Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров

Скоро почти все товары будут продаваться с зашифрованным кодом. Это называется «маркировка». С 1 июля 2019 года под закон о маркировке попадают компании, которые производят или продают обувь. Так государство борется с подделками и уходом от налогов.

В закладки
Аудио
«Чей туфля?» Ответит маркировка обуви

Тех, кто думает, что всё делает по правилам, ждут большие проблемы из-за неправильных или устаревших настроек в «1С» или «серого» грузоперевозчика.

Введение маркировки отразится на всей цепочке: от фабрики до магазина. Как именно изменится и где риски для честного бизнеса — разбираем вместе с Екатериной Андрющенко, руководителем отдела внедрения компании «Первый Бит», которая знает о маркировке примерно всё.

Смысл маркировки. Вершина айсберга

Теперь информация про обувь будет храниться в системе «Честный знак». У «Честного знака» есть бесплатное приложение для смартфона, где можно отсканировать данные о любом промаркированном товаре.

Теперь нас (и налоговую тоже) будет не обмануть: всем известно, где сейчас находится обувь — вплоть до момента «списания» на кассе конечному покупателю. Код покажет, что обувь на производстве, у грузоперевозчика или в магазине. После продажи обуви в магазине конечному покупателю код исчезнет из системы.

Скачав приложение «Честный знак», любой может отсканировать камерой QR-код и увидеть информацию о товаре

Информация о товаре будет доступна до момента продажи на кассе. Если физически товар исчез, а продажа конечному потребителю ещё не состоялась, то у налоговой могут появиться подозрения: нет ли у компании серых схем по сбыту. «Потерять» обувь нельзя, и с воровством придётся бороться жёстче, чтобы не нарваться на дополнительные проверки.

Было — стало: как маркировка всё изменила

Рассмотрим путь обуви от производителя до конечного покупателя по старым правилам и по новым, которые начнут действовать с 1 июля 2019.

Производство

Было. На фабрике сшили туфли. Когда они вышли из цеха, их переместили на склад. Оператор внёс данные в систему (чаще в «1С»), и теперь у компании числится пара обуви на складе.

Стало. После того как сшили туфли, на них нужно нанести специальный QR-код, который несёт в себе информацию о товаре — это часть производственного процесса. В будущем по коду любой участник цепочки покупки (оптовая компания, розничный магазин или конечный потребитель) узнает о товаре.

Такие коды будет генерировать Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), он уже работает в системе маркировки в табачной отрасли. ЦРПТ разрабатывает и поддерживает систему маркировки, создаёт и защищает цифровые коды. Производителю придётся заплатить: с 1 июля 2019 за генерацию одной метки заявлена цена 50 копеек без НДС.

Отгрузка товара

Было. Отдел продаж продал обувь и позвонил кладовщикам, чтобы те отправили товар клиенту — оптовому складу. Они находят подрядчика с машиной. Водитель принимает товар, документы и отвозит оптовику.

Стало. Отдел продаж продал обувь и выписал документы на определённые пары обуви, которые имеют свой уникальный код. Кладовщик в системе видит, какой именно товар нужно отправить, и находит ту самую обувь с нужным кодом. Если склад хранит товар в ячейках, а в «1С» прописан адрес товара, то для кладовщика найти товар и поставить в зону отгрузки — простая задача.

Пример адресного хранения. Каждая коробка на своём месте, на коробке информация о товаре

Далее логист нанимает перевозчика, отдаёт ему товар, документы на него и отправляет к клиенту. Перевозчик, принимая товар в машину, также сканирует QR-коды, и в «Честном знаке» появляется информация о перевозке.

Нелегалы не смогут теперь конкурировать ценой: закупка оборудования для считывания штрих-кодов, продумывание маршрутов — всё это увеличит затраты и усложнит работу. Если предприниматель перевозил товар незаконно в тайне, то теперь утаить свою деятельность он не сможет: он либо регистрирует юридическое лицо и получает лицензию на перевозку, либо уходит с рынка перевозок.

Разгрузка и приём товара

Было. Разгрузили, отдали документы, машина уехала. Приёмщик оптовой компании посчитал, сравнил факт с тем, что указано в документах. Если есть расхождения по количеству или модели, можно передоговориться с заводом. Оператор вносит информацию в базу данных (чаще в «1С») в течение дня. Если не успевает, то доделывает на следующий день.

В случае недостачи, в том числе воровства сотрудниками, компания перекрывала убытки прибылью. Таким образом все недочёты оставались в стенах компании.

Стало. Разгружать нужно именно тот товар, который указан в документах. Например, вся машина загружена красными «Лабутенами» 38 размера, но выгрузить нужно именно те партии (коробки с парами обуви), которые обозначены в документах данному оптовику — у него уже свой комплект документов, и он сможет принять только те пары обуви, которые обозначены в счетах.

Допустим, при погрузке товара в машину никто не учёл транспортный маршрут: в самый дальний угол разместили тот товар, который нужно привести в первый пункт разгрузки. Это нарушит рабочий процесс и у логистов, и у оптовиков.

Водителю придётся потратить дополнительно время на разгрузку, поиск нужной пары обуви и обратную загрузку товара. А оптовая компания будет терять время в ожидании, пока грузчик найдёт и выгрузит товар.

Если к оптовику должно приехать несколько машин, задержка разгрузки одной машины может повлечь задержку разгрузки следующих машин.

Грузчик выгрузил товар из машины. Кладовщик оптовой компании принимает товар, сканируя каждую коробку специальным терминалом — так данные о товаре появляются в «1С» незамедлительно.

Теперь обувь надо перевести на склад. Здесь процедура хранения и отгрузки повторится.

Розничный магазин

Было. Приём товара и хранение происходит так же, как у оптовика. Далее обувь перемещают в торговый зал. Покупатель, померив туфли, идёт на кассу и оплачивает покупку. Часто касса и «1С» не синхронизированы, и тогда информацию о продаже обуви надо зафиксировать в специальную тетрадь. По окончании смены сотрудники магазина пересчитывают количество обуви в торговом зале, чтобы доложить необходимое.

Стало. Магазин должен принять товар в той же процедуре, что и оптовый склад. Перемещая туфли на баланс магазина, мы сканируем QR-код и автоматически загружаем данные в «1С», которая находится в связке с кассой.

Покупатель подходит к кассе, продавец специальным терминалом сканирует обувь, покупатель оплачивает покупку, и товар выбывает из системы магазина. В этот момент QR-код исчезает из системы «Честный знак» и более нигде не фигурирует.

Если при сканировании на кассе товар «не бьётся», то касса не сможет пробить товар. Это значит, что покупатель не сможет заплатить за товар и не получит его. В такой ситуации магазин в лучшем случае не получит деньги от покупателя и не заработает. В худшем — нарвётся на проверку и штрафы около 40 тысяч рублей.

Что же делать с маркировкой честному бизнесу

Производитель, оптовик и магазин будут обязаны:

  • Наладить хранение по ячейкам, чтобы избежать пересортицы одного и того же товара с разными кодами.
  • Отразить адреса в системе данных (например, в «1С»), чтобы кладовщик сразу нашёл товар, который необходимо отправить клиенту.
  • Увеличить площади для отгрузки и приёмки товара, чтобы сканировать и принимать товар «здесь и сейчас» — или осознанно увеличить время и персонал на эту процедуру.
  • Придумать новые методы по борьбе с воровством, так как теперь воровство не утаишь, и за каждый QR-код придётся отчитаться — это самый сложный пункт, так как однозначного универсального решения нет.

Логисту придётся:

  • Продумать заранее маршруты для своих водителей, чтобы те разгружали товар в нужной последовательности.
  • Научиться загружать товар так, чтобы его легко можно было достать, возможно, потребуется сменить часть машин.

Переход на маркировку — это не только закупка и настройка сканеров. Это изменение бизнес-процессов компаний. Если вопросы по маркировке остались, посмотрите вебинар.

#маркировка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктория Потемкина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430"], "comments": 378, "likes": 41, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 72203, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 13:32:53 +0300" }
{ "id": 72203, "author_id": 296142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72203\/get","add":"\/comments\/72203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
378 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

По работе несколько лет очень тесно связан с розницей и ЕГАИС. Скажу так: ни один процесс такой головной боли еще не доставлял. Простой пример: мы можем принять акцизный алкоголь от поставщика, доверяя ему. А потом вскроется, что поставщик привез не те коробки. В результате у нас на магазине нелегальный алкоголь (=т.е. без документов). Здравствуй штраф.
Ок. Теперь будем сканировать весь входящий алкоголь. За раз приезжает 200-400 бутылок. С каждой бутылки нужно отсканировать два штрихкода (EAN13 и Акцизку). На магазине всего 2 сотрудника и оба они кассиры/выкладчики/документооборотчики/приёмщики и т.д. Торговать-то когда? Можно принять третьего человека. Как думаете, куда упадут затраты на него?

Теперь столкнулся с маркировкой обуви (хотя то же самое и на лекарствах, сигаретах и т.д.). И это вынос мозга №2. Сейчас владельцам торговой сети нужно:
* закупить маркираторы + постоянно закупать расходники (риббон + бумага, т.к. просто термобумага выцветает со временем);
* закупить сканеры штрихкодов на все точки;
* закупить лицензии на ПО с поддержкой маркировки. А если ПО на точках отличается от офисного, то затраты на "двойные";
* закупить коды маркировки у Честного знака по 50коп/шт;
* купить у ОФД пакет на передачу марок из чеков в Честный знак;
* оплатить услуги IT на настройку всей этой кухни;
* промаркировать все остатки обуви по всей сети;
* провести обучение сотрудников на точках;
* провести обучение сотрудников в офисе по работе с ЭДО;

У меня получились затраты в 250 тыс.руб на 10 торговых точек.
На кого лягут эти затраты? Обувь станет дешевле? Или качество выше из-за конкуренции?
Да скорее наши друзья из таможенного союза за определенный % начнут маркировать китайскую обувь.

Выгода будет в "более" честной конкуренции. Как будет в действительности - посмотрим.

PS: QR - это стандарт двухмерного штрихкода с тремя квадратами в углах. Термин «QR-код» закреплён за изобретением Denso-Wave. Для маркировки обуви/лекарств/алкоголя и т.д. используется штрихкод стандарта Data Matrix. Поэтому использование сочетание "QR" в данном контексте некорректно, хотя, может быть, и более понятно.

Ответить
3

Здорово, что вы понимаете этот вопрос "под капотом"! Если честно, то 250тр на 10 точек - очень оптимистичный прогноз. Если у клиента совсем нет информационной системы, интеграций, оборудования и т.д., то я честно ориентирую клиентов на 300+ за 1 магазин. Понятно, что 10 магазинов не умножается на 300, а выйдет в районе миллиона за все, но это миллион, Карл!
Оборудование на точку - это лицензия на работу в 1С, сканер на приёмку, сканер и касса на отгрузку, принтер этикеток чтоб отмаркировать возврат товара. И это хорошо, если сейчас компьютер есть.
Ведь программный продукт надо не только купить и поставить. В него нужно ввести корректные данные по справочной информации, текущие остатки, организовать корректный партионный учет, настроить права доступа, чтобы "себестоимость" с доп.расходами не все кассиры смотрели. Настроить печать ценников. Завести данные о программах лояльности. И т.д. Молчу уже про организацию адресного склада. А если точек несколько, то это перемещения между складами.... Но! Это система консолидированного учета. Это возможность захватить рынок, подать через сервис и маркетинг. Теперь бизнесом надо управлять, а не просто иметь.
Про QR. Спасибо за замечание. Мы действительно имели в виду Data Matrix код и написали так, чтобы было понятнее. Они похожи, но при этом визуально различимы. Ну и важно, конечно не путать с QR на чеке =)

Ответить
2

300+ за 1 магазин. нуну.

Обратитесь к нормальному интегратору не к рарусу и не к биту. Будет вам около 50-70 включая все ТО и ПО.

Под капотом нет тех сумм о которых вы говорите.
Простейшая схема реализуется на
базовой рознице по цене 7 тысяч рублей,
ноут с ссд 30 тысяч рублей,
Добавим сюда еще онлайн кассу за 27к. Если точка пустая совсем, если нет ноут и кассу можно убрать.
сканер шк, беспроводной за 3.5к, проводной 1к.,
интернет 1к, .
Провайдеры 1-2к для обмена с поставщиком, печатать вам ничего не нужно, уже поставщик напечатал за вас все, вам только принять.

и это я рассматриваю обычную ип без, логистики и кучи магазинов, там это еще дешевле. Да не сахар, но ни как не 300к за магазин.

Ответить
10 комментариев
1

Стоимость"подключения" к маркировке зависит от того, насколько "запущен" логистический процесс. Говорить что каждому это будет стоить 300 + не верно.

На самом деле маркировка не вводит ничего принципиального нового. Все это было и раньше. Просто до введения маркировки нарушать было легко, а найти было сложно. Теперь все нарушения будут легко находиться.

Это совсем не значит что ФНС и остальные государственные структуры сразу побегут собирать штрафы и жизнь простого предпринимателя превратиться в АД.

Тот кто работает честно, пускай даже с небольшими оплошностями, может жить спокойно и наоборот получит массу преимуществ (в виде выхода с рынка тех кто живет заведомо не честно).

Тот кто работает не честно, больше не сможет договориться с конкретным инспектором. Вот что по сути своей дает маркировка. На это по своей сути и направлен ЕГАИС, ШУБАИС и другие ИС.

Чем сложнее "Договориться" тем меньше будет серых схем. Серые схемы с одной стороны как бы снижают цену для покупателя, но на самом деле это совсем не так. Потому что мы платим "меньше" но покупаем "не то".

Но как любая ИС она требует определенного порядка. Его надо навести (своими силами или привлекая кого то на помощь)

Ответить
4 комментария
1

По большей части согласен. Единственное но, при приемке алкоголя, зачем Вы читаете EAN, достаточно акцизки.
У нас приходит в магазин в среднем 600-1200 бутылок за поставку, поэтому очень удобно использовать приемку по коробам, отсканировал код на коробе, вскрыл, пару бутылок проверил, все ок, принял весь короб.
Но это только в тех случаях, если короб не вскрыт и не сборный.

Ответить
0

Тут интересен еще вопрос возврата товара или порчи дата матрикса в ходе продажи или доставки. Как со всем этим быть? Не подскажите сайт или форум, где обсуждается вопрос перехода мелких обувных магазинов (ип) на маркировку? Что-то много вопросов появляется:( Даже какой принтер этикеток брать и к чему его подключать :(

Ответить
0

Ну я думают реализуют, как в ЕГАИС, по коду марки, ее можно будет заказать и распечатать.
А принтер этикеток Вам для этого не нужен.

Ответить
8 комментариев
0

Кстати, есть кейсы приемки товара по rfid меткам, чтоб не распаковывать коробки. С алкоголем это сложно - бутылки это отражающие поверхности. А вот с обувью реализуемо 😉

Ответить
0

Катя. В "маркировке" от RFID сознательно отказывались исходя из опыта применения этой технологии на шубах. Технология достаточно дорогая с точки зрения железа.

Ответить
3 комментария
26

пришел я в магазин, отсканировал этикетку. Увидел, что это "Бодайбинская Чулочно-Носочная фабрика" выпустила так понравившиеся мне валенки. И?
Вся эта информация и на коробке с валенками написана. Или это меня как-то убережет от того, что в эту коробку подсунили поддельные адидасовские?
Или если валенки порвутся - мне будет легче понять и простить производителя?

Нафига мне эта маркировка?

Ответить
19

Нам не нужна, а вот кто-то решил производителей и продавцов подвинуть на этом рынке. Тем более обувь это только начало.

Ответить
9

Кто то по фамилии Усманов? :))) И куда подвинуть то??? Производители тупо всё включат в цену. Россиян в миллионный раз развели как лохов.

Ответить
1 комментарий
5

Если вы хотели купить валенки именно "Бойдабинской фабирики", то вам теперь не подсунуть валенки с фабрики им. Ленина и красной звезды.
Это ведь прекрасно, согласны?)

Ответить
1

really? то есть будет маркировка не только на коробке, но и на каждом валенке отдельно? Вот прям рай будет :)
И будут точно знать, какой размер я покупаю, чтобы сапоги заранее мне готовить.

Ответить
7 комментариев
1

Ну как же!) Теперь вы поддержите честный бизнес, который платит налоги. Глядишь дороги перестанут быть проблемой.
Чисто теоретически вся эта система должна помочь оставлять деньги в обороте, не оседая в корманах ярых неплательщиков налогов. А вот как будет реально - посмотрим)

Ответить
10

Поскольку от введения системы все подорожает, то поддерживать люди начнут алиэкспресс. Честный бизнес платил налоги и без ярлыков на каждой подошве.

Ответить
3 комментария
6

то есть теперь я долежн априори подозревать все магазины? Зашел я в приличный ТЦ, в магазин красивый. Нашел туфельки подходящие. А у них - хоп!!! И в штрихкоде что-то написано типа "обувь мужская". Что мне теперь делать? Не покупать? Звать полицию?
Нет. Если туфля хорошая - куплю и буду носитьв свое удовольствие.
Тут явно не обо мне и не о покупателях заботились.

Ответить
1

У вас очень тонкий юмор )

Ответить
0

Екатерина, ладно дИфицит и расфОсовка, но кОрманы - это уже перебор. Неужто у вас все так плохо с русским языком?

Ответить
0

Можно в каждый метр асфальта радиометку поставить, с датой укладки и др параметрами:)

Ответить
3

Нафига мне эта маркировка?

Ну как нафига?

Вы же хотите, чтобы валенки продавались в оригинальной коробке, которую сделали на заказ для Бодайбинской чулочно-носочной фабрики? Вот теперь с маркировкой вы будете уверены, что коробка оригинальная, а не какой-то там контрафакт.

Далее, думаю, как все поймут удобство этой системы, можно будет ввести маркировку для непосредственно для самой обуви.

Ответить
2

так-с, надо к этому времени организовать ООО "Честный знак-2" :)

Ответить
1 комментарий
1

Ну, если новая система поможет узнать что Карло Пазолини никогда не был в Италии, а Редмонд никакого отношения к городу в США не имеет - то штука полезная. Количество брендов-оборотней на Российском рынке сильно вылезло за рамки приличий)

Ответить
24

вот наши люди никак не поймут, что правительство денно и нощно только о них и заботится.

ведь эти qr этикетки и всякие честные знаки всем нужны - как мы жили без них до сих пор??

подделок не будет, представляете?

вот с шубами, отчитались, что уменьшили на 900 %(!) серый импорт и контрафакт!
целых 900 %! но большую часть этих самых шуб, как продавали на рынках, так и продают и эти самые чипованные акцизы или как их там, можно купить за 20 или 200 руб.

2 - если серьезно, Китай, Турция, Индия и др развивающиеся страны потому и развиваются, что там государство не лезет в дела бизнеса, говорит, ребята вы делайте свою работу, не лезьте ко мне и я не полезу к Вам.
и государство там не обдирает бизнесменов, и налогами не душит, сколько можешь, плати и делов то, главное, чтобы деньги в страну приходили.

например, фабрики дубленок с оборотами свыше 1 миллионами долларов и выше, платят копейки.
государство это знает и потому вводит налог на бензин, потому он в турции и дорогой, примерно 3 доллара.

зато все довольны!

у нас же сказали, что 18 % НДС мало, увеличим и заживем как боги.
увеличили и налогов не собрали, как ожидали.

3 - все эти начинания с заботой о ближнем со стороны государства нужны тем, кто выигрывают тендеры.

вначале на маркировке говорили о сумме в 25 млрд рублей.

а несколько месяцев назад муссу внезапно выросла до 200 млрд.

это называется, аппетит приходит во время еды.

лучше не будет, в то время, как везде облегчают жизнь бизнесу, у нас их затрудняют.

Ответить
–8

Все очень относительно. Когда правила игры меняются это не нравится всем. Особенно когда пользу нам обещает государство. Русский человек, вообще, не привык когда о нем заботятся. И этот цикл пораждает как система сам себя.
Лучше посмотреть на ситуацию иначе. Все крутые бизнесмены ведут честную игру с прозрачным бизнесом. Теперь такая возможность есть у всех 👍

Ответить
9

Екатерина, здравствуйте, скажите пожалуйста, в скольких подобных прозрачных бизнесах крутых бизнесменов, ведущих честную игру, вы являетесь соучредителем? И в скольких из них у вас есть полный доступ к бухгалтерии?

Ответить
0

Екатерина, не совсем понял, что значит "Все крутые бизнесмены ведут честную игру с прозрачным бизнесом. Теперь такая возможность есть у всех"

поясните плиз

Ответить
2

Маркировка это не новый налог. И даже не квази налог. Это способ собрать пресловутые 18 или 20% но со всех.

Вы считаете что правильнее включить эти налоги в бензин? что бы уходили от налогов "бизнесмены" а платили за это мы с Вами? Причем, те кто живет честно платят за себя, а мы с Вами и за "честных" и за "не честных".

Вспомните историю с налогом на компакт диски.

Ответить
1

ну, бензин, хоть и уравниловка, но справедливая уравниловка.

То есть с одной стороны, условные петя(который не платит налоги) и вася, который платит налоги, оба они будут платить.

то есть государство не будет разбираться, кто из них заплатил и сколько налогов, он всех их обложило косвенным налогом(тот же бензин), и не парится.

соответственно, вася, который платил налог, поумнеет и перестанет платить его - зачем платить дважды?

у него будет больше денег и он сможет лучше распорядиться ими.

а вот государство эти деньги заплатит на какую то очередную потемкинскую деревню и проест.

пусть лучше будет косвенный налог и виде бензина, чем когда государство будет думать, как бы и дальше дрюкнуть бизнесменов.

в 90-е в России легче было везти бизнес, хотя и убивали, но и заработать было легче.
а количество убийств в 2017-2018-м впервые обошло 1994-й.

так что от государства добра ждать не приходится.

Ответить
1 комментарий
16

Вот, мне непонятно. Серьезно, многие считают, что на цене это не отразится? или будет дороже на 20 рублей?
Это мы уже с ЕГАИС проходили.
Давайте прикинем:
1) Производству надо купить сервак для этой системы (цена на который до сих пор не озвучена), доп. оборудование, переучить или принять на работу новый персонал, покупать эти коды (которые действуют всего сутки). Кроме того возможно потребуется перестройка или переоснащение склада.
2) Перевозчики, как минимум должны приобрести оборудование на каждую единицу техники (это тоже будет недешево)
Ок. Зажмурившись, мы предположим, что производство и транспортные компании не будут поднимать цены, чтобы отбить расходы. Забудем ненадолго про обувь, и вспомним, что Россия, это не только Москва.
Где-то в марте я общался с владельцем небольшой точки по продаже молочных продуктов в г. Саратов.
Считаем
Было:
Автономная онлайн ккм, 2 продавца (2 через 2) и средняя выручка 10 000 в день.
Станет:
Компьютер (дешманский ноут - 10 тыс) , 1c (минимум 7 тыс. руб. , а по уму 15 тыс.), 2Д сканер (если дешманский китаец - 3 тыс., если Honeywell - минимум 7 тыс.руб.) плюс как минимум услуги IT специалиста, который это все подключит и настроит - пусть будет 7 тыс. Это единоразовые затраты.
Идем дальше любимый 1с для обновления потребует годовую подписку ИТС (от 22 тысяч, это льготная, на второй год она будет дороже), подключение к электронному документообороту (могу соврать, пусть 1 тыс в месяц), Привлечение нового сотрудника - товароведа, который будет работать с 1С (пусть на оутсорсе - 5 тыс. в месяц), Поддержка IT, опять оутсорс - 1 тысяча, а и заключение договора с ЦТО - 1800 в квартал.
и это все при обороте 300 000 в месяц. Не знаю, какая наценка на простой молочке в регионах, но давайте опустим единовременные затраты и прикинем ежемесячные, это минимум 10 000 в месяц или 120 000 в год.
И это мы представили, что производитель и транспортная цены не подняли.
И Вы серьезно верите, что это не отразится на конечной цене?
За сим, откланиваюсь, у меня все.

Ответить
11

Люди не умеют считать косты, никогда не сталкивались с производственными процессами, для них все утрировано до уровня "А чо, пусть комп и сканер поставят!" перефразируя "Нет хлеба? Пусть едят пирожные."

Ответить
3

Ну не надо откланиваться. Вернитесь :)
Посчитайте эту сумму, а теперь посчитайте сколько стоят сотрудники склада, затраты на транспорт из за косяков в движении товара, время менеджеров, бухгалтеров, и кучи всего еще, и не один раз (как с серверами), а каждый месяц?

По моей личной статистике, внедрение системы адресного хранения на складе (а это что-то близкое по смыслу) - отбивается чисто ФОТом на 6й месяц максимум. Я молчу про все остальные расходы описанные выше.

а теперь добавим воровство на точках (то есть те деньги которые не попадают к предпринимателю)
а теперь добавим огромные маркетинговые бюджеты, которые ежемесячно сливаются производителями, которые можно будет потратить намного лучше.

и в качестве вишенки на торте. Ты влил в рекламу и производство миллионы долларов, потому что хочешь своим клиентам давать лучшее.
А кто-то, просто прикрепил твой шильдик и продает некачественный товар.

По мне - эта система даст больше плюсов чем проблем. К тому же проблемы надо решить один раз, а плюсы будут каждый день и каждый год. Для всех нас

Ответить
4

Ну если Вы внимательно прочитали, то я как раз предположил, что производители и перевозчики не поднимут цену (зажмурившись правда). И написал расклад для розничной точки.
Очень замечательно, что у Вас есть такая личная статистика. Но возникает вопрос, эта статистика по предприятиям с каким годовым оборотом? Судя, по вишенке, о которой Вы пишите, речь идёт о предприятиях с оборотом в десятки, а то и сотни миллионов долларов.
А Вы теперь Вашу статистику пересчитайте на малый бизнес, у них таких бюджетов нет, для примера, достаточно доехать до Ивановской области и посмотреть, там таких маленьких предприятий сотни.
По воровству в розничной точке, скажите, как вора остановит наличие кода на обуви
И почему предприниматель будет спать легче, если будет знать, какую именно пару обуви у него украли.
Ну и наконец пресловутая борьба с контрофактом, не будет это работать, как я писал уже ниже, как и не работает с алкоголем.

Ответить
7 комментариев
1

Да, полностью согласна. Многие компании не знают что есть тех. карта производства, адресный склад, что себестоимость не равна цене закупки, а расчитанная рентабельность сделки после создания документа продажи может вкорне измениться при отражении косвенных затрат...
Вот и кажется - купим сканер, когда точно не отменят и будем готовы.
А готовым надо быть уже вчера.

Ответить
0

Екатерина, Вы наверное, не очень внимательно прочитали мой пост. Он не о степени готовности точки, а о дополнительных затратах, на которые, что государству, что 1С наплевать.

Ответить
1 комментарий
17

Жесть. Я в шоке. Добавляют столько бесполезных трудозатрат вместо того что бы с коррупцией бороться на таможне. Пипец просто, особенно по сравнению с Канадой где я живу. Я пару лет назад участвовал в оптимизации бизнес процессов на заводе, так там оптимизация дошла до того что бы переместить некоторых работников из разных отделов в один большой кабинет что бы сотрудники делали согласования вербально а не по email. Время принятие нового заказа сократилось на несколько часов. Я уже не говорю про другие процессы где мерили расстояние которое нужно работнику что бы до принтера дойти. Понятно что вся бесполезная бюрократия была сокращена до минимума. А тут предлагают добавить туеву хучу часов на бесполезное сканирование. Пипец.

Ответить
–7

Интересный опыт с согласованиями на производстве. Хочется верить, что и наша маркировка поможет бизнесу и потребителю. Когда не знаешь, остерегаешься, поэтому сейчас такой настрой

Ответить
5

Как повышение цены поможет потребителю? А дополнительные затраты производителю и транспортным компаниям.
Тем более судя по Меркурию и Табаку, там все еще очень сыро.
Очень напоминает историю с ЕГАИС.
В декабре какого-то уже не помню года, судорожно дописывали костыли на 1с Розница, так, как сам 1С не соизволил выпустить новый релиз.
И вот я 25 или 26 декабря, показываю это дело учредителям, и что там, а ничего, потому что в ночь РАР обновил версию УТМ, причем без поддержки старой версии.
Ну вот, просто потому что так они захотели.

Ответить
2 комментария
0

Где канадцу хорошо, там русскому смерть)
Мне очень нравятся современные стартаперы, которые еще не закостенели бюракратическими изысками. Но в большинстве наших крупных компаний отсутствие фиксации действия приводит к истеричному менеджменту по решению свершившихся проблем, а не работе над системой предотвращения оных.
Ибо хуже дурака, только дурак с инициативой. А одну из бед России мы все знаем)
Соответственно, "не запостил" значит не было. Не подписал, значит не согласовал.

Ответить
12

Меня волнует еще один вопрос: обувь сильно подорожает?

Ответить
0

рублей на 20, настолько подорожала продукция, после введения подобной системы в рамках поставщик покупатель.

Ответить
1

Если посчитать расходы на перестроение бизнеса, убрать с рынка серый товар, добавить программы учета, сервера для их использования, оборудование и вконце наклеить мааааарочку. То конечно же нет =)

Ответить
6 комментариев
1

Скорее сменится ваша модель потребления, будете больше заказывать у иностранных продавцов, которые не будут в этом участвовать, собственно для этого все и делается, это наглядно видно по тому, кто будет маркировкой заниматься и кому принадлежит главный игрок кроссбордера.

Ответить
0

Мы с Вами не можем сейчас точно ответить что произойдет. Скорее всего это буря в стакане воды. ничего не произойдет для нас (как для потребителей) буря утихнет, а мы просто станем жить лучше

Как себя поведут отдельные "домохозяйства" никто не знает. Люди не логичны. Этому посвящались целые исследования

Ответить
4 комментария
1

там вроде очередной закон подъехал на 15%-пошлину при покупке в интернет-магазинах =)

Ответить
1 комментарий
0

Почему она вообще должна подорожать?
С точки зрения себестоимости, я конечно возможно открою страшную тайну, но в обуви наценка не 20%.
Вот совсем.

Цена определяется не стоимостью, а готовностью покупателя купить эту вещь за эту цену.

Ответить
0

Почему она вообще должна подорожать?

Когда за молоко или за пачку макарон будет платить на 20 рублей больше - тоже норм?

Ответить
5 комментариев
0

А еще возможностью продавца покрыть свои расходы на покупку, транспортировку, хранение и продажу этой вещи.
Цены не с потолка берут.

Ответить
6

Скорее всего значительная часть небольших компаний просто закроется.
Маркировка на руку монополистам

Ответить
11

Вы не сможете, судя по документам просто так работать с маркированной продукцией. Ее надо приходовать, расходовать. Это все требует затрат по IT, а так же людских ресурсов. Себестоимость растет. Молчу о том, что эти QR коды тоже кто-то должен сгенировать, отправить на фабрику, нанести. В общем геморрой и затраты.

Ответить
4

Да, дополнительные затраты на внедрение маркировки добавятся.
Но вообще, имел ввиду, что большинство небольших контор работают "втёмную", т.к. платить налоги (хотя бы НДС) просто не в состоянии. А, судя по "маркировке", за каждый продукт придётся отчитываться и уже просто так продукцию не утаишь.
Либо, конечно, найдут способ обхода маркировки)

Ответить
9 комментариев
4

Было время когда ИТ не было. Я его помню :) и вот потом ИТ появилось в каждой компании. Вопрос: Это потому что заставили? или потому что ИТ - сокращает затраты на что то другое?

со временем ИТ стало модной религией и некоторые стали применять ИТ куда попало. И даже в таком применении, затраты на ИТ помогали экономить.

Как и любое лекарство, оно не для всех и его надо вдумчиво применять. Иначе может быть вред.

Ответить
0

Хочется верить в хорошее. И в то, что если деньги будут прозрачно двигаться в процессе товарооборота, то будут прозрачно применяться. Если мы всех легализуем, но плюсов ощутимых не станет больше, может задумаются те люди, которые еще не задумывались над этим.

Ответить
0

А поздно будет тогда. Систему не отменят. "Фарш невозможно прокрутить назад"...
Побуду "Вангой": к 2024 промаркируют все товары, на которых можно хорошо заработать + те, что продаются через ЕНВД. Не зря же с шуб начали.

Ответить
1 комментарий
8

Маркировка - это праздник, все летит в пизду.

Охуеваю, как выгодополучатели введения маркировки в лице первогобита/атола/моегосклада и т.д. подхватили государственную риторику и заливают все то же говно в уши предпринимателям: будет лучше, не будет контрафакта, главное вовремя первым на бутылку сесть.

Вы бы хоть понимали для какой аудитории вы статью пишете.

Ответить
7

Наивно-то как. Торговали в серую, а теперь станут в черную - это когда товара вообще нигде нет, а продается он из под прилавка мимо всяких касс. Сейчас с бухлом так. Мне, как конечному покупателю, вообще безразлично есть ли на китайских кедах какой-то там код.

Ответить
–1

Осознанность граждан наверное основное что может действительно изменить будущее.

Ответить
2

Только если граждан за это будут премировать, как Павлика Морозова путёвкой в Артек.

Ответить
2 комментария
7

Самое время после повышения ндс влепить этот закон, который никому не нужен. Ради чего выделять такие бабки? У нас большая часть населения за чертой бедности, у российского потребителя не те проблемы сейчас. Государству в первую очередь следует думать о повышении потребления, а не о его качестве. О качестве позаботится рынок.
В первую очередь бренд должен переживать за то что его подделывают. Для этого существуют фирменные магазины и официальные дистрибьюторы. Зачем ивановской фабрике трусов защищаться от подделок? Кто их подделывает? (Трикотажные изделия тоже в планах).
На кой черт это нашим чиновникам? Похоже, точно не для народа.

Ответить
0

По задумке денег нет, потому что они у кого-то про кого мы не знаем. А тут прозрачность предлагают.
А вот как пойдет - не ясно)

Ответить
0

По задумке денег нет, потому что они у кого-то про кого мы не знаем. А тут прозрачность предлагают.

Не могу найти в списке на маркировку полковников ФСБ, о какой прозрачности идёт речь?

Ответить
5

Маркировка под каблуком. Всё под колпаком, даже сам колпак

Ответить
3

рэпчик подвезли

Ответить
13

Хочешь рубликов пучок - зарегестрируй каблучок! Захотел продать морковку - не забудь про маркировку. Торгуешь товарами со всего мира? окей - отстегни и отсканируй РАУНД))

Ответить
1 комментарий
5

В какие сроки магазины должны установить оборудование, если они пока что не планируют закупать новую партию обуви?

Ответить
1

1 февраля любая пара должна быть продана через честный знак.
Остальное зависит от договореннтстей с поставщиками. Если они начнут вам везти товар 1 июля, вы должны быть готовы.

Ответить
1

Т.е., если я магазин, то я могу еще полгода торговать обувью без марировки.
главное - закупать немаркированную обувь, и будет рай.

Ответить
6 комментариев
5

Во всем мире IT решения работают на бизнес. В России бизнес работает на чьи-то IT решения.

Ответить
4

Левый товар, как был, так и останется. Народ экономит на всем и покупает, то, что дешевле. Ну, а пока есть спрос, будет и предложение.

Ответить
–1

Народ изменить сложнее всего. Но это вопрос до 2025ого =)

Ответить
2

Опять скатимся в тоталитарный совок?

Ответить
2 комментария
2

Чем сложнее условия, тем конкурентнее будет. Круто же, может качество поднимется. А то я захотел купить точно такую же обувь через пол года, примеряю точно такой же размер в том же магазине, а он мне не подходит. Разные партии, разные размеры? Или ноги после 20 не перестают расти?

Ответить
5

может, у батареи хранилась обувь. Усохла ))

Ответить
5

Чем сложнее условия, тем меньше игроков на рынке, с чего вдруг конкуренция-то вырастит?
Это все приведет только к повышению цен и снижению качества услуг.

Ответить
0

Конкуренция выростит за счет того, что 10 разных поставщиков преврятся в 10 проверенных. 3 возьмут сервисом, остальные 7 уйдут с рынка. Но самое забавное, что это 3 оставшихся протестируют все на себе набьют шишек, потратят деньги и разработают оптимальную схему. И вот тут через время придут новые игроки с уже проверенными ими бизнес моделями.
Это как Убер. Сначала всех вынес, а сейчас надо поддерживать сервис, ведь начинают жать новички. Или как Тиньков. Сначала всех вынес приложением, а теперь надо что-то новенькое.

Ответить
1 комментарий
0

Кстати, частая проблема изготавления в разных странах. Все знают что мексиканский Левайс надо брать на размер меньше =)

Ответить
4

Абсолютно не нужный налог. У многих легальных перевозчиков тоже с деньгами не густо, чтобы покупать всякое оборудование. Много грузов перевозят частники на личных машинах. И вообще, эти этикетки можно тупо отклеить. На сигаретах они абсолютно не дают ничего, как курили, то так и курят.

Ответить
2

Маркировка должна привести к легальной продукции и исключить спекулянтов (хотя бы сократить)
И я этому рад!)

Ответить
4

спекулянты - это те кто перепокупает и перепродает? То есть дистрибьюторы и оптовики?
Как их исключить?
Маркировка в данном случае - это не больба со спекулянтами. А борьба с контрафактом. По крайней перепреподносят ее так. Ну и налоги поточнее считать :)

Ответить
2

Спекулянты - это те, кто торгуют воздухом. А дистебьютеры и оптовики торгуют логистикой и сервисом, хотя сами это редко осознают.

Ответить
3

Параллельный импорт так убивают.

Ответить
1

Не совсем так
Маркировка избавит от нелегалов. Т.е уберет тех, кто не платит налоги. Но останутся компании, допускающие низкое качество продукта

Ответить
3

А у меня вопрос, что будет с обувью которую заказывают по интернету? Например через асос, она же приходит из-за границы, ее тоже как-то маркировать будут или вообще ввоз запретят?

Ответить
2

Кстати вопрос, что если будут ездить за бугор закупать обувь и ввозить на себе, то что им тогда делать?

Ответить
0

Челноков из 90х никто не отменял. Как и рынки. Это вопрос легальных продаж. Сейчас есть штрафы за незаконную коммерческую деятельность и за отсутствие онлайн-касс. Этот сегмент может искоренить только осознаность потребителей.

Ответить
0

Ввезти смогут и носить смогут. Продать официально Вам - не смогут.
Вы сможете купить "из под полы". но тогда простите вы сами осознанно сделаете выбор в пользу "обманщиков".

Если вы хотите покупать у обманщиков - это ваше право :)

Ответить
1

вряд ли это будет касаться иностранных интернет-магазинов. Задолбаются посылки вскрывать и клеить бумажки.
Тут бы внутри страны наладить потоки, чтобы объем производства с объемом продаж +\- сходились

Ответить
3

Маркировка ввозимых товаров касается только юридических лиц, а они не в интернет-магазинах покупают обувь :-)

Ответить
0

Александр. Что касается "трансграничной торговли" и ботинок с Алиэкспресс. Опять же это будет твой выбор. Просто когда ты выбираешь "али" ты сознательно делаешь этот выбор.

А сейчас приходя в пафосный магазин за настоящими адидасами - этот выбор делают за тебя, и ты даже не в курсе.

Ответить
1

Думаю, что импортер должен будет промаркировать обувь сразу по прибытию на территорию РФ.
Если государство правильно подходит к делу, то маркировка должна наноситься до пересечения таможенной границы (до проведения всех процедур на таможне), чтобы заодно и ФТС контролировать.

Ответить
0

Импортер должен будет этот товар маркировать, но схема с Али из китая - это не импорт.

Ответить
0

Если вы в свое пользование, то товар не маркируется. Если в шоурум положить хотите, то покупайте как ИП и маркируйте =)

Ответить
3

Если я правильно понял, цепочка от производителя до продавца должна сократиться. Многие посредники вылетят из рентабельности и/или будут не нужны. Так?

Ответить
2

С чего бы?

Ответить
2

наоборот, новые появятся, которые поддельными штрихкодами будут приторговывать :))))

Ответить
0

И их очень быстро найдут и посадят

Ответить
1 комментарий
0

Может быть и так. По сути вылетят все, чья рентабельность не потянет затраты.

Ответить
0

Рентабельность синоним добавленной стоимости.
если ты не добавляешь стоимости - тебе нет места в бизнесе.

по моему это очевидно.

Ответить
3

Наконец то смогу купить неподдельные "прощай молодость" фабрики Клары Цеткин.

Ответить
1

Это вы про Crocs?)

Ответить
3

"увеличить площади для отгрузки и приемки товара, чтобы сканировать и принимать товар «здесь и сейчас»"
Я не понял, зачем площадь увеличивать.

Ответить
1

Раньше часто принимали палетту на приемке и сразу перемещали в зону хранения в область "не расфосовки". А сейчас расфасовывать придется на приемке, потом перемещать. Соответственно товар дольше будет находиться в зоне приемки. Плюс увеличивается время разгрузки машины. Нужно уселение на воротах приемки.

Ответить
1

но ведь если где-то прибыло, значит, где-то убыло. То есть можно сократить зону "глубокого склада"?

Ответить
1 комментарий
0

Это не совсем верно. Во первых, совершенно не надо всю паллету раскладывать на пары. Во вторых, на самом деле не надо сканировать каждую коробку.

Все до нас придумали еще в советском союзе - будет выборочный контроль.

Ответить
0

Есть мнение, что наоборот подешевеет, так как производители, чтобы покрыть затраты увеличат количество производства, а это приведет либо к тем же ценам, либо к понижению.

Ответить
5

Говорят, что подешевеет, т.к. с рынка уйдут серые компании.
Но зачастую за все нововведения платит конечный покупатель.
По-моему, обувь сильно подорожает. И далеко не на 50 копеек.

Ответить
0

Так серые компании наоборот же сбивают цены, заставляя белых работать на грани.

Ответить
3

До 1 июля подешевеет точно. Почти на любую витрину сейчас наклеена скидка 70%.
Потом скорее всего будет период дифицита. Одни сапоги на весь город. Тут все подорожает прилично. Потом скорее всего деньги отобьют, начнут масштабные маркетинговые мероприятия и программы лояльности для захвата рынка.

Ответить
2

уйдут серые, значит конкуренция упадет, если не будет конкурентов — 5-10 титанов задерут цены и весь рынок попилят, остальных гасить через пагоны будут, которые попытаются что-либо сделать... Это Россиюшка

Ответить
0

почему дефицит будет? Система хреново работает, с багами?

Ответить
1 комментарий
2

Когда в последний раз что-то дешевело массово?

Ответить
3

Мы как раз входим в рабочую группу, которая запускает маркировку с 1 июля. Капец гемор. Нужно все сканеры в рознице поменять старые не подходят. Добавление одной строчки этой маркировки ведет к распуханию базы, нужны диски и т.п.

Ответить
1

Оооо интересный опыт. Вы с какой стороны работаете и в какой сфере? Розница, производство?.. It внедрение?..

Ответить
0

Распухание базы конечно будет. Но давайте будем честны по крайней мере сами с собой.
Времена когда кто-то парился из за байтов бесследно прошли и не вернутся

Стоимость жестких дисков делает эту проблему ничтожной.

относительно смены сканеров - после маркировки можно будет считывать с экрана телефона какие то купоны. Разве не круто? :)

Ответить
2

Мне интересно нахрена логистику сюда приплели?
Пока товара на полке розничного магазина нет, никто не отсканирует код и не посмотрит, где там товар едет. Что за идиотизм?

Все на самом деле будет проще, чем вы расписали тут. Ездить к клиентам будет отдельно товар и отдельно коды. К каждой накладной будет перечень таких наклеек. И клеить их уже будут на местах. Вряд ли кто-то будет против. Главное чтоб волки были сыты

Ответить
1

Так волки (то бишь АКИТ) и не будут сыты, пока им на пятки наступает серый китайский ширпотреб.

Ответить
1

Вел я с АКИТ диалог по нашей сфере спортпита и БАДов. 2 года прошло, а ввоз и ныне там. Забугорные инет магазины никто не контролирует и вряд ли посмеет. Не дай Бог Китайцы перестанут нефтью с газом тариться

Ответить
0

Вопрос в том - как должно работать или как будет?
Это же разные вещи. Кто-то рискнет, а кто-то нет.

Ответить
0

А в чем риск? Какой смысл им пугать? С такими вопросами бизнесом вообще лучше не заниматься. Предприниматели мы или «твари дрожащие»?

Ответить
0

Спасибо за статью. Теперь есть понимание, зачем все это нужно.
Придется переходить на новый формат работы.
Посоветуйте проверенные компании, которые могут с этим помочь?

Ответить
4

С первым комментарием. Так, а расскажите и нам: зачем это нужно?

Ответить
1

Правильно ли я пониманию, что вы хотите услышать от меня смысл прочитанной только что вами же статьи, только своими словами?
Ранее я слышала и читала новости только о введение данной маркировки, как все это будет происходить не особо представляла. На мой взгляд, в этой статье все довольно подробно расписано и теперь хоть понятно, нафига эту маркировку вводят.

Зачем это нужно? - "Теперь информация про обувь будет храниться в системе «Честный знак». Теперь нас (и налоговую тоже) будет не обмануть: всем известно, где сейчас находится обувь - вплоть до момента «списания» на кассе конечному покупателю"

Я ответила на ваш вопрос?

Ответить
2 комментария
–4

В голову приходит только Первый Бит, попробуйте у них.

Ответить
7

Фу... Какая гадость. Первый Бит, у вас и так клиентуры много, зачем так ботить то?

Ответить
1 комментарий
2

Интересно, много ли вообще нашу обувь подделывают?

Ответить
3

Поддельных Адидас и Лабутенов очень много))

Ответить
2

ну так пусть адидис и лабутены строят свою систему защиты от контрафакта? дорого? нафиг не нужно? - вот и ответ на эту мусорную паразитирующую систему

Ответить
1

На Апражском рынке есть пара ларьков с обувью Российского производства. Онлайн касс у них нет. Откуда обувь не известно 😏

Ответить
7 комментариев
1

встречались данные "более 40% - контрафакт"

Ответить
1 комментарий
1

Увидим по закрывшимся магазинам? :)

Ответить
2

А я как покупатель, что-то увижу по этому QR-коду?

Ответить
2

Да, написано же: "Скачав приложение «Честный знак», любой может отсканировать камерой QR-код и увидеть информацию о товаре".

Ответить
12 комментариев
2

Что продавцу мешает заказать одну пару и положить в дальний ящик, скопировать штрихкод и торговать леваком сколько угодно долго? В чеке номер же никак не фигурирует? Как продавец удаляет проданный товар из базы "Честный знак"? Что делать продавцам если ярлык оторвется и потеряется в магазине или во время транспортировки?

Ответить
3

Штрихкоды уникальные для каждой пары обуви.

При продаже подразумевается, что штрихкод будет отсканирован и оператор системы "Честный знак" его удалит. Продажа же обуви без сканирования будет караться штрафом.

Что делать продавцам если ярлык оторвется и потеряется в магазине или во время транспортировки

Я вам дам эту ссылку, потому что думаю, что с обувью будет аналогично - https://twitter.com/Ganbarov/status/1140873944561569792

Из за одной маленькой бутылки водки(0.1л), у которой стерт ебучий новый акциз и я не могу отсканировать, делаем возврат поставщику аж на 201 бутылку. (акт разногласия это гемморой и ни поставщик, ни я, ебать мозг себе не хотим)
Спасибо новые акцизы, каждую из которых надо пикать https://t.co/9WRjxqjRoL
Ответить
7 комментариев
1

Вот когда разгонят Садовод и иже с ними, и закроют дыры в границах с Еаэс, тогда я поверю в честную конкуренцию. И еще- все путают контрафакт, на который государству фиолетово, и контрабанду, с которой не оплачен НДС и таможенные пошлины. А вот это уже денежки для бюджета. Если все пойдет успешно, готовимся к повышению цен примерно на 45-50 процентов- 20 ндс, 15 таможенные пошлины, 10 расходы на внедрение. Пойду сапоги куплю про запас.

Ответить
6

О чем Вы говорите, какой Садовод?
Егаис тоже делали для, того, чтобы контрафакта Алкоголя не было.
А, как стояли эти мини магазинчики, без касс, без лицензий, торгующие круглосуточно, так и стоят.
И нет на них никакой управы (проверено).
А, если мы имея лицензию, подавая все декларации и т.п. хоть где-то накосячим, сразу штраф или приостановка лицензии.
То же самое будет и с остальной маркировкой. Те, кто пытаются работать честно, будут страдать. А магазинчики, как жили, так и будут жить. В этом я уверен.
Потому, что написав жалобы на конкретный такой павильон в прокуратуру, в роспотребнадзор, в налоговую (за торговлю акцизным товаром без ККТ) - результат 0. Вызванный наряд полиции покрутился и тоже уехал. Поэтому никому эта маркировка не нужна, только поднять денег на очередном масштабном проекте. О потребителе тут даже не думали.

Ответить
5 комментариев
0

Действительно, контрафактной и контрабанда - разные вещи. Но налог не платиться ни с того, ни с другого. Если мы говорим об осознанности потребления, то мы говорим о покупке товара, с которого уплачены налоги. По идее маркировка должна нас заставить покупать только такой - "белый" товар

Ответить
13 комментариев
1

И если вы купите сапоги про запас, вот прямо сейчас и на два года вперед - это приведет к тому что маркировка уже увеличит прибыль предпринимателей. а она даже не началась :)

Ответить
2

А Lamoda и прочие, с примеркой обуви на дому как теперь дело будет обстоять?

Ответить
3

В ЧЗ вроде еще не закрыты еще вопросы комиссионной продажи. С маркировкой это куча ненужных действия получается.

Ответить
1 комментарий
2

как и с водкой :) Сначала будут мучаться. изобретать какие-то обходные механизмы.
А потом разрешат онлайн продавать, отдельным законом.

Ответить
4 комментария
2

обувь значит маркируют, а как к примеру производство оборудования будут маркировать? всеж почти из Китая прут, красят и свой ярлык вешают... просишь производство показать или хоть адрес завода назвать и начинаются отмазки... зато все на подсосе у государства... купил блин гильотину хоть сам под нее теперь ложись "завод" триста штук отозвал уже

Ответить
1

Гильотину купили? Я тоже, только единственно я изучив рынок стоял под выбором купить в Китае напрямую или заказать здесь, но 100% не китайскую, есть 2 производителя, в Рыбинске и в Саратове (по небольшого формата агрегатам) остальное перелицованный Китай, я в итоге в Саратове не стал покупать по причине полного распиздяйства их сэйлзов. Купил механический Китай здесь в РФ и не парюсь, думаю "пока не парюсь" хD но особо не пугаюсь... Ножи похоже говно, а так чугунная станина, вроде норм, надеюсь не из хуевого чугуна, ибо я ее нагрузить хочу толщиной реза...

Ответить
11 комментариев
0

Такие компании закупают товар как юрики, а потом у себя на складах "комплектуют" лейблочками. Даже ОКВЭД за частую не производственный.

Ответить
1 комментарий
2

А обувь, которая импортируется, она тоже будет промаркирована, как шубы?

Ответить
1

Да, и она тоже. До таможни

Ответить
2

QR-код???
Автор точно понимает о чем пишет?

Ответить
1

На самом деле - да. Но для простоты я решила взять именно такой термин. Чтобы не злоупотреблять незнакомыми словами про rfid или data matrix
Для тех, кто еще не в теме - это скорее похоже на qr-код.
Анна, радует, что среди читателей vc есть специалисты)))

Ответить
0

QR написан для понимания. Не все знают как выглядит data matrix

Ответить
2

Хммм… а что теперь магазин не может списывать неликвид и оставлять остатки партий «для служебного пользования»?

Ответить