Отправили адрес вам в личку.
Изменения не происходят молниеносно и со стороны, если вы уже не работаете в компании, могут быть неочевидны. Но мы надеемся, что обратная связь принесет свои плоды – только сделайте шаг навстречу. :)
Мы вас поняли. Если все-таки захотите связаться с нами напрямую – мы ждем письма. :) Желаем удачи!
Здравствуйте! Собственно, мы и пытаемся разобраться, а статья основана на одном из относительно новых внутренних курсов для менеджмента компании.
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы в "Телеконтакте". Кажется, мы обсуждали их с вами еще в мае в комментариях к другому посту. Но еще больше жаль, что вы не верите в наше желание стать лучше для сотрудников.
Вы все еще можете написать на адрес [email protected], если у вас возникло недопонимание с конкретными сотрудниками, назвать имена и факты, чтобы мы разобрались – только укажите TaleWithNoEnd в теме письма, чтобы мы его не потеряли. Нам бы все-таки хотелось бы выйти с вами на связь и узнать, что пошло не так и что мы можем сделать, чтобы стало "так".
Спасибо, Николай! Пользуйтесь! ;)
Можем только согласиться с вами. Какие-то вещи кажутся сами собой разумеющимися (например, грамотность или умение писать понятные письма), а потом получаешь письмо – и гадаешь, что хотел сказать автор и что от тебя надо. :) Многие материалы на нашем канале основаны на внутренних курсах "Телеконтакта" для персонала: даже очевидные штуки имеет смысл проговаривать и повторять с сотрудниками, чтобы улучшить и ускорить коммуникацию внутри коллектива.
Отдел маркетинга работает в тесной связке с HR. То, что говорят о нас действующие и бывшие сотрудники - это имидж компании, а значит и к маркетингу относится напрямую. Руководитель отдела маркетинга передаст информацию ответственному лицу и с него же будет спрашивать (централизованный канал связи, чтобы обращение точно не затерялось и не осталось без ответа). Так что ждем вашего решения (и письма). Обращайтесь, будем разбираться и отпишемся по результатам.
Ответили в другом посте. Надеемся, что вы все-таки нам напишете.
Спасибо большое, что ответили. Мы готовы продолжить диалог и сейчас работаем с каждым отзывом, который поступает от действующих и бывших сотрудников.
Понятно, что переделать все сразу просто невозможно, но небольшие шаги все-таки работают. Но если не написать, не просигналить - совершенно точно ничего не изменится. А с информацией на руках мы сможем понять, что именно произошло, насколько обычна эта ситуация сейчас или была когда-то, и изменить что-то к лучшему - сначала в одном офисе, а потом и во всей компании.
Из вашего комментария неясно, когда вы работали в Телеконтакте, в каком городе, кто был вашим руководителем, были ли конфликты за время вашей работы, какие и с кем. Пожалуйста, напишите нам об этом. Почта [email protected] принадлежит руководителю отдела маркетинга. Мы на связи с начальниками всех российских офисов. Поэтому, если вы обрисуете ситуацию в подробностях и отправите письмо на этот адрес, мы сможем принять конкретные меры. Надеемся, что вы ответите.
Спасибо за ваш отзыв, нам важно знать мнения о “Телеконтакте”. Эти мнения разнообразны: многие сотрудники с нами не один год, кто-то, возможно, согласится с вами. Мы уверены, что ваша критика поможет нам стать лучше.
Не все начальники идеальны, это правда. Согласитесь, лидерами не рождаются: ими становятся благодаря развитию личных качеств, о которых мы написали в статье. И на это нужно время. Формат “надсмотрщик – раб” противоречит основным принципам компании, конечно, мы не хотим, чтобы наши руководители казались надсмотрщиками. Если вы работали у нас и сталкивались с неподобающим поведением со стороны руководства, если вам сообщали информацию, не соответствующую действительности (“обещания, которые не выполняют”) – напишите, пожалуйста, об этом на почту [email protected]. Мы обязательно разберемся.
Спасибо за отличный пример! В колл-центре сотрудники в основном молодые и очень молодые, картина не совсем полная. :)
Отдел Кадров
Вы тоже правы. :) Мы все же считаем, что "нудность и неинтересность" не должны быть определяющими при делегировании, а делегирование таких задач не должно быть систематическим. Свои бонусы от выполнения должны получать и руководитель, и подчиненный.
Допустим, вам нужно раз в неделю делать важный, но очень нудный отчет. Первый раз вы его передадите подчиненному, и он научится новому. Второй раз, третий - а потом он поймет, что эта задача вам просто не нравится, и его отношение к ней изменится. Отчет станет нудным, неинтересным и неразвивающим и для подчиненного. Но вы можете давать одно и то же задание в разное время разным подчиненным. Или делать отчет одним и тем же сотрудником по очереди, давая ему понять важность этой задачи.
(По аналогии: можно триста раз объяснять человеку, что опаздывать нехорошо, но если вы сами постоянно опаздываете, он этого не усвоит).