АВИТО. Нарушение площадкой правил оценки продавцов через шантаж avito-доставкой?
Продолжение истории с отзывом фейкового покупателя, засравшим мой рейтинг, который площадка по прежнему не желает удалить, упираясь просто так, ради ничего. Отзыв:
"Отправляет почтой, но не Авито доставкой .. Что не вызывает доверия"
имеет рейтинг "1 звезда", несмотря на то, что мой профиль вообще не имеет опции авито-доставки ввиду причины, указанной в первой статье. Ну а аналогичные варианты с доставкой от других продавцов предлагаются площадкой на той же странице ниже. Словом выбор есть.
Согласно правилам авито, в случае отсутствия фактического взаимодействия (встреча, осмотр, оплата или передача денег) , т.е. пункты 3-4 в прикрепленном скрине, отзыв вообще не может быть оценен. Само по себе правило логично, хотя и оставляет вопрос пропуска модерацией отзывов без рейтинга, позволяя обиженкам гадить например тем, кто не продает интересующую вещь в полцены, и т.п. Этих случаев полно в сети и они без труда находятся. Однако такие отзывы хотябы не влияют на рейтинг, публикуясь ниже, после реальных покупателей.
В моем случае платформа нарушает собственные условия, публикуя фейковый отзыв с оценкой, и сознательно идет на принцип, несмотря на то, что до момента прекращения шаблонных отписок и удаления фейкового отзыва с 1-звездой я не могу продолжать заказывать платные услуги на площадке, т.к. привлекательность моего восьмилетнего профиля для покупателей на днях испорчена чьим то ботом.
Остается вопрос, чего именно добивается авито затягиванием этой истории? Навязывание своей доставки? сомнительно, так это не работает. Так чего вы добиваетесь?
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Нарушений в отзыве нет, поэтому мы не можем его отклонить.
Вы не понимаете, и даже не пытаетесь, отвечая по прописанному скрипту и даже не читая, что и на что именно вы отвечаете. Конкретно вам, как рядовому работнику, все равно, что вообще то требует более пристального внимания со стороны вашего руководства. Вы продолжаете незамечать нарушение правил публикации отзывов с рейтингом. Я подробно указала два нарушенных пункта ваших же правил, ответа по существу на который вы старательно игнорируете.
Для чего вы занимаетесь публикацией фейковых отзывов с рейтингом?
Согласно вашим правилам https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057 имеются расхождения по п.9, 10 и 12. и отзыв мог быть опубликован лишь без звезды. Вы знаете это, но делаете вид, что не замечаете.
Таким образом вы не можете публиковать отзыв с оценкой без взаимодействия с продавцом, товаром (осмотром) или оплатой/передачей денег. Тем более отзывов, в которых даже не обсуждается товар, а лишь приводится претензия изначально отсутствующей доставки, о которой в объявлении нет НИ СЛОВА.
Уберите оценку с фейкового отзыва, оставив его без оценки.
На "Авито" действует презумпция виновности.
И похоже какая-то системная проблема в Поддержке. То ли ЧСВ не дает им радоваться жизни, то ли просто не умеют подбирать слова, чтобы аргументированно объяснять свои решения
Мне откровенно хамят, склоняя к ответу их боту, оставившему фейковый комментарий.
Просто цитирую примеры абсурдных шаблонов в качестве ответов:
"Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки. Поэтому отзыв останется на Авито." т.е. отсутствие авито-доставки и жалоба на меня за ее отсутствие - это "незнание особенностей предложения"
или вот:
"Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Для этого нажмите ••• справа от отзыва → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав."
предлагая вступить в полемику, еще более загаживая отзывы реакцией на вбросы ботов, фактически переложив ответственность на меня и тем самым признать, что это не косяк авиты, пропустившим отзыв с 1 звездой на несуществующую сделку с несуществующим диалогом
вот вот полностью с вами согласен.была бы альтернатива этому засратому базару ,непременно бы удалил там аккаунт и забыл как страшный сон
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Вы не можете публиковать отзывы с оценкой, ваши правила подразумевают публикацию отзывов БЕЗ оценки на отзывы без взаимодействия с продавцом. Тем более, в которых даже не обсуждается товар, а лишь изначально отсутствующая доставка, о которой в объявлении нет НИ СЛОВА
точно также попал на днях!!!какой-то неизвестный человек написал мол: я у вас покупал карту она сломалась, все! я ему даже не отвечал.звонки отключены мы с ним даже не общались а он оставил отзыв с статусом сделка состоялась!!!авито не следит ни как!!!написать в поддержку вообще невозможно по этому поводу!!!перенаправляет на инструкцию как обжаловать отзыв.отзыв обжаловал уже раз 6 с прикрепленым скриншотом его сообщения и отзыва.они там не находят нарушений.скорее всего проверяет бот !!!
Комментарий удален автором поста
Выше я подробно указала два нарушенных пункта ваших же правил, ответа по существу на который вы старательно игнорируете.
Для чего вы занимаетесь публикацией фейковых отзывов с рейтингом?
Согласно вашим правилам https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057 имеются расхождения по п.9, 10 и 12, даже если бы имело место общение в части возможности отставить ОЦЕНКУ
Прошли очередные сутки игнорирования. Я прошу прислать подтверждение сорвавшейся (или состоявшей ся) сделки, на основании которого был опубликован отзыв с оценкой вместо отзыва без оценки. Можно в личку
кстати тут они просят написать им в личку!я написал а ответа не последовало что значит этим тоже занимается чат бот
единственное где как то кто то ответил это в контакте но тоже самое шаблонно
нужен иной источник связи с руководством сервиса, старшими менеджерами
где бы его взять? никакой справочной информации нет!!!