, похоже, что Вы не столь далеки от истины.

Ответить
0

Кстати, ребят, зря вы критикуете, например, я как мотоциклист давно искал на чем зимой в междуряке гонять, а это вполне решение.

Ответить
0

индийский Бажаж для этого отлично должен зайти - он по ширине как мотоцикл

Ответить
0

На одном из сайтов я открыл характеристики баджажа и что символично в ячейке разгона был такой длинный-длинный пробел, что намекает на то, что я быстрее с зонтиком между машин ногами пробегусь, чем этот аппарат раскочегарится, один фиг в ней отопления нет.

Ответить
0

Я дополню, пожалуй, а ведь она риале идет как мотоцикл судя по номеру)))

Ответить
1

кстати этот кадр отлично иллюстрирует, что даже такая мотоколяска занимает на парковке места лишь чуть меньше, чем шевроле тахо

Ответить
0

Тут скорее вопрос адекватности водителя, некоторые и велосипед подобным образом могут паркануть.

Ответить
0

ну вот в этом конкретном случае, как ты ее не ставь, нормальная машина уже не войдет, а потому - что это, что тахо - никакой разницы нет

Ответить
0

Электромобиль, который мы заслужили?!

Ответить
0

Страшная то какая!
Я б не купил.

Ответить
0

По ссылке больше фото, двух местная она. Дотянули дизайн до смарта, а цену ниже гранты (наврятли) тогда бы она стал бы народным автомобилем.

Ответить
0

Был уже Gavis, зачем плодить еще большее ущербство?

Ответить
0

Я так понимаю, решили неиспользованные комплекты запчастей для Ё-мобиля пристроить?

Ответить
0

Автозавод в Тольятти, спиздил дизайн фиата, но не АвтоВАЗ

Ответить
0

Пизда рулю!
Иначе даже не выразиться

Ответить
0

Место и впрямь проклятое, подсамарье-то

Ответить
0

Какой хороший Ё-мобиль!

Ответить
0

смотря какая будет скорость и как часто придется заряжать, при этом надо еще думать, где заряжать

Ответить
0

Обклеить винилом и номер 001... Хотя нет, всё равно страшная.

Ответить
0

Что значит не путать с АвтоВАЗом? Там что другой завод построили, или население города изменили кардинально, а вместе с тем и его мышление?

Ответить
0

Почему в России (собственного производства) все транспортные средства маленькие? Что машины что автобусы маленькие? Путин и Медведев, Ленин еще был, метр с кепкой, по ним что-ли политика идет в этом направление? Вроде русский народ величавый народ, все ростом выше среднего, во мне 190 см, ну никак не могу назвать российский транспорт народным.

Ответить
0

Очередной е-мобиль. Пиар дешевка. И подозреваю авто сделано на госденьги...

Ответить
0

Мне робот Боря вспомнился.

Ответить
0

Судя по дизайну, батарейку они в передний отсек упаковали? А с безопасностью что?

Ответить
0

и почему она мне напоминает Zotye E200?

Ответить
0

Если бы я делал компактную машину в России, то я бы сделал что-то типа Хонды Фит, с более энергоемкой подвеской и клиренсом сантиметров в 20 :)
Но натягивать свои предпочтения на целевую аудиторию, означает делать большую ошибку.
Я лично не особо уверен в том, что в России вообще есть значительный спрос на маленькие машины, ни на подобные электромашины, ни на кей кары, ни тому подобные машины. Конечно во Владивостоке кей кары берут и даже отправляют на запад, но мне кажется, что при прочих равных, люди стремятся брать нормальную по размерам машину. Возможно такие машины и могут занять какую-то свою нишу, но вложения в производство отбиваться в нашей стране будут очень долго. Проще сделать Ладу Весту Аутбек какой-нибудь, чем создавать такие машины.

Ответить
–1

Зетта — еще один повод получить люлей в провинции.

Ответить
–1

Лучше ничего не делать чем такое Г...

Ответить
0

На таких машинах только женщины смогут ездить да и то не все, Русская Женщина в такую машину не поместится.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }