А К

+23
с 2019

Специалист по клиентскому опыту, Бизнес-аналитик, AQA

0 подписчиков
1 подписка
[РЕШЕНО] "СитиДрайв" - блокировка "на всякий случай"

Клиентский опыт. Что можно улучшить?

1010
Авито.Отзывы - Презумпция виновности

Судя по обращениям и ответам "Авито" - ситуация стандартная, и зачем ее менять они пока не осознают.

ДНК рынка труда

Попался на глаза обзор «The Hybrid Job Economy: How New Skills Are Rewriting the DNA of the Job Market». В нем много внимания уделено продаже услуг сотрудника компании. А для чего компания покупает эти услуги? Почему в вакансиях появляется запрос на «гибридных» мастеров на все руки?

11
Как развивать отдел бизнес-аналитики?
Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40dsmacinnes&postId=72645" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Danielle MacInnes</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fsearch%2Fphotos%2Fbegin&postId=72645" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>

В классическом варианте отдел бизнес-анализа (БА) бегает за другими отделами и "защищает" проекты по повышению эффективности. Путь тупиковый. Приводит ко внедрению методологий ради внедрения - надо же показать результат - и др. неоптимальным последствиям. Помните роботов в "The Goal"?
(Если нет, то рекомендую к обязательному прочтению: E. Goldratt,…

11