Если вы далеки от SMM или вам не интересен материал, вас никто не задерживает на публикации. Читайте то, что вписывается в вашу картину мира
5G - это так называется новый тренд оформления постов
Классный чек-лист. Прям можно по всем пунктам пробежаться, посмотреть что есть на твоем сайте, а чего нет, что нужно добавить, а что тебе и не подходит. Есть пункты заезженные, а есть такие, над которым можно и поразмышлять. Спасибо автору!
ну такой нейтральный отзыв. По итогу клиент доволен, но процесс покупки для него был болезненным. Для вас такой отзыв очень полезен - есть о чем задуматься и понять, что отпугивает других клиентов от покупки. По сути этого клиента удержала только низкая цена вопреки всем страхам и сомнениям.
Нам постоянно и в больших количествах шлют восторженные отзывы просто так! Правда чаще всего отправляют в директ инсты или WA, так что потом приходится самим все публиковать и это притом, что при публикации на сайте им начисляются бонусы, а так они ничего не получают. Т.е. люди искренне хотят поделиться радостью от покупки и сказать "Спасибо". Это очень приятно. Возможно, это особенность аудитории - у нас мамы и бабушки в основном. И, кстати, на счет выводов исследования о том, что с повторяющимися восклицательными знаками - это фальшивый отзыв и с конкретикой тоже. У нас наоборот как понапишут с восклицательными знаками не то, что в каждом предложении, а по 5 штук в конце предложений, если это отзыв именно на сайте, то потом сижу, лишние знаки удаляю на модерации. И конкретику прям очень любят писать, описывая каждую детальку. Недавно на озоне такой подробный написали, что думаю мой копирайтер так подробно бы не описал. Мы даже взяли на заметку моменты, которые важны пользователям для дальнейших описаний. Мне кажется, что пользователи, прежде чем писать, чтобы не ударить в грязь лицом, читают, как написаны другие отзывы, натыкаются на отзывы от копирайтеров и в итоге у них получается не хуже. Это уже типо стандарта написания отзывов неважно профи ты в этом или просто решил высказать мнение. Поэтому действительно так сразу и не определишь что в сети правда, а что ложь....
Поддерживаю! У нас тоже такая же статистика, в итоге упростили и отказались от ряда параметров в фильтрах. Возможно, в другой сфере по-другому, например, в технике. Наверняка там фильтрами пользуются намного чаще, но вот в одежде для начала просто смотрят и смотрят всё.
А, кстати, заметили, что если наши покупатели хотят что-то конкретное и не хотят долго искать по сайту, то они сразу пишут в консультант нужные параметры, чтобы им менеджер подборку выслал.
Ага маржа у маркетплейсов меньше. Ну конечно! Например, Lamoda берет комиссию от 45% + посчитайте доставку товара. Да и на самой площадке для хороших продаж очень желательно рекламу запустить, а она у них тоже сотни тысяч стоит. В итоге хоть бы в ноль выйти, не завышая наценку. Не то, что дешевле продать покупателю....
Интересный кейс! Если результаты не придуманы, а действительны, то респект! И сама подача материала понравилась. Супер! =)))
У меня основатели категорически против публичности, к сожалению. В итоге отдел маркетинга и снимает и снимается =))))
Мы в этом году начали уделять видео больше времени и внимания и получили хорошие результаты в увеличении продаж в рознице, так что в следующем году по-любому будем продолжать этим заниматься. Усилий реально много нужно... И, кстати, PR в СМИ в этом году тоже начали заниматься и привлекли в опт новых клиентов.
Оксана Коломбет
Спасибо! Интересно!