{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Вакансии Этажи Тверь

Худшая компания-работодатель*, выход из морока социальной инженерии. Часть 1

               https://pravda-sotrudnikov.ru/company/etazhi?page=4&ysclid=lustk36hy8527638689

Рейтинг компаний - которые могут обмануть. Этажи поднялись на первую строчку со второй

С момента приходя на Тверской рынок недвижимости бренда "Этажи" - франшиза, приобретённая Единым Городским Центром Недвижимости: рынок труда региона подвергается беспрецедентному воздействию.

Для выхода на плановые показатели создания штата около 300 человек- риелторов и компенсации регулярного выбытия людей - группе кадров компании требуется еженедельно контактировать со ВСЕМИ подходящими кандидатами, выходящими на площадки поиска работы. На выходе такой HR воронки мы имеем 6-8 человек, выводимых на обучение ежедневно. Многие из этих людей относятся к самой незащищённой части населения, покинувшими свои предыдущие места работы в связи с закрытиями компаний и кризисными явлениями в экономики. И сразу же попадают в ловушку хорошо простроенной социальной технологии найма, имеющей на каждом из своих шагов микро-ложь. Люди не сразу могут распознать такие манипуляции психикой, попадают в коллектив с искусственно поддерживаемой средой "как бы благоденствия и процветания" и не могут принять объективных решений о том: остаться в этой компании или покинуть её самым быстрым образом. По письменным пояснениям ряда бывших сотрудников компании им потребовалось от полугода до года для распознания всех этих искривлений реальности. Ниже мы опишем (приводим самый упрощённый вариант архитектуры бизнес процесса найма для широкой аудитории, надеемся что будет понятно) основные этапы найма, моменты искривления реальности (это официальный научный термин в отношении манипулирования сознанием) и некоторые последствия, к которым это приводит.

Начнём с привлечения. Публичное транслирование вакансий. Вот скриншоты открытых вакансий на сайте HH.ru И сразу мы попадаем на отличное искажение реальности. Реально эти открытые вакансии привлекают людей, для занятия риелторской деятельностью. Зафиксируем: риелтор. А вот на какие должности приглашают Этажи:

                                                               Вакансия Этажи Тверь
                                                                Вакансия Этажи Тверь
                                                               Вакансия Этажи Тверь
                                                              Вакансия Этажи Тверь
                                                         Вакансия Этажи Тверь

Вакансия Этажи Тверь Вакансия Этажи Тверь Вакансия Этажи Тверь Вакансия Этажи Тверь Вакансия Этажи Тверь

Конечно, всегда можно сослаться на то, это обширная семантика. Ищет компания продавца, а вакансии размещаются по следующим ключевым словам: продавец, менеджер по продажам, специалист отдела продаж, сейлз, сейлз менеджер. Ну мысль вы уловили.

Но, дело в том, что ищут они не менеджера. Ищут они риелтора.

В чём разница? - спросите вы. В том, что должность продавец в разных вариациях подразумевает какую-никакую заработную плату в фиксированной части, даже по современным условиям рынка. Некоторый понятный функционал в виде поступающих заявок или холодного поиска клиентов. Но не как не риелтора - свободного охотника без заработной платы, с функциями маркетолога, немного юриста, немного клерка и ещё всего помаленьку. Риелтор - это специфическая полу предпринимательская, либо вообще предпринимательская форма деятельности на свой страх и риск. А специалист отдела продаж - наёмный работник. Который не хочет и не может брать на себя риск получения в этом месяце заработной платы (дохода) 0 рублей. Особенно печально, что под веер группы найма Этажи попадают люди абсолютно всех специальностей: логисты, бухгалтера, водители и любые другие люди. Кстати, отсюда и положительный образ сотрудников. Те немногие, которые закрепляются по своему психотипу подходят для такого рода занятий. Только для этого надо ВЫЖЕЧЬ весь рынок, нанести травмы множеству людей раду кучки людей - охотников, которым в итоге понравилось. Однако, мы не об этом. Видите первое искривление реальности. Риелтор что-то более-менее понятное. Чётко ассоциированное. Специалист отдела продаж так же чётко ассоциирован, но совершенно с другим. Даже хотя бы с тем, что есть сам продукт. В риелторской деятельности продукт нужно найти. Самому.

Собеседование Этажи

Сошлёмся на ряд интересных материалов, которые вы могли не видеть при поиске информации о собеседовании в Этажи ряда сторонних независимых авторов. Для того, чтобы не пересказывать процесс, а сразу перейти к сути:

Как я проходил собеседование в агентстве недвижимости Этажи

Статья будет интересна не только претендентам на должность Агента по продаже недвижимости, но и менеджерам по персоналу и руководителям отделов агентств недвижимости и просто широкому кругу лиц. А еще, возможно, заинтересует контролирующие органы в сфере трудового и налогового законодательства.

В разных агентствах собеседование проводят разные люди - от менеджеров по персоналу до руководителя отдела. И все они сильно расхваливают свою компанию, но совершенно ничего не говорят об условиях работы. Вы удивитесь, но некоторые руководители отделов даже не знают точно, как именно у них протекают определенные бизнес-процессы.

