Продавец на Озон утверждает, что бракованный товар можно вернуть только в течение 14 дней

20 октября 2023 года я приобрела в маркетплейсе Озон телефон Xiaomi Redmi Note 9 T 8/128. Номер заказа 38103902-0042. Товар был приобретен в рассрочку. После 1 месяца использования, появилась первая проблема - сенсор телефона срабатывал произвольно, без нажатия на дисплей. Спустя еще 2 месяца, телефон выключился и не реагировал на кнопку включения. Через сутки его удалось включить, запускался только начальный экран, на котором указан бренд производителя. При этом на экране были мерцающие полосы. Сразу поясню, что телефон не подвергался механическому воздействию.

После чего последовало первое обращение к продавцу с описанием сложившейся ситуации. Мной было предоставлено видео с неисправностями телефона. На основании этого видео продавец сделал вывод о том, что у телефона "битая матрица", что не соответствует действительности. Также продавец указал на то, что гарантия составляет 14 дней на брак, что уже нарушает Закон о защите прав потребителей.

Решением данной ситуации я вижу только возврат денежных средств, с учетом того, что телефон был куплен в рассрочку. Для того, чтобы подтвердить брак товара я готова предоставить телефон для проведения независимой экспертизы.

0
1 комментарий
Ozon

Любовь, здравствуйте. Простите, что смартфон прослужил недолго. На него действует гарантия 1 год. Вы можете оформить в личном кабинете заявку на возврат. Подробнее, как это сделать, пишем тут: https://ozon.ru/t/qArL738 . Она попадёт на согласование к партнёру. Если будете не согласны с его решением, сможете открыть спор и мы подключимся к разбору ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда