Как ОЗОН не хочет компенсировать средства за экспертизу по обуви с производственным браком
Всем привет, заказ 16925342-0074. Попросили в чате сделать экспертизу. Сделал. В заявку о возврате попросили добавить, добавил все документы от экспертов. Заявка на возврат от 18 марта. Деньги за товар вернули. За экспертизу кормят завтраками в поддержке. У вас на сайте заявлено 2 рабочих дня на возврат компенсации экспертизы. Сегодня в поддержке написали, что нужно ещё 1-2 дня в очередной раз для этого. Компенсируйте средства, пожалуйста.
8
показов
89
открытий
Алексей, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать компенсацию. Коллеги передали запрос в финансовый отдел, они занимаются начислением. Постараемся сегодня-завтра вернуться с результатом.
Здравствуйте. В чате написали мне, что передали информацию ещё 18 числа. А теперь непонятно сколько ждать, т.к. сегодня, как и вы, в том же чате ещё написали ждать очередные 1-2 дня...
Сегодня идёт второй день, постараемся успеть начислить, но скорее всего уже завтра в течение дня.
Вчера был третий день, с учётом дня обращения, сегодня пошёл 4-ый день.
Сил вам и победы!
Спасибо, самое основное, что они начинают реагировать только когда огласке придаешь дело, иначе просто отписки в чате.
Здравствуйте, Алексей. Деньги начислили пол часа назад на ваш Баланс средств. Видим, что вы уже создали заявку на банковский перевод. Банк должен зачислить их на ваш счёт в течение 3 рабочих дней. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Основной вопрос, почему вы только при огласке начинаете шевеление? Я полагаю, что так бы и ждал у моря погоды, если бы не сделал этого, судя по ответам в приложении в чате.
Комментарий удален автором поста