122 тысячи просмотров за 1 год. Хороший показатель

Процесс проведения собеседования в компании Этажи сконструирован по принципу продажи вакансии. Компания продаёт себя соискателю, подсвечивая отдельные достижения и факты. Это называется шизоидная презентация. (Apple так конструирует сайты iphone - шизоидная презентация). Берётся отдельно взятый факт и на нём концентрируется ваше внимание. Вам последовательно излагается ряд фактов, приводятся цифры. Все они являются красивыми и правдивыми. Но есть нюанс. Вот говорят: у нас рекордная заработная плата в Твери у сотрудника была 1 миллион за месяц. Умалчиваем о факте того, что на 150 человек риелторов может быть человек 30 (цифры плавающие, но соотношение такое) делает 3 сделки в месяц. А 120 человек 0-1 сделку в месяц ( по данным бывших сотрудников). По жонглировали фактами. Говорят: у нас 1500 заявок в месяц. Умалчиваем: они делятся на 150 человек. Говорят: мы продаём недвижимость. В основном квартиры, также дома, дачи, земельные участки. Умалчивают: квартиры для продажи нужно найти самому. Говорят: мы строим и продаём собственные дома. Красивые, качественные, хорошие. Умалчивают: продают по "специфическим схемам".

Вообще, наиболее отвратительной вещью в собеседовании является тот факт, что построение всего собеседования в принципе можно считать нацеленным на замыливание вопроса о заработной плате. По свидетельствам ряда людей, проходивших собеседование, всегда вопрос денег поднимается в конце с большим смущением и таким образом: у нас есть стипендия на первые 2 месяца в размере 20 000 рублей. В чём нюанс? - спросите вы. В том, что вся презентация компании про доход сотрудников направлена сразу же на создание образа крупных заработков. И направление внимания соискателя на выгоду минуя вопросы трудоустройства и гарантированных фиксированных выплат. Которых нет.

Далее отобранных соискателей после согласований с руководителями групп продаж направляют на Welcome week - приветственная неделя. На ней сотрудники (мы бы назвали это положение человека не сотрудником, а изъявившим желание пре провести время в новой обстановке) в интенсивной форме проходят обучение. Даже не будем касаться его. Сразу к сути. Кроме собственно базовых целей приветственной недели имеем совершенно прекрасные вещи, такие как:

Индоктринация:

На обучении с самого начала начинается индоктринация - страшная штука. Самая страшная штука.

Индоктринация (англ. indoctrination, от лат. in — «внутрь» и doctrina — «учение, теория, доктрина»), также пенетрация знаниями — передача фундаментальных положений доктрины или религиозного учения.

В оперативной инструкции американской Программы национальной промышленной безопасности[en] (National Industrial Security Program Operating Manual) индоктринация определяется как «первичная инструкция/указание, даваемая человеку перед предоставлением ему доступа к секретной информации». Если рассматривать это понятие в религиозном контексте, то самое точное определение индоктринации — приготовление перед получением эзотерических знаний, доступных немногим; приготовления перед инициацией в религиозные таинства.

В Принстонском университете в лаборатории по изучению восприятия WordNet 2.0 определяют понятие «индоктринация» как обучение кого-либо доктрине, без включения критического восприятия[1]. Другое определение данного понятия, взятое с сайта (The Henry Wise Wood High School)[2], гласит — «систематическое изучение спорных идей; пропаганда». Это определение показывает основное отличие между индоктринацией и обучением. Индоктринация учит доктрине, то есть описывает объект, исходя из задаваемой им же понятийной структуры (субъективный взгляд), обучение же предлагает рассматривать что-либо бесстрастно и, в буквальном смысле, объективно. (Вики)

Вот ещё определение:

Надеемся вы уловили смысл. Обычным возражением по поводу индоктринации может быть такое: во многих компаниях она есть. Да, в компаниях деструктивного типа.

Зачем же нужна индоктринация? Для получения ресурса. Базовая бизнес-модель Этажи: конверсионная модель. Работает она следующим образом. Есть некоторый набор специалистов по недвижимости. Реальных специалистов. Условно их 20 человек. Далее мы набираем людей. Они добывают себе заработную плату сами. Организуем много людей - получим ресурс. Если конверсия новичков 0-1 сделка в месяц - выведи 200 новичков - получишь 100 сделок гарантировано. Не играет роли, что они плохо себя чувствуют без денег. Индоктринация всё решит.

Обращаем внимание на внешние проявления применения индоктринации. В группе людей поддерживается максимальная атмосфера поддержи, выпячиваются все самые незначительные достижения, при этом при малейшем нарушении правил - реакция крайняя, нетерпимость к малейшим нарушениям, возврат к ПРАВИЛАМ КОМПАНИИ! "У нас правила!" - священная корова. (У нас на финальной стадии согласования находится материал про соотношение практик деструктивных организаций и корпоративных правил и бизнес процессов "Этажи". Есть вероятность, что он увидит свет в ближайшее время).

Конец первой части. Продолжение следует

* по версии "Правда Сотрудников"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда