Здорово, что вы понимаете этот вопрос "под капотом"! Если честно, то 250тр на 10 точек - очень оптимистичный прогноз. Если у клиента совсем нет информационной системы, интеграций, оборудования и т.д., то я честно ориентирую клиентов на 300+ за 1 магазин. Понятно, что 10 магазинов не умножается на 300, а выйдет в районе миллиона за все, но это миллион, Карл!
Оборудование на точку - это лицензия на работу в 1С, сканер на приёмку, сканер и касса на отгрузку, принтер этикеток чтоб отмаркировать возврат товара. И это хорошо, если сейчас компьютер есть.
Ведь программный продукт надо не только купить и поставить. В него нужно ввести корректные данные по справочной информации, текущие остатки, организовать корректный партионный учет, настроить права доступа, чтобы "себестоимость" с доп.расходами не все кассиры смотрели. Настроить печать ценников. Завести данные о программах лояльности. И т.д. Молчу уже про организацию адресного склада. А если точек несколько, то это перемещения между складами.... Но! Это система консолидированного учета. Это возможность захватить рынок, подать через сервис и маркетинг. Теперь бизнесом надо управлять, а не просто иметь.
Про QR. Спасибо за замечание. Мы действительно имели в виду Data Matrix код и написали так, чтобы было понятнее. Они похожи, но при этом визуально различимы. Ну и важно, конечно не путать с QR на чеке =)
До 1 июля подешевеет точно. Почти на любую витрину сейчас наклеена скидка 70%.
Потом скорее всего будет период дифицита. Одни сапоги на весь город. Тут все подорожает прилично. Потом скорее всего деньги отобьют, начнут масштабные маркетинговые мероприятия и программы лояльности для захвата рынка.
Скриншот прикреплен реального интерфейса. Пока он подразумевает функционал информации о максимальной розничной цене. Пока не очень ясен период обновления информации, но сделать наценку 100 процентов, а потом дать скидку 50 - будет уже сложнее. А кто-то только на этом и жил 🤷♀️
Конечно. Таможня будет проверять марки только на тот товар, который будет идти по накладным на юридических лиц.
Спекулянты - это те, кто торгуют воздухом. А дистебьютеры и оптовики торгуют логистикой и сервисом, хотя сами это редко осознают.
Зачем нам другие страны? У нас есть свой ЕГАИС, ШУБАИС и Меркурий. По шубаису хорошо пошло. По егаису сложнее, слишком доходное дело =)
Но в секендхендах перестали продавать шубы по 20тр, подвалы с кроликом под норку закрылись.
Долго не помогла понять арифметику - 20%.
Потом поняла 🙈
Вы правы! Как и в любом деле нужно понимать что и с чем мы сравниваем. Носитили реальных Лабутенов подорожания не заметят точно.
А еще есть вопрос справедливости. Вы платите налоги, а кто-то нет. Чем он лучше вас?
Потому, что не каждое звено бизнеса будет готово. Во многих участках процесса возникнут заторы.
Импортный товар застрянет на таможне, помото что кто-то не узнал, что теперь товар маркировать ему.
Производители кто-то выйдет с рынка, кто-то заломит цены, кто-то не успеет.
И вот мы сидим со сканером, готовы продавать, а к нам никто не едет)
Инструмент считает скорость продаж, может работать с нормами, с минимумами и максимумами. При этом иногда использования количественных показателей недостаточно. Когда погружаешься в бизнес клиента, начинаешь понимать, что кому-то стоит добавить к количественному анализу еще и маржинальный. Вроде очевидно. Но нет. Более того, не всем подходит. Кто-то держит рынок за счет широкого ассортимента, например, и им надо иметь в наличии все.
Что же касается менеджмента. Компании разные. И это нужно понимать. Клиентов с счетами уже не осталось, но вот с бумажками и экселями до сих пор много. Это касается и инструментов менеджмента. Мы в этом отношении для них зачастую иноваторы не только, как интеграторы программы, но и как советники по оптимизации бизнес-процессов, систнмы kpi и т. д.
Говорят, что хвалить себя - дело не скромное, но большая франчайзинговая фирма - это консолидация знаний о лучших практиках на рынке. И самое важное умение подобрать оптимальную практику. Кому-то мы внедрим ERP с RFID метками, а кому-то включим типовые настройки и клиенту уже польза 😉
Екатерина Андрющенко
Все задумки у ребят, конечно, креативные. Вроде и на изменение рынка отреагировали, и на спрос на "био" продукты и на "хипстоту" всякую. Видимо творческий потенциал пока перевешивает экономический. Желаю им удачи